Чешский мастер создает потрясающие флаконы для духов и шары для гадания

Новый виток

Только к началу XIX века дела “Сен-Луи” и “Баккара” пошли в гору. В первой половине XIX столетия мастера-стеклодувы научились придавать своим изделиям бриллиантовую огранку. С изобретением новой технологии изготовления стекла, получившей знаменитое название “гранение бриллианта”, стекольные мастерские стали массово выпускать флаконы для духов. С началом использования филиграни в 1837 году и красителей в 1844 году мастера стеклодувы приступили к производству опалового хрусталя. Самыми необычными и оригинальными считаются творения 1848 – 1850 годов. В это же время в моде было цветное стекло: красное, синее и зелёное, напоминающее о рубине, сапфире и изумруде.

Гениальным изобретением считается пульверизатор, который появился в 1870 году. Сначала он был неудобен в применении: эластичная трубочка была прикреплена к крышке и выведена наружу, а на её конце находилась груша. В дальнейшем распыляющее устройство совершенствовалось, и в наши дни оно представляет собой очень компактную конструкцию.

В начале 70-х годов XIX века завод “Сен-Луи” начинает украшать флаконы золотом. С 1925 года он становится поставщиком для таких известных фирм, как “Коти” (“Coty”), “Л.Т.Пивер” (“L.T.Piver”), “Буржуа” (“Bourjois”), “Жан Пату” (“Jean Patou”) и другие. После Второй мировой войны к ним присоединяются “Кристиан Диор” (“Christian Dior”) и “Бальмен” (“Balmain”).

В XX веке появляется матовое стекло, которое стали называть “шёлковым”, а парфюмерные ёмкости теперь украшались изображением пейзажей или растений. Новое модное веяние – плоские грани, появившееся в то время – актуально и сегодня. Наряду со стеклянными, остаются популярными и флаконы из полудрагоценных камней, например из нефрита или малахита.

Мастера стеклодувы из “Баккара” работают с фирмами “Убиган” (“Hubigant”), “Герлен” (“Guerlain”), “Поль Пуаре” (“Pol Puare”), “Жан Пату” (“Jean Patou”) и “Элизабет Арден” (“Elizabeth Arden”). В 1945 году на заводе изготовили вошедший в историю парфюмерии флакон “Le Roy Soleil” по эскизу художника Сальвадора Дали. Затем следует целая вереница творений для Кристиана Диора, Пако Рабанна и Джани Версаче. Среди производителей парфюмерных флаконов нельзя не упомянуть Рене Лалика, создавшего флаконы для “Коти” (“Coty”), “Роже” (“Roja Dove”), “Гале”, “Убиган”, “д’Орсэй” (“d’Orsay”), “Уорт” (“Worth”), “Нины Риччи” (“Nina Ricci”) и других парфюмеров, во многом определившие их успех. На фото вверху – флакон от бренда “Lalique”, созданный для аромата “Nina Ricci L’air du Temps”…

Советы для продления службы краскораспылителя

Пульверизатор является сложным инструментом, требующим к себе бережного отношения. Чтобы он смог долго работать без поломок, надо соблюдать следующие правила ухода за прибором:

  1. Чистить сразу после окончания работ по окрашиванию. С этой целью бак аппарата после удаления красящего материала заполняется растворителем, имеющим состав, аналогичный применяемому красителю, а после этого прибор включается и используется на ненужной поверхности. Выпущенное под давлением содержимое бака сделает хорошую чистку всех клапанов и шлангов.
  2. Никогда не применять растворитель, способный вызвать «химический конфликт» с используемым раствором для окрашивания. Свернувшиеся остатки краски могут привести к поломке механизма.
  3. Окончив промывку, устройство надо хорошо продуть, а емкость ненадолго оставить открытой для испарения остатков растворителя.
  4. Краскораспылитель с красящим составом внутри можно оставлять только на недолгое время, но перед этим принять следующие меры для предотвращения засыхания состава: до упора затянуть регулятор иглы и плотно закрыть отверстие от поступления воздуха в бак.
  5. Перед заправкой для удаления конденсата или скопившейся пыли краскопульт нужно хорошо продуть.

