Африканские кудри – модная тенденция из 70-х
Ты наверняка в курсе, что представляет собой этот старый-новый тренд: мелкие кудри в стиле афро – это объемная прическа, которая вошла в моду еще в 1970-х годах и до сих пор не теряет актуальности. Такие мелкие завитушки на волосах в стиле Кудряшки Сью напоминают настоящий «макаронный» взрыв на голове, но выглядят при этом очень женственно и стильно.
Большое преимущество этой афро прически в том, что она визуально корректирует контуры лица и придает какую-то легкость, свободу и беззаботность каждой моднице, решившей попробовать её на себе.
Мелкие завитки очень практичны, ведь с ними не только легче пережить жару, но и есть возможность легко менять свои образы, создавая множество крутых кудрявых причесок. В общем, выглядит такой стиль ярко и смело, не заметить тебя будет просто невозможно!
Знаменитые во всем мире красотки, такие как Рианна, Бейонсе, Зендая, Соландж и другие звезды первой величины уже примерили мелкие кудри на себе. Более того, многие блогеры и инфлюэнсеры из Instagram также с удовольствием поддерживают вновь вернувшийся тренд, и не боятся внедрять в свою жизнь эту смелую, бунтарскую прическу.
Хочешь присоединиться к ним? Тогда у нас есть для тебя идея!
Как создать афро прическу
Создается прическа довольно незатейливо – путем расчесывания волос, что позволяет волосам придать необходимый объем, образую округлую форму. Прическа, не смотря на структуру волос, обычно формируется с помощью геля, крема, мусса или другой фиксирующей жидкости, которые позволяют волосам сохранить приобретенную форму. Преимущественно, афро-прическа делается на натуральные волосы, и реже на покрашенные. Черный, каштановый, блонд – это самые актуальные цветовые решения, которые используется для этой прически. Однако, это совершенно не значит что яркие и веселые цвета под запретом, данный образ позволяет красить волосы в красный, рыжий или любой другой понравившийся цвет.
Несмотря на свою объемность, эту прическу можно «украсить» разными аксессуарами, например обручем, который идеально подойдет к этому «афро-образу». Естественно о резинках и «крабиках» следует забыть, но можно отлично украсить челку, или просто переднюю часть прически. Невидимки со стразами, небольшие заколочки и опять-таки обруч – все это идеально подойдет счастливым обладательницам такой прически. Рекомендуется примерить столь необычный образ летом, или в конце весны, когда еще тепло. В зимний период столь объемная прическа будет не только не уместна, но и окажется далеко не самым практичным решением, если учитывать, что в холод мы носим шапки и другие головные уборы.
А теперь поговорим о девушках, у которых от природы волосы в стиле афро. Принято думать, что пышная, курчавая шевелюра – это привилегия только африканок, однако подобный тип волос встречается у представительниц разных рас. Его характерные черты: курчавость, объемность, а также сухость волос. Последнее делает афроволосы, несмотря на их кажущийся объем и силу, очень уязвимыми.
Брюки и джинсы 70-х годов
Женские брюки 70-х годов были более разнообразными, чем двух предыдущих десятилетий вместе взято. Некоторые были с высокой талией и широкими штанинами, а другие — заужены в бедрах и с расклешенным низом. Были и узкие, прямые и мешковатые. У некоторых были манжеты, у некоторых — нет. Большинство женщин для повседневних образов выбирали хлопковые или полиэстеровые трикотажные брюки с высокой талией и широкими штанинами в пастельных тонах в сочетании с топом-туникой, блузкой на пуговицах или плотной трикотажной рубашкой. Простые и удобные штаны доминировали большую часть 1970-х годов как в дневные, так и в вечерние часы.
Модные брюки были вдохновлены моделями 40-х годов с широкими, но прямыми штанинами и большими складками наверху для комфорта. Брюки Palazzo построены на тренде на широкие брюки, который усилили с еще большим количеством ткани, которая струилась как юбка. Они лучше всего подходили для домашних вечеринок. Простые цвета, а также большие цветочные принты сделали эти брюки эффектными.
