Проработка рас
В то местами мультиплеер чем-то напоминает Dota 2 и League of Legends, игровой процесс все же старается быть полноценной RTS, и даже преуспевает в этом. В игре представлено 3 расы, и каждая из них продумана до мелочей: имеет собственные особенности, набор уникальных персонажей и большой ростер юнитов.
Космодесант традиционно занимается позиционной борьбой, но не всегда поспевает за стремительно изменяющейся обстановкой на поле боя, поэтому нередко пользуются десантными капсулами, которые обрушиваются прямо на головы противникам.
Орки могут напугать своей численностью, но без элитной техники довольно слабы, так что вынуждены усиливать себя, разбирая подбитую технику и даже разрушенные постройки.
Эльдары, подобно эльфам из нетленной WarCraft 3, специализируются на молниеносных атаках и обходных маневрах. Боевой ярости они предпочитают скрытность, а также могут быстро преодолевать большие расстояния с помощью сети специальных зданий — врат.
Практически каждый юнит имеет активируемую способность, а то и две. И их действительно нужно использовать, иначе победы не видать. Например, скауты космодесанта могут забрасывать врага оглушающими гранатами. При взрыве они «станят» все враждебные отряды в зоне действия
Удачный бросок дает огромное преимущество, и потому иметь хотя бы один отряд скаутов очень важно
Особняком стоят элитные войска. Это герои, отряды ветеранов или раритетная техника вроде Имперских рыцарей — огромных роботов, которые запросто могут уничтожать небольшие армии в гордом одиночестве.
Элита — это чуть ли не основная сила каждого игрока. Потеря такого юнита может привести к полному поражению в битве, а своевременное уничтожение вражеского полководца скорее всего ознаменует победу.
Проблемы
«Эльдары невероятно мобильные и в бою полагаются в основном на свои щиты».
Но, увы, пора бы рассказать и о проблемах Warhammer 40.000: Dawn of War 3. Да, теперь в третьей части можно одновременно строить базу и нанимать большое количество пехоты, однако игра всё равно пытается втиснуть игрока в рамки Warhammer 40.000: Dawn of War 2. Первая проблема – слишком дорогие отряды. Вторая – многие отряды имеют уникальные способности. И учитывая, что под вашим командованием со временем окажется огромное количество боевых подразделений, требования к микроконтролю растут как на дрожжах. Действовать приходится крайне быстро. Нужно не только быстро наносить удары, но и при этом тактично рассредоточить войска по карте, чтобы они не были уничтожены всего лишь одним ударом. При этом есть ещё герои, которые в свою очередь имеют два-три активных умения и это большая проблема.
В итоге рано или поздно понимаешь, что лучше всего атаковать и управлять маленькими ударными группами, где каждый юнит может проявить себя и где нет высокого шанса потерять все войска за несколько минут. К тому же восстанавливать боевые умения в Warhammer 40.000: Dawn of War 3 довольно трудно, так что любая ошибка может привести к фатальному поражению. С одной стороны представлена интересная сложность, с другой стороны для некоторых более казуальных игроков это скорее покажется недостатком.
«Постройки орков имеют своё особенное обаяние».
Но это ещё не конец, потому что во многом в связи с этим механики первой и второй части, из которых целиком и полностью состоит Warhammer 40.000: Dawn of War 3, начинают конфликтовать между собой. Ведь с одной стороны хочется целиком и полностью взять за огромное войско, чтобы смести одной волной всё на своём пути, а с другой – какой вообще в этом смысл, если одна удачная атака какого-нибудь героя сотрёт в порошок всю армию? Само собой в кампании вы такого никогда не почувствует и пройдёте её с огромным удовольствием, но в мультиплеере эти моменты тяжело взять и отпустить.
Я всё это время вёл к тому, что дисбаланс в Warhammer 40.000: Dawn of War 3 вполне очевидный. Взять даже героев, мощь которых достигла такого уровня, что они свободно могут уничтожать целые армии. Мощь этих армий на фоне героев смотрится какой-то ничтожной. В итоге бои сводятся к тому, что нужно как можно быстрее выпустить на поле боя своего расового уникального «терминатора». Каждый герой набивает себе уровень, открывает бонусы для армии и новые скины для себя. На данный момент каждая фракция имеет по 5-6 героев, но вполне очевидно, что с выходом какого-нибудь дополнения этот ассортимент станет намного шире.