Большинство поломок краскораспылителя можно предотвратить, правильно эксплуатируя прибор. Но если возникли поломки, многие из них можно устранить самостоятельно, используя ремкомплекты, в которые входят различные наборы запчастей и комплектующих. Своевременное техническое обслуживание и правильный уход помогут инструменту долгие годы исправно служить своему хозяину.

Сначала было стекло

Стекло – это превосходный нейтральный материал, его прозрачность даже заставляет сомневаться в его материальности. Красоту стекла оценили ещё древние римляне. В те времена считалось роскошью хранить ароматические мази во флаконах из мурры – вещества, очень на него похожего. Способ выдувания сосудов из стекла был изобретён незадолго до начала нашей эры сирийцами и сразу получил широкое распространение. Именно тогда начинают появляться первые стекольные мастерские. Для хранения ароматических веществ объёмным глиняным и керамическим сосудам стали предпочитать маленькие склянки. Стекло считали самым идеальным материалом для парфюмерных ёмкостей.

Следует отметить, что падение Римской империи значительно замедлило развитие парфюмерии и производства стекла. Только в XIII веке на острове Мурано в Венеции открылось несколько стекольных мастерских. Вскоре изделия, изготавливаемые в них мастерами стеклодувами, завоевали репутацию товаров высокого качества. Секреты мастеров стеклодувов хранились в строжайшей тайне и передавались мастерами лишь сыновьям. Этой тайной было использование солей и соединений натрия для изготовления натриевого стекла, одним из компонентов которого являлась зола водорослей. Венецианское величие оставалось непоколебимым вплоть до XVII века, пока в Англии и в Богемии не открыли новый способ выдувания стекла – из хрусталя. Благодаря добавлению свинца и калия, хрусталь стал более прозрачным, тяжёлым и удобным в гравировке.

Наиболее широко было известно венецианское стекло: на небольшом острове Мурано, в Италии, где расположено огромное количество стекольных мастерских, выдували вазы, сувениры, украшения, составные части для светильников, и, конечно же, флаконы для духов. Чтобы ограничить импорт стеклянных изделий из Англии и Богемии, во Франции создаётся своя производственная база. Наиболее активно стекольные мастерские стали открываться и развиваться в Лотарингии, куда Рене I, герцог Анжуйский, пригласил мастеров из Мурано и Богемии. Особенно благоприятствовали качеству продукции песчаные почвы Лотарингии, а также соли и соединения калия, получаемые из золы папоротника. Так были созданы два самых известных стекольных завода: “Баккара” и “Сен-Луи”. Первый занимался производством стаканов и оконных стекол, а второй являлся поставщиком хрустальных изделий к королевскому двору. На этих заводах соблюдался строгий режим секретности: по закону служащим запрещалось удаляться от предприятий больше чем на милю.

К концу XVIII века мастера уже умеют изготавливать цветное стекло. Кстати, сохранился серебряный флакон того времени, выполненный в виде павлина, хвост которого сделан из цветного стекла. Это пример удивительно искусной работы мастеров эпохи Просвещения. Великосветские дамы предпочитали хранить духи в серебряных флаконах в виде животных: представительницы прекрасного пола с особым трепетом относились к парфюмерным сосудам в виде кошечки или собачки, вновь и вновь наполняя их драгоценной жидкостью. Дамы использовали флаконы не только по назначению, но и как украшение будуара. После Французской революции производство стекла, как и других предметов роскоши, резко пошло на убыль.

Страсти по флаконам

Если ещё совсем недавно флаконы от духов коллекционировали лишь некоторые любители парфюмерии, то в наше время этим уже никого не удивить. Куда интереснее то, что в Друо и Париже ежегодно проводятся тематические аукционы по продаже винтажных флаконов, причём стоимость некоторых из них иногда достигает баснословных размеров. Зачастую интерес к таким аукционам проявляют американские коллекционеры или крупные парфюмерные бренды, которые при этом преследуют свои цели – заимствование оригинального дизайна флакона или частичное копирование духов, следы которых могли бы сохраниться во флаконе.