Именно синие джинсы стал униформой 70-х годов. Синие джинсы носили весь день и всю ночь, любые модели. Сначала дизайнеры пытались заставить женщин носить другие виды брюк, но женщины не хотели отказываться от джинсов. Вместо этого каждый сезон вводились новые модели, дающие женщинам повод приобрести еще несколько пар и усовершенствовать старые. В начале 70-х голубые джинсы, состаренные или предварительно отбеленные, уступали место новым моделям. Добавление контрастной строчки, пуговиц и заплат к джинсовой ткани — это творческий способ сделать их уникальными. И чем больше, тем лучше.
К концу 70-х джинсы снова стали темными и обтягивающими. ЦВ последующие годы также распространились цветные модели. Особенно ценились торговые марки Calvin Klein, Pierre Cardin, Jordace и Gloria Vanderbilt. Ношение дизайнерских джинсов с логотипом на заднем кармане говорило, что женщина следит за модой. Это положило начало дизайнерских джинсов и высоких ценников.
Модные комбинезоны были эластичной адаптацией рабочих комбинезонов. Использование туалета в них было ненадежным. Новые комбинезоны изготавливались из двойного трикотажа из полиэстера, хлопка или денима с застежкой-молнией или пуговицей спереди, брючными карманами и воротником большого размера. Джинсовый комбинезон с молнией спереди оживил общий вид. Вечерние комбинезоны стали похожи на эластичные боди с топом без рукавов или с воротником.
Модные комбинезоны 1970-х годов в стиле фанк с принтами и мерцающей металлическими частицами — модные костюмы для Хэллоуина или вечеринок.
Как сделать африканские кудри в домашних условиях?
Мелкие кудряшки в стиле афро можно самостоятельно сделать как минимум с помощью пяти техник. Предлагаем тебе попробовать три самых простых и удобных способа.
Если всё сделаешь правильно, твоя прическа будет легкой и пышной, как у тех самых богинь из Инстаграм (и продержится целый день, а то и несколько).
Тебе понадобится свободное время, минимум инвентаря, немного терпения и хорошее настроение 🙂
Способ первый: косички
Самый элементарный прием, который не вредит волосам, − сделать афро кудри с помощью мелких косичек. Если у тебя средние или длинные волосы, этот метод подойдет тебе лучше всего.
Итак, что делать? После мытья головы дай волосам немного времени подсохнуть (без фена). Затем, когда они будут еще влажными, нанеси по всей длине средство для укладки (текстурирующий спрей) и, разделяя их на отдельные небольшие пряди, начинай заплетать мелкие косы, начиная от самих корней.
Чем тоньше будет локон, тем объемнее получится прическа в результате. В идеале косичек должно быть много – более 30. Когда всё будет готово, оставь их на ночь, а утром расплети, слегка распуши пальцами и зафиксируй при помощи лака или геля.
Способ второй: плойка, гофре или утюжок
Чтобы афро кудри получились как можно мельче, тебе потребуется специальная тонкая насадка или конусовидная плойка. Распредели по всей длине волос термозащитное средство и текстурирующий спрей (мусс или пенку) и накрути привычным способ тонкие пряди, задерживая плойку примерно 20-30 секунд.
Если у тебя есть отдельные щипцы гофре, они также помогут сделать мелкие кудряшки и придадут пышный объем от корней. Задерживай нагретую волнистую пластину по всей длине на несколько секунд.
А если у тебя нет времени на долгую завивку, то ускорить процесс накрутки поможет утюжок-выпрямитель. Нанеси на влажные волосы термозащитный спрей от высоких температур, заплети тонкие косички и высуши каждую щипцами по всей длине.
Помни, что этот способ хоть и эффективный, но самый вредный для волос. Поэтому не пренебрегай защитными средствами и восстанавливающими масками несколько раз в неделю. Также, если ты планируешь часто делать такую укладку, лучше выбирать приборы с керамическим или титановым покрытием – они щадящие для волос, чем бюджетные аналоги с обычными металлическими пластинами.
Способ третий: мелкие бигуди
Знакомый из детства процесс завивки также поможет создать прическу мечты. Выбирай самые тонкие бигуди, чтобы кудри получились максимально приближенными к нужному результату.