Три фракции, одна цель
История в Warhammer 40.000: Dawn of War 3 довольно простая и понятная без всяких дополнительных познаний по вселенной «Вархаммер»: три фракции (орки, эльдары и космодесантники) сражаются за легендарный артефакт «Копьё Каина», которое наделит своего обладателя невиданной до сих пор мощью. Теперь ослеплённые жаждой власти и наживы, фракции режут, жгут и рвут друг друга на части в новом кровавом конфликте. Само собой ближе к концу окажется, что всё не так уж и просто с этой реликвией, но это и так было вполне очевидно, поэтому никакой интриги в игре нет.
«Космодесантники – железобетонный скальпель Империума».
Сюжетную кампанию можно будет пройти за все стороны этого конфликта. Таким образом, разработчики ближе знакомят игроков с мотивацией героев, новым оружием, техникой, технологиями и просто с харизматичными лидерами фракций. Впрочем, сама по себе история будет примитивной, хотя пройти её приятно, но исключительно по той причине, что хочется вновь окунуться в войны Warhammer 40.000: Dawn of War. Можно даже сказать, что сюжетная кампания представляет собой длинное обучение, по завершению которого вы должны будете отправиться в мультиплеер, зная детали игрового процесса и все детали истории нового конфликта.
Впрочем, кампания имеет много занимательных вещей. Так, например, брифинг в Warhammer 40.000: Dawn of War III, который представлен в виде диалогов, написан довольно хорошо, а эффектные и качественные видеоролики при смене сюжета похожи на некую интерактивную книгу. Происходящее на экране выглядит достойно и легко погружает в привычную, желаемую все эти года атмосферу мрачного будущего, где как когда-то космодесантники вновь бросаются пафосными фразами, а эльдары не считают своих врагов за разумных созданий, ну и где орки, как раньше, яростно машут своими топорами.
«В Warhammer 40.000: Dawn of War 3 не самые выдающиеся пейзажи, но они явно не покажутся скучными».
Пусть прошло довольно много времени, а игровая индустрия неизменно менялась, шла вперед, но в студии Relic Entertainment сделали всё правильно. Во-первых, привели в порядок кампанию и поэтому она имеет качественный вид: шикарная режиссура, много интересных и занимательных кат-сцен, динамичные переключения между героями и, конечно, полное сохранение напряжения эпического масштаба.
Во-вторых, если раньше прохождение кампаний ничем, по сути, особо не отличались друг от друга, то теперь каждая новая кампания – это уникальная и цельная история, которая достойная книжных страниц действительно профессиональных авторов.
Несмотря на целый ряд неверных управленческих решений и скандалов, многие до сих пор считают, что такая компания, как Facebook, слишком велика и сильна, чтобы просто исчезнуть. Дело даже не в миллиардах долларов, а скорее во влиянии, которым обладает компания, особенно после приобретения Instagram и WhatsApp. У этих приложений миллиарды пользователей.
Однако, несмотря на это, большинство специалистов утверждает, что текущая модель управления компанией не выдержит и года без кардинальных изменений. Будь то судебные процессы, политические скандалы или бунт акционеров, но, скорее всего, нынешнее руководство будет вынуждено полностью реорганизовать работу компании или уйти с постов.
Сладкое дело: стоит ли начинать бизнес по производству зефира
Соло-обеды и веганские блюда: тенденции ресторанного бизнеса на предстоящий год
Илон Маск стал первым миллиардером в истории, чье состояние превысило $300 млрд
Компании Facebook грозит кризис, который может стать непоправимым из-за политических скандалов с продажей информации и распространением фейковых новостей. Не последнюю роль в смещении общественного мнения о компании играет и небрежное отношение к личным данным пользователей.
В то время как Facebook не собирается внезапно исчезать с просторов Интернета, 2019 год должен стать судьбоносным для компании. Даже если главу Facebook Марка Цукерберга не смогут сместить другие акционеры, на управление компании может оказать влияние конгресс США (особенно в преддверии президентских выборов 2020 года) или давление со стороны иностранных государств.