На данный момент самыми редкими экземплярами являются сосуды из стекла и пластика, появившиеся в 60-е годы XX века. Среди их создателей такие мастера, как Рене Лалик, Андре Жоливе, Жюльен Виар, “Баккара”, “Сен-Луи”, и другие. Критериями ценности флакона являются подпись мастера, марка фирмы, дата выпуска и, наконец, оригинальность модели. Например, сосуды в форме животных являются предметом зависти многих коллекционеров, также как и флаконы в стиле барокко или же исторические, то есть посвященные определенному событию. Наличие на флаконе этикетки и собственной оригинальной упаковки ещё больше повышает цену лота на аукционе. По сей день одними из самых интересных экземпляров флаконов, достойных украсить любую коллекцию, считаются парфюмы от бренда “Lalique”. Вы можете в этом убедиться посетив виртуальную галерею работ Рене Лалика на нашем сайте.

История изобретения

Если верить пользователям Интернет, то магический шар и его предсказания пользуются огромной популярностью.

Существуют разные названия, в том числе и Magic Ball 8. Эта интересная игрушка имеет свою длинную историю.

Магические шары первого поколения принадлежат фантазии некоего Альберта Картера, который был сыном психически неустойчивой женщины.

Но она умела хорошо гадать, и к ней часто ходили люди.

Цилиндр был наполнен темной жидкостью. Также внутри него были небольшие шипы. Если встряхнуть цилиндр, то шипы задевали кубы, и они начинали подниматься вверх. Картер не справился лишь с одной задачей: жидкость была черного цвета и из-за этого невозможно было читать ответы на кубах.

Ему необходимо было придумать еще одно решение, чтобы довести свое изобретение до логического конца. Но ему это не удалось. Это сделал другой человек – А. Букмен.

Возможно, этому поспособствовала специфика шара – люди склонны ему приписывать мистические способности, превращать в лучших советчиков и полностью полагаться на него при принятии важных решений.

Идея подсказок магического шара настолько любопытна, что даже в сети существует онлайн-сервис с магическим шаром “восьмерка”.

Для получения ответа на свой вопрос достаточно сформулировать его в голове и нажать на кнопку.

Стоимость варьируется в пределах 300-1000 рублей. Его часто покупают в качестве подарка или сувенира.

Ведьмина бутылка защита от порчи

Для того чтобы сделать вышеобозначенную бутылку, вам потребуются следующие компоненты:

— бутыль (лучше всего прозрачного цвета),

— свеча из воска,

— частицы «себя» (ногти, волосы),

— травы-бесогоны,

— соль крупного помола,

— серебро,

— острые предметы,

— уксус.

Не забудьте о том, что месяц должен быть убывающим. Обряд проводится при зажжённых свечах. Когда все предметы оказались в бутылке, перед тем, как её закрыть, нужно трижды прочесть такой заговор:

Когда заговор трижды прочитан, бутылка закрывается, уносится подальше от дома и там закапывается. Эта бутылка будет хранить своего «автора» от многих бед и всякого деструктива. Как только бутыль будет зарыт в землю, он начнёт работать.

Кому интересен шар?

Появившись на рынке предметов развлечений после 2010-х годов, магический шар стал невероятно популярен. Рассмотрим примерную целевую аудиторию:

  • Те, кто верит в мистику;
  • Любители гаданий;
  • Люди с чувством юмора;
  • Любители безобидных развлечений;
  • Дети старших возрастов.

Широкому распространению шара способствовал западный кинематограф. Например, в философском фильме «Трасса 60» главный герой Нил Оливер предпочитает полагаться на ответы магического шара.

Такие же герои встречаются в фильмах «Зачарованные» и «Доктор Хаус». Российский современный кинематограф тоже не обошел стороной силу магического шара.

В комедийном сериале «Гранд Лион» один из главных героев, олигарх Лев Федотов любит обращаться к шару и принимать решения на основе его ответов.

Современные шары «владеют» одним из самых распространенных языков. Русскоязычная версия доступна даже на китайских сайтах.

Если нужен шар с ответами на других языках, в частности, на английском, то необходимо искать на международных онлайн торговых ресурсах.

Ведьмина бутылка: принцип работы

Бутылка выступает чем-то вроде аккумулятора. Её задача состоит в том, чтобы либо что-то привлечь и приумножить, либо же от чего-то оградить или что-то ус ранить (нивелировать).

Всё то остро-колюще-режущее, что помещается в бутылку кладётся для того, чтобы защищало хозяина бутылки от козней врагов. Все эти предметы разрушают негатив и ранят нападающего.

Травы защищают и выступают поглотителями негатива, либо же притягивают желаемые события, как, например мёд или вино. А вот уксус, вода в которой содержится большой концентрат соли и  серебро, чистят и защищают, разрушая негатив, направленный на хозяина бутылки.