Вымой волосы, слегка подсуши, затем нанеси текстурирующее средство для укладки и начинай накручивать небольшие пряди на бигуди. В идеале их нужно оставить на ночь, но если у тебя нет времени так долго ждать, расплети бигуди, когда локоны полностью высохнут.
Как сделать объемные афро кудри без утюжка и плойки, смотри в видео ниже.
Если планируешь эксперименты с волосами, не забывай проверять благоприятные дни для стрижки и окрашивания волос на апрель.
Прически 50-х годов
50-е годы — пик популярности известной актрисы Мерилин Монро и ее образа. Это волосы средней длины с кокетливыми кудрями, придающими женщинам сексуальности и женственности. Накручивались волосы в основном на бигуди и тщательно закреплялись лаком.
Распространено было использование шиньонов. В то же время популярность приобрели густые челки, длинные хвосты и начесы. Украшением часто служили ленты. В создании прически использовалось огромное количество лака.
Длинный густой ровный хвост был довольно популярен в 50-ые годы
Темные локоны под широкополой шляпой выглядят загадочно и эффектно
Легкие романтичные женственные кудри очень воздушно смотрятся на светлых волосах
Образ Мерилин Монро
Белые кудри смотрятся легко и естественно, дополненные макияжем 50-х годов
Прическа с гладко-зачесанными волосами сверху и закрученными на затылке часто встречалась в журналах мод 50-х годов
Густая челка и начес характеризуют 50-е годы как нельзя лучше
Подкрученная челка на темных волосах смотрится очень гармонично с зачесанными назад волосами
Особенности
Афроамериканские кудри придают самый пышный объем прическе. Подходит обладательницам вытянутого овала лица с маленькими чертами. Круглолицых девушек такая укладка может еще больше зрительно увеличить.
Особенно выигрышно смотрится у высоких девушек с длинными волосами, добавляя образу выразительности.
Обладательницам короткой стрижки афро стиль придаст озорства и кокетливости.
В зависимости от желаемого объема прически, закрученные локоны расчесываются или остаются нетронутыми. Пряди можно разделять пальцами или гребнем с редкими зубьями, тогда завитки распушатся в разные стороны, добавив укладке естественности.
Добиться объема помогут и сушка феном головой вниз или начес от корней.
В любом варианте такая укладка не оставит без внимания окружающих.
Советская интерпретация
Во многом благодаря тому, что в Советском союзе семидесятые годы принято считать периодом политического застоя, в страну стали проникать модные западные тенденции. Деятели культуры и искусства с энтузиазмом подхватили новые веяния и стали демонстрировать экстравагантные наряды. Вскоре их примеру последовали и рядовые девушки.
Джинсы становятся неотъемлемой частью гардероба любой модницы. Пиком советской модной тенденции стали маленькие платья, сшитые из набивного шелка
Элегантность им придавала завышенная талия, а яркие рисунки привлекали повышенное внимание мужчин
Не меньшей популярностью пользовались платья-рубашки из хлопчатобумажной ткани. Они имели тонкие пояски, подчеркивающие талию, и воротничок стойкой. Чуть позже особым спросом стали пользоваться наряды ярких расцветок, вышитые бисером, или с рисунками в футуристическом стиле. И, конечно, расклешенные брюки были в шкафу каждого молодого человека.
Одним из первых советских дизайнеров, который подхватил новое западное течение моды, был Вячеслав Зайцев. Он смог из дешевой штапельной ткани, которая залеживалась на складах по причине низкого спроса, создать удивительную коллекцию платьев. Он создал новую фактуру, соединив несколько видов этой ткани.
Звездные примеры
Укладки в духе 70-х не считаются редкостью в наше время. Разные вариации звезды демонстрируют не только во время работы, но и используют варианты для повседневной и светской жизни. Стиль хиппи копируют многие знаменитости: Пэрис Хилтон, Николь Риччи, Сара Джессика Паркер. Дрю Берримор, появлялась с укладкой, как у Фарры Фоссет. Одри Хэпберн подражали Натали Портман, Лили Коллинз.
Пэрис Хилтон и Николь Риччи
Натали Портман и Лили Коллинз
Женские прически 70-х годов популярны и сейчас. Большинство укладок тех лет просты и гармоничны. Учитывая принципы формирования прически, варианты