Основные ценности на работе: важность и как успешно использовать их для карьеры
Трудоустроиться чаще помогают не близкие друзья, а просто хорошие знакомые
Психологический набор: как работает ресурс для обеспечения здоровья сотрудников
За год на особо опасных объектах погибли 368 человек
- Select a language for the TTS:
- Russian Female
- Russian Male
- Language selected: (auto detect) – RU
За год на особо опасных объектах погибли 368 человек
Play all audios:
По его словам, сегодня в России больше половины всех существующих предприятий социальной сферы (а это десятки тысяч объектов) на случай аварий, природных катаклизмов и чрезвычайных ситуаций остаются без всякой подстраховки, то есть в кромешном холоде и тьме, не обеспечивая бесперебойную подачу энергии, газа. В ответе за установку резервных источников питания – энергетики и жилищно-коммунальные службы. Пуликовский же призвал многотысячную армию своих подчиненных во всех регионах страны беспощадно карать нарушителей административными предписаниями и штрафами. К тому же с этого года, сообщил он, “в целях разбюрократизации центрального аппарата Ростехнадзора будет постепенно передавать бразды своих полномочий вниз, “на места”. Подобная либерализация резко повысит статус 68 территориальных управлений Ростехнадзора. Ведь в таком случае за разрешениями, экологическими экспертизами, лицензиями на строительство и эксплуатацию особо опасных объектов, механизмов не надо будет ездить в центр, в Москву. Напомним, сегодня все эти документы можно получить только в “одном” административном окошке. По мнению Пуликовского, если такая практика приживется, то от этого выиграет не только бизнес, но и местные “надзиратели”. Они получат возможность мыслить “по-государственному”, смогут повысить планку собственной требовательности. Пока этот уровень, констатировал Пуликовский, крайне низок
На это, кстати, не раз в последнее время обращали внимание и органы Генпрокуратуры в ходе проверок соблюдения законности и обеспечения правоприменительной практики практически по всем направлениям технологического надзора. Для того чтобы исправить ситуацию, Пуликовский предложил срочно доработать и принять единое положение о расследовании аварий на поднадзорных службе объектах. “Оценивать проделанную работу я буду по итогам работы за I полугодие текущего года
Будет рассмотрена работа каждого отраслевого управления и территориального органа”, – пообещал глава Ростехнадзора. При этом он особенно упирал на динамику аварийности и травматизма на опасных производственных объектах. И хотя, по его словам, в прошлом году в России произошло на 31 аварию меньше, чем в 2005 году, и это самый низкий показатель за 15 лет, почивать на лаврах не стоит. Ведь во время них погибли люди – 368 человек. На 36 человек меньше, чем в 2005 году. Правда, как жестко сказал Пуликовский, “это означает, что исчерпывающих мер по предупреждению смертельных исходов и травматизма многие организации и наши надзорные органы не приняли!”
“Оценивать проделанную работу я буду по итогам работы за I полугодие текущего года. Будет рассмотрена работа каждого отраслевого управления и территориального органа”, – пообещал глава Ростехнадзора. При этом он особенно упирал на динамику аварийности и травматизма на опасных производственных объектах. И хотя, по его словам, в прошлом году в России произошло на 31 аварию меньше, чем в 2005 году, и это самый низкий показатель за 15 лет, почивать на лаврах не стоит. Ведь во время них погибли люди – 368 человек. На 36 человек меньше, чем в 2005 году. Правда, как жестко сказал Пуликовский, “это означает, что исчерпывающих мер по предупреждению смертельных исходов и травматизма многие организации и наши надзорные органы не приняли!”.
Учредитель ФГБУ «Редакция «Российской газеты».
Главный редактор В.А. Фронин
1998-2022 ФГБУ «Редакция «Российской газеты»
WAAAAGH! какая планета
Представьте себе мир сорок первого тысячелетия, где бесконечный космос более-менее освоен и настойчиво выясняет отношения дюжина группировок, среди которых — люди, орки и Эльдар. Они то мирятся ради борьбы с общим противником — таким, например, как тираниды в Dawn of War II, то крошат друг друга за ресурсы, территории или просто так, из принципа. На сей раз причиной раздора стало копьё бога Кхейна — артефакт, путешествующий вместе с планетой Ахерон. Страсти дополнительно накалены — по предсказаниям Ахерон вот-вот выскочит из варпа возле мира Кипрус-Ультима.