Ведьмина бутылка: раскрываем тайну

Как уже говорилось выше, ведьмина бутылка появилась очень и очень давно. Первые артефакты были найдены при раскопках пирамид в Египте. Судите сами, сколько лет может быть этому чудесному изобретению, призванному защищать человека от разного рода напастей: злых духов, порчи, сглазов и иного деструктива.

Стоит отметить, что бутылка совсем не обязательно должна иметь классическую форму (сегодняшний вариант), важно, чтобы это была некая ёмкость, наполненная теми или иными ингредиентами. Это ключевое

Чаще всего используется именно бутыль, а не банка, например.

Сотворяющий всегда сам решает, какую именно бутылку ему создать. Будет она что-то притягивать или от чего-то защищать, всегда зависит от того, кто над ней трудится. Чаще всего бутылки в качестве амулета служат несколько лет (от одного до семи). Есть и такие бутылки, которые нужно обновлять чаще.

Последние статьи

  •   Она стала актрисой из-за болезни, а её главную любовь запретило КГБ: Самая известная эстонка СССР Эве Киви сегодня, 16:16
  • +1   Как Великий Шёлковый путь помешал Древнему Риму и Древнему Китаю наладить отношения сегодня, 14:26
  •   Знаменитости-дюймовочки, чей рост не превышает 160 см: Шакира, Леди Гага, Марина Александрова и др сегодня, 12:10
  •   7 книг последних лет, которые способны изменить предвзятое мнение о современной литературе сегодня, 10:28
  •   Чем занимается сын Макаревича, который как две капли воды похож на отца: Иван Макаревич сегодня, 09:45
  • +1   Как современные творцы стирают границы между искусством и природой: Впечатляющие работы мастеров лэнд-арта 20.11.2022, 21:42
  •   Как живёт самая либеральная королевская семья мусульманского мира: король-гик, королева с внешностью супермодели и друиге факты о монархах Иордании 20.11.2022, 19:33
  •   Как женские советы спасли от «звёздной болезни» и помогли стать кумиром поколения в 33 года актёру Александру Петрову 20.11.2022, 17:20
  • +1   Как автограф средневекового рыцаря попал на стену гробницы царя Давида, вызвав недоумение археологов 20.11.2022, 15:15
  •   Сколько женщин было у любимого композитора Гитлера: Брак с еврейкой, романы с жёнами друзей и мелкие интрижки великого Вагнера 20.11.2022, 13:13

Все статьи

Не работает

Основные элементы стандартного садового опрыскивателя – двигатель (бензиновый, электрический, аккумуляторный) и насос. Дополнительные части – резервуар, шланг и набор форсунок различной конфигурации, ранцевое крепление и др. В разных типах опрыскивателей могут быть разные типы проблем. Предлагаем рассмотреть следующие виды и самые распространенные случаи поломок:

1. Ручной ранцевый. С ним разобраться проще всего. Проблема может быть только в механической части.

  • Течет – необходимо произвести замену резиновых уплотнителей;
  • Плохо качает – возможно, помпа пришла в негодность и ее нужно заменить (либо же купить новый ручной опрыскиватель).

2. Опрыскивател на аккумуляторах. Обнаружение поломки тоже не составляет труда. Частые случаи выхода из строя:

  • Не заряжается – посмотрите разъем зарядки, прочистите его. Туда могла попасть вода или же само зарядное повреждено, тогда нужно его заменить;
  • Разрядился – необходимо зарядить. Если во время заряда нет необходимого эффекта, значит батарею нужно менять;
  • Плохо распыляет – если заряд аккумулятора не минимальный, значит есть проблемы с помпой или необходимо произвести чистку опрыскивателя.

3. Мотоопрыскиватель. Он приводится в рабочее положение достаточно просто – ручным стартером. К каждому аппарату в комплекте идет инструкция, в которой подробно расписаны этапы сборки, подготовки к запуску и сам запуск. Следуйте ей шаг за шагом для того, чтобы правильно совершить сборку и настройку бензинового изделия. Перечень проблем, с которыми можно столкнуться в процессе эксплуатации бензинового опрыскивателя:

  • Холостой ход – частая ошибка при обкатке бензиновых опрыскивателей. Для правильной дальнейшей работы двигателя, рекомендуем обратиться в сервисный центр;
  • Абсолютно новый опрыскиватель не всегда может завестись с первого рывка стартера, поэтому необходимо выполнить это действие несколько раз;
  • Если во время работы случайно глохнет двигатель, один из вариантов – необходимо проверить, достаточно ли бензина. Если маловато – необходимо заполнить бак почти полностью или выкрутить свечу и прочистить его от нагара.