Чтобы вовремя встретить блуждающую планету и перехватить десант Эльдар, Империум человечества отправляет на орбиту Кипрус-Ультимы инквизитора Холта с космодесантниками ордена Кровавых Воронов и их магистром Габриэлем Ангелосом. Орки же, промышляющие на поверхности сбором металлолома, подключаются к делу, как в анекдоте, где человек сначала занимает очередь, а потом спрашивает: «За чем стоим?». Правда, со временем их вождь Горгутц всё же узнаёт, что весь сыр-бор из-за древней палки — и, конечно, позор ему, если он оставит её каким-то жалким людишкам. У Эльдар под командованием Всевидящей Махи свой резон: вообще-то Кхейн — бог их народа, поэтому копьё должно вернуться к ним.
Сцепившись, будто пауки в банке, три стороны тянут одеяло на себя, а их конфликт в деталях и красках раскрывает сюжетная кампания из семнадцати глав
Фокус Dawn of War III в том, что уже к третьей главе перестаёшь обращать внимание на перегибы с пафосом, а к шестой проникаешься историей настолько, что следишь за её развитием, будто за футбольным матчем. Хотя болеть за кого-либо одного здесь сложно, поскольку дают порулить каждой из рас по очереди. Вот орки под дружный WAAAAGH! собирают из навоза и палок броневоз и едут на нём убивать всех человеков
А вот космодесантники из ордена Кровавых Воронов жгут фавелы орочьей орды. Хотя кто тут прав, без ста грамм не разберёшься, все главы одинаково выразительны и масштабны
Вот орки под дружный WAAAAGH! собирают из навоза и палок броневоз и едут на нём убивать всех человеков. А вот космодесантники из ордена Кровавых Воронов жгут фавелы орочьей орды. Хотя кто тут прав, без ста грамм не разберёшься, все главы одинаково выразительны и масштабны.
Милосердие – удел слабых
«Очки для ввода на поле боя элитных отрядов копятся с течением времени, поэтому шанс спасти свою задницу от сокрушительного поражения остаётся всегда».
Появились в игре и особые герои, идеи для которых разработчики опять-таки черпали из Warhammer 40.000: Dawn of War 2. В третьей части они стали куда более грозной силой, чем были в оригинале. К тому же ещё обзавелись слотами для вещей и уникальными умениями. Именно поэтому такие юниты кардинально меняют ситуацию на поле боя.
Имея при себе умения, они способны выводить из строя целые десятки отрядов противника. Управиться с такими воинами даже иногда целой армии не под силу. Причём герой у каждой фракции опирается на определённые качества. Так, например, Габриель Ангелос выполняет роль «танка», а Маха, которая возглавила эльдаров, имеет меньший запас здоровья, но за то она ловкая, быстрая и наносит просто невероятный урон в считанные минуты.
В качестве приятного дополнения разработчики Warhammer 40.000: Dawn of War 3 добавили Титанов – огромных и грозных юнитов, вызов которых требует огромное количество ресурсов. Само собой, затраты на Титана сполна себя окупят, ведь такого бойца вывести из строя не по силам даже десятку врагов. Однако с целью сбалансировать игру, призыв Титанов строго ограничен – только три юнита за партию и не сразу. Плюс ко всему открываются огромные машины постепенно, по мере прогресса на карте.
Красота — не главное
Отдельно скажем о дизайне. В целом, к релизу все оказалось гораздо лучше, чем было после бета-теста. Есть и космические крепости с гигантскими пушками, и развалины индустриального города на поверхности планеты. Без особых изысков, но хотя бы не так скучно, как очередная равнина с разбросанным по ней мусором. Модели пехоты и техники простоваты, зато Dawn of War 3 пойдет почти на любом компьютере.
С большей любовью дизайнеры отнеслись к оркам, те вышли очень детализированными — вплоть до лент патронов на шеях шутабойзов. Остальные тоже неплохи, но кажутся гостями из второй части.
А вот что действительно раздражает, так это интерфейс. Нечитабельный шрифт — бич многих современных игр, но в Dawn of War 3 нужно просто с лупой сидеть, чтобы разобраться в тексте на экране. Да и меню жутко неудобное. Остается надеяться, что это исправят с первыми патчами.
У Dawn of War 3 оказалось не так много недостатков, как предполагали. Да, не самая глубокая история. Да, есть определенный дисбаланс и несколько дизайнерских ошибок. И, конечно, это может подпортить впечатление от игры. Но это все та же Dawn of War.
Одна планета, три враждующих фракции, знаменитая вселенная, в которой место есть только войне и, как следствие, бесконечный поток крови и вал расчлененных тел. Все это — новая RTS от Relic.