Как сделать духи своими руками в домашних условиях?

Для начала будет достаточно по три масла для каждой из фаз (нот) аромата. Но, например, цветочные масла жасмина и розы ощутимо дороги. (Для получения килограмма розового масла требуется 5 тонн цветков!) Поэтому, пока Вы не определитесь, какое направление аромата Вам по душе, лучше использовать такие доступные эфирные масла, как мирта, герани и иланг-иланг. Кроме эфирных масел Вам потребуется основа или база (носитель). Для этих целей, как уже было упомянуто, подходит спирт или одно из перечисленных масел: жожоба, масло какао, зародышей пшеницы, масло виноградных косточек, оливковое, миндальное. Духи на масляной основе значительно устойчивее!

Также Вам понадобятся емкости небольшого размера, чтобы дозировать и смешивать эфирные масла. Сосуды могут быть любыми – бутылочки, флакончики, колбочки объемом от 10мл. до 100мл. Помните, что они должны быть достаточно большими, чтобы Вам было удобно смешивать масла. В то же время эти сосуды не должны быть слишком большими, потому что, чем меньше воздуха попадает в сосуд, тем лучше.

В общем, каждый, кто начинает заниматься парфюмерией и детально изучать рекомендации, как можно делать духи своими руками, должен обзавестись всем соответствующими принадлежностями:

– нюхательные бумажные полоски по 10см.;

– удобные емкости для смешивания компонентов;

– пипетки для отмеривания необходимого количества материала;

– симпатичные флаконы, в которые будут разливаться духи.

Чтобы определять аромат вам будут необходимы нюхательные бумажные полоски. То есть полоски из бумаги (или ткани или ваты), которые хорошо впитывают, с помощью которых обычно тестируют аромат. Они действительно необходимы – если вы будете «дегустировать» аромат прямо из флакона, то у Вас не получится почувствовать всех его нюансов. Одним из способов смешивать различные эфирные масла – есть смачивания различных нюхательных бумажек этими эфирными маслами. Затем определяют, подходят ароматы друг к другу, оценивая их различные комбинации. Именно так дегустируют ароматы профессиональные парфюмеры. Хотя Вы все равно не сможете понять, каким будет конечный создан аромат. Во-первых, душистые вещества в окончательном виде разбавляются до концентрации от 4% до 25%, что, естественно, значительно изменяет интенсивность их запаха. Во-вторых, любые духи (на спиртовой основе) должны вызревать 2-3 недели, чтобы сформировался их окончательный запах.

Попробуйте поэтапно документировать каждый свой шаг, то есть записывать точное количество каждого масла, использованного для парфюмерной композиции. Также надо записать и фирму, у которой Вы купили конкретное эфирное масло. Такое документирование, конечно, не является обязательным, но это позволит затем воспроизвести аромат, который Вам понравился.

Итак, если базовая нота понравилась, то можно к ней добавлять ноту сердца. К пачули хорошо подходят роза или герань.  Пачули отлично комбинируется с маслом иланг-иланга. В качестве главной ноты в пачули – розовую смесь вполне можно добавить красный апельсин, а в пачули – иланговую смесь – бергамот.

После того как Вы смешали все компоненты духов, можно закрепить аромат с помощью пищевого ванилина, ванили и бензоина. В 19 веке для этого использовали мускус и амбру, но они очень дорогие, а во многих странах даже запрещены для продажи.

Далее флакончик с духами необходимо поместить в какое-то темное место на 2-3 недели для созревания. Надо заметить, что аромат спиртовых духов будет неуловимо меняться каждый день и даже по истечении этого срока. По этой причине многие парфюмеры рекомендуют выстаивать композиции 2-3 месяца, а иногда и до полугода.