Позже противостояние только усугубилось: любители киберспорта отправились покорять ладдер StarCraft 2, а все остальные — забористо «меситься» в DoW 2 и Company of Heroes.
Теперь же, когда SC2 окуклилась до относительно небольшого по меркам крупных онлайн-проектов показателей онлайна, у Relic были все шансы сорвать «большой куш». Увы, им помешало то ли проклятие, висящее над “мертвым” жанром, то ли их собственная некомпетентность.
Багровые реки
«Типичный орочий подход к битве: пехоты побольше, пушки как можно мощнее».
Нельзя мимо пропустить и дизайн. Если посмотреть на Warhammer 40.000: Dawn of War 3 в целом, то игра заметно преобразилась в лучшую сторону после бета-теста. Прохождение игры Dawn of War 3 порадует разнообразными космическими крепостями, на которых установлены огромные пушки, индустриальными городами и многие другими интересными строениями.
Нельзя сказать, что третья часть в плане дизайна имеет какие-то особенности, но он вполне себе хороша для того, чтобы оформить не скучное прохождение. Вполне себе простые модели юнитов (в том числе это касается и техники), но с другой стороны Warhammer 40.000: Dawn of War 3 пойдёт практически на любом компьютере.
Так что нельзя сказать, что графика в Dawn of War 3 плохая – она вполне себе приемлемая. Есть сочные цвета, есть проработанные модели объектов и персонажей, довольно симпатичные карты и эпичные спецэффекты. Поскольку все юниты детально проработаны, то теперь у каких-нибудь орков можно заметить даже ленты с патронами. И хотя это мелочь, но довольно приятная.
Essential
Этот популярный стартап, основанный Энди Рубином в 2015 году, привлек немало инвесторов. Рубин — создатель платформы Android — покинул компанию Google и основал Essential с целью произвести на свет новую, уникальную модель смартфона. Неудивительно, что с послужным списком Рубина его стартап почти сразу был оценен в 1.2 миллиарда долларов.
Однако спустя больше года со дня основания компания выпустила всего один продукт – одноименный смартфон, появившийся на рынке в августе 2017 года. Высокая цена смартфона и неготовность покупателей потратить 700$ на первую модель неизвестного бренда вкупе с невосторженными отзывами привели к грандиозному провалу и огромным финансовым потерям.
Распродажи телефона по сниженным ценам начались уже через два месяца после премьеры. В конечном итоге цена нового смартфона скатилась с 700 до 250 долларов США из-за плохих продаж и отсутствия доверия потребителей к компании.
В мае 2018 года компания отменила второе поколение смартфонов и даже пошли разговоры о продаже компании. Дальнейшим шагом Рубина стала разработка операционной системы и технологий «умного дома». К октябрю стало известно, что компания сокращает штат рабочих на треть и снова возвращается к разработке смартфонов.
Вдобавок ко всему генеральный директор и основатель Essential Энди Рубин оказался в центре публичного скандала, связанного с обвинениями в сексуальном домогательстве. Согласно “Нью-Йорк Таймс”, компания Google держала в секрете обвинения в сексуальном домогательстве, даже выплатив Рубину огромную сумму в связи с его уходом из Google.
Все это крайне неблагоприятно для будущего компании Essential, пророча ей верну гибель.
В будущее
Во главе с, пожалуй, одним из самых неустанных новаторов из ныне живущих, Тесла продолжает сражаться на каждом шагу. Тем не менее, несмотря на появление конкурентов, которых щедро называют «Тесла Киллерс», и, несмотря на постоянно негативную историю вокруг компании, производитель электромобилей продолжает расти. Tesla даже расширила свою деятельность в Китае, где Gigafactory 3 строится с рекордной скоростью. Как только это будет завершено, Tesla сможет подключиться к прибыльному рынку электромобилей в Китае без лишних ограничений. Ожидается, что другие автомобили в линейке компании, от нового родстера Tesla до Tesla Semi и грузовика Tesla, будут такими же разрушительными, как и любой другой электромобиль, выпущенный компанией.
Электромобили Tesla отнюдь не первые электромобили на рынке. Но именно они заставили автомобильную промышленность признать, что существует законный спрос на убедительные, хорошо спроектированные электромобили. Наличие таких электромобилей, как Porsche Taycan, который, как ожидает немецкий автопроизводитель, вероятно, будет практически таким же важным, как и 911, является доказательством того, что Tesla выполняет и успешно выполняет свою миссию по ускорению перехода мира на возобновляемые источники энергии. Многое произошло за 16 лет, но если характер Теслы является каким-либо показателем, казалось бы, история компании все еще только начинается.
Посмотрите видео, посвященное памяти энтузиастов Теслы за 16 лет Теслы, в видео ниже.
Мультиплеер Dawn of War 3
В мультиплеерном матче может участвовать до 6 человек, по 3 на сторону. Каждый участник возводит свою базу и строит армию, параллельно захватывая контрольные точки, генерирующие 2 основных ресурса — реквизицию и энергию.
Задача каждой команды — уничтожить генератор врага и защитить свой, при этом о внезапных заходах в тыл на первых минутах можно забыть: в стратегически важных местах у каждой команды имеются специальные турели. Они очень быстро уничтожают базовых юнитов, так что для победы придется строить что-то более внушительное.
Ничего не напоминает? Да это же MOBA! Да-да, разработчики решили освежить свою игру, добавив в нее схожую механику. Никакого уничтожения баз — снес все «тавера», разрушил «трон» и победил.
Решение строить игру вокруг такой схемы нельзя назвать однозначно плохим, а вот что точно опечалит любого фаната RTS — это критически малый набор карт. Их всего 8 штук, при этом 3 из них для 1×1, а 2 — для 2×2, так что «зарубы» 3×3 происходят лишь на 3 оставшихся картах. Это очень мало!
Конечно, в Мастерской Steam можно скачать новые карты, но неужели в игре за 1800 рублей нельзя обойтись без привлечения народных умельцев?
За Императора!
Сюжетная завязка теперь вполне понятна, поэтому наступает время первых заданий. Эволюцию в Relic Entertainment решили провести не только в истории, которую подробно прописали согласно современным трендам. Игровой процесс тоже эволюционировал, поэтому помимо новых механик Warhammer 40.000: Dawn of War 3 имеет проверенные и всеми любимые механики из первой части.
Первым делом разработчики по просьбе фанатов вернули возможность строить базы. Однако есть одно «но». Было бы довольно странно и глупо, если бы разработчики просто вернули механики из первой части, никак при этом их не разнообразив и не добавив ничего новенького. Чтобы избежать возмущения игроков и при этом не столкнуться с фанатами Warhammer 40.000: Dawn of War 2, которые не слишком сильно мечтали о возвращении оригинальных механик, разработчики решили поступить по-умному. Ради фанатов первой части появились строительные элементы, но в немножко урезанном виде: существуют два вида ресурсов, которые можно добывать из захваченных точек, возможность возвести классический набор зданий от казарм до оружейной и возможность вызвать подкрепление с орбиты со строго ограниченным лимитом.
«От неожиданного появления призрачных лордов иногда пробирает дрожь по телу. Особенно когда разлетаются войска словно пушинки».
Для фанатов Warhammer 40.000: Dawn of War 2 было введено ограничение на ресурсы и лимит войск. В первую очередь сделали это для того, чтобы игроки не отсиживались на базах половину боя, а как можно чаще выбирались на чистое поле боя и одерживали победу в честном бою.
Так что в Warhammer 40.000: Dawn of War 3 больше нет никаких накоплений армии, цель которых один сокрушительный удар – карнавалом теперь правит полная динамика и небольшие, но частые и изматывающие атакующие отряды, как это было когда-то в Warhammer 40.000: Dawn of War II.
«Для орков главное пушка побольше».
Каждая фракция имеет стандартный набор зданий: казармы (для специализированной пехоты), завод по сбору техники, арсенал с десятком доступных улучшений и защитная башня для ресурсных точек. Впрочем, если вы когда-то играли в Warhammer 40.000: Dawn of War, тогда все эти здания вам уже будут знакомы. Разве что в игре нет турелей, впрочем, как я отметил выше, отсидеться в Warhammer 40.000: Dawn of War 3 теперь до определённого момента больше не получится.
Наборы техники и пехоты тоже могут быть знакомыми. Так, например, космодесант будет разъезжать на «Хищниках», установив в удобных частях карты опустошителей. Орки в бою могут похвастаться «Килла-Канов», подкрепив атаку ордой бойзов. У эльдаров за мясорубку отвечают банши. Впрочем, это далеко не всё, в армиях всех фракций юнитов хватает на любой вкус.