Только после того как духи созреют, у них появляется аромат, который уже останется с ними навсегда. Отдельные ингредиенты духов сольются друг с другом таким странным образом, что иногда будет трудно различить, что же вошло в состав данной композиции. В любом случае, запах духов изменится и станет завершенным. Во время созревания аромата можно добавлять в свою композицию те компоненты, которых, как Вам кажется, не хватает, или когда один из них, наоборот, проявляет себя слишком доминантно.

О том Как заменить зубную пасту?вы можете прочитать здесь

Особенности работы магического шара

Принцип работы шара очень прост. Человеку достаточно сформулировать свой вопрос в голове или вслух, затем встряхнуть шар.

Сила встряхивания не влияет ни на ответ, ни на правдивость ответа.

Шар можно использовать при любой температуре. Жидкость внутри него выдерживает до -20 градусов.

Если температура ниже этого, то ответ будет получен медленнее из-за того, что жидкость меняет консистенцию.

Многогранник, выполняющий роль «предсказателя», имеет научное название – икосаэдр. Рекомендуется сильно не взмахивать руками, встряхивая шар.

Иначе в жидкости образуются пузырьки, что также затрудняет чтение ответа. Достаточно легких взмахов руками перед собой, и ответ не заставит себя ждать.

Какой пульверизатор выбрать для сада?

Выбирая опрыскиватель для обработки растений, необходимо учесть ряд факторов:

Назначение инструмента – пульверизатор может использоваться для нанесения жидких удобрений или химикатов, а может применяться для капельного полива. Смешивать несколько функций в одном приборе не рекомендуется, – промывка ёмкости после химических веществ потребует значительного времени. Небольшое количество жидкого материала, содержащего в себе какой-либо компонент от химпрепаратов, окажет губительное влияние на жизнедеятельность обрабатываемого растения.

  • Накопительная ёмкость – её объём напрямую зависит от количества растений, точнее, площади зелёной листвы, веток и стволов.
  • Привод инструмента:
  • ручной, при объёме жидкости в баке до 1–2 л, – выгоден для опрыскивания небольших участков, например, внешняя жидкая подкормка кустов помидоров, количеством не более 50 шт;
  • ручной – объём до 5–10 л, напольного или наплечного исполнения с ножным насосом; им можно обрабатывать значительные площади травянистых растений, кустарники, деревья;
  • механический – инструмент предназначен для обработки больших площадей и при интенсивном применении.

Не работает пульверизатор

К сожалению, в большинстве случаев при данной неприятности придется полностью заменить сломанную деталь на подходящий вариант, снятый с другого флакона. Еще один выход – перемещение ароматной жидкости в атомайзер. Некоторые владельцы психологически не готовы расстаться с «родным» пузырьком или категорически не приемлют атомайзеров, поэтому для них палочкой-выручалочкой станут любые пустые бутылочки с откручивающимися распылителями. Например:

Ароматы Serge Lutens

Реанимируем пульверизатор самостоятельно

Если у вас есть время и желание, можно попытаться исправить неполадку собственными силами. Причиной поломки часто является забитая дырочка в головке спрея. Тогда достаточно хорошенько продуть механизм, замочить его в спирте и затем с силой «пропшикать». Еще один вариант, который часто встречается на тематических форумах, — аккуратно прочистить иглой все отверстия.

Дополнительные варианты

Можно также сильно ударить ладонью по спрею, а также перевернуть флакон и несколько раз постучать им по чему-то твердому. Заменить части механизма, в частности пружину – также безотказный способ уладить проблему, но он требует определенных навыков и инструментов.

Антикварные дизайнерские флаконы на современных аукционах

М. Дюшан. Belle Haleine. 1921 год. Выс. 11 см. Christie’s, февраль 2009 год. 11,5 млн.дол.


1.Mуon. 1000 Joies. 1928. Высота 9 см. Christie’s, март 2011 года. 5 тыс. долларов. / 2.Р. Лалик для «Lucien Lelong». Parfums A, B, C, J ou N. 1929 год. Высота 10 см. Christie’s, март 2011 года. 23 тыс. долларов.


Ж.-М. Франк для «Guerlain». Coque d’Or. 1937 год. Высота 7,5 см. Christie’s, март 2011 года. 14 тыс.долларов. / Флакон. Франция. XIX в. Металл, эмаль, позолота, бирюза. Высота 7 см. Sotheby’s, октябрь 2007 года. 7 тыс.долларов.


1.Флакон. Чехословакия. 1930 год. Стекло, бронза, поделочный камень. Выс. 13 см. Amy Bergman Antiques, декабрь 2011 год. 2,5 тыс. долларов. / 2.Э. Гимар для «F. Millot». Kantirix. 1900. Выс. 19 см. Christie’s, март 2011 года. 35 тыс. долларов.


1.Флакон для парфюма ‘Rolls Royce’ фирмы “Marcel Guerlain”. 1926 год. Сhristies, март 2011. – $31 тыс. долларов. / 2.Femme de Paris. «Ybry». 1925 год. Высота 19,5см. Christie’s, март 2011 года. 19,5 тыс. долларов.


1.Фактис флакона для духов “White Diamonds”. Бренд “Elizabeth Taylor”.($800)./ 2.Флакон для духов La Violette фирмы Gabilla. Дизайн Р.Лалика. 1920-е. Сhristies, февраль 2006 года. $6,6 тыс.долларов.

«Наряды» ароматов в стиле арт-деко: невероятные флаконы духов.

Запасные варианты спасения парфюма

При отсутствии положительных результатов после проведенных действий, лучше забыть о красивом флаконе и попытаться извлечь любимый аромат. Что делать, когда пульверизатор на духах сломался полностью? В этом случае вам придется предпринять следующее:

  • снять с помощью пассатижей или консервного ножа клапанную часть спрея;
  • перелить парфюм в специальный атомайзер или другой флакон.

Для тех, кто не в курсе. Атомайзер – это стеклянная или пластиковая емкость с отвинчивающимся распылителем. Он может иметь разный объем от 5 до 100 мл. Атомайзер можно приобрести в любом парфюмерном отделе, в котором продаются духи на разлив.

Если снять клапан не получается, а дозатор бесповоротно сломался, можно использовать другой вариант:

  • взять любую банку, хорошо вымыть водой, вытереть насухо, ополоснуть спиртом;
  • поместить в емкость перевернутые духи, предварительно сняв распылитель;
  • прижать трубочку ко дну банки, чтобы пошла сильная струя парфюма;
  • затем собрать содержимое шприцом и перелить в атомайзер.

Ну, вот и все. Желаем вам успеха. Надеемся, что наш собственный опыт поможет реанимировать и ваш флакон.

Что делать, если флакон с распылителем «сломался» и перестал брызгать

Чтобы мы делали без флаконов-спреев? Наверняка с силой давили бы, мазали и вообще много нервничали. А любое занятие, от мытья окон до укладки волос феном, занимало бы куда больше времени. Но у всех спреев-пульверизаторов есть один большой недостаток: хрупкость. Что делать, если флакон вдруг перестал распылять жидкость? Использовать вот эту подсказку!

Если флакон с распылителем-спреем перестал работать, на то может быть несколько причин.

Самые «популярные» среди них: механические повреждения, забитые отверстия или изъяны самого механизма. Попробуем разобраться, как же починить каждое из них.

Ведьмина бутылка: изготовление

Конечно, можно не заморачиваться и заказать сей артефакт у специалиста. Толковая ведьма или колдун за деньги сделают вам всё что угодно, но где найти «толкового» — именно это слово здесь ключевое. Выход всегда есть! Ведь бутылку можно сделать самостоятельно и это даже лучше. Главное – знать как.

Для изготовления бутылки вам понадобится следующее:

— сам бутыль (если нет бутылки, то легко подойдёт банка). С цветом стоит определиться заранее, если нужно сделать Ведьмину бутылку для того, чтобы она отражала негатив, тогда стоит взять обычную прозрачную тару, именно такая бутылка сработает на возврат деструктива;

— различные колюще-режущие предметы (иглы, булавки, кнопки, стёклышки, колючки от кактуса и проч.

— «следы» себя любимого (ногти или волосы), именно они устанавливают связь бутылки с хозяином;

— травы (какие именно – зависит от цели; если защитные, то можно взять полынь или чертополох);

— жидкое наполнение (это может быть мёд или вино, масло, уксус или вода с разведённой в ней солью большой концентрации);

— жменя соли крупного помола, также можно в бутылку добавить кусочек серебра;

—  свечка из чистого воска (выбирая цвет, стоит ориентироваться на собственные ощущения, на интуицию).

Чтобы Ведьмину бутылку сделать, нужно сначала напомнить её острыми предметами, затем поместить в неё травы и «части себя», потом соль и/или серебро и только в самом конце залить её жидкостью. Сверху бутылка заливается расплавленным воском

Важно, чтобы она была герметично закупорена

Выше приведён «классический» пример изготовления Ведьминой бутылки. Если вы решите сотворить её по собственному разумению в той последовательности, которая приемлема именно для вас, то ничего худого в этом случае не будет. Это сугубо ваше творение и оно будет точно так же работать, как если бы вы сотворяли его двигаясь по некоему алгоритму.

Наполнение бутылки также может быть разным. Если мы говорим о ситуациях, когда нужно что-то позитивное в жизнь привлечь, естественно ничего острого или режущего не нужно в бутылку закладывать. Соль и серебро также не нужны.

Не последнюю роль во всей этой истории играет состояние Луны. Если мы говорим опять же о привлечении в жизнь чего-то доброго светлого, то ритуал сотворения нужно проводить в период роста.

Советы

Совет 1. Целесообразно иметь несколько видов пульверизаторов, – каждый для определённой работы: капельного полива, наружной жидкой подкормке и обработки против насекомых-вредителей или болезней.

Совет 2. Ручной тип с небольшим объёмом до 1 литра, использовать для обработки растений во время цветения, капельном поливе цветов. Таким инструментом проще сузить поток распыляемой жидкости и сосредоточить именно на одной точке полива.

Совет 3. Прибор с приводом от ручного насоса удобен для работы с кустарниками и деревьями. За счёт такого механического привода требуется меньше усилий для создания рабочего давления. Кроме этого, кинетическая энергия струи позволяет распылять влагу на расстоянии 1–2 метра от растений, – это уменьшит попадание на человека, например, химикатов.

Совет 4. Конструкция садового опрыскивателя должна иметь устройство, позволяющее создать несколько режимов работы, – от «тумана» до направленного мощного потока водной струи.

Оптимальный набор для дачного участка площадью 4–6 соток:

1–3 прибора с ёмкостью до 1,5 литров с ручным приводом, – капельный полив цветов, узконаправленная подкормка или внесение препаратов; одно устройство с объёмом до 5 литров, предназначенного для нанесения химикатов, работающее от насоса;

Как разобрать флакон от духов

И для начала давайте разберемся, как разобрать флакон от тех духов, которые вы хотите перелить, и получить доступ непосредственно к ароматной жидкости.

Если речь идет о духах во флаконе без пульверизатора, тогда никаких проблем нет. Вы просто откручиваете крышку и все – можно приступать к переливанию.

Однако современные парфюмы чаще всего пакуют во флаконы с распылителем. Иногда этот распылитель съемный – навинченный на горлышко флакона. В этом случае вам достаточно просто отвинтить его, как обычную крышечку, и доступ к духам получен.

Но чаще всего парфюмерные и туалетные воды продают во флаконах с запаянным (несъемным) пульверизатором. Как разобрать такие духи? Тут, безусловно, придется повозиться, однако сделать это вполне реально.

Для этого вам понадобятся:

• тонкая отвертка• небольшие пассатижи• умелые руки (желательно мужские )• и немного терпения

Для начала необходимо отверткой поддеть по кругу обжимающее пульверизатор кольцо и аккуратно его снять.

Далее берете пассатижи и осторожно, чтобы не разломать хрупкое стеклянное горлышко, пробуете стянуть пульверизатор. Для этого сначала раскручиваете его немного влево-вправо, и только когда спрей сдвинется с места, пробуйте тянуть его вверх. Для этого сначала раскручиваете его немного влево-вправо, и только когда спрей сдвинется с места, пробуйте тянуть его вверх

Для этого сначала раскручиваете его немного влево-вправо, и только когда спрей сдвинется с места, пробуйте тянуть его вверх.

Если нужно – помогайте себе отверткой. Справились? Отлично!

Не получилось, и вы все-таки сломали горлышко? Ничего страшного. Все равно вернуть распылитель на место и снова герметично закрыть флакон невозможно. Так что это билет в одну сторону.

Смело переливайте духи в другую тару, а эту выбрасывайте без сожаления.

Итак, с тем, как открыть флакон с духами, чтобы можно было перелить их в другую емкость, мы разобрались. Теперь переходим непосредственно к процессу переливания.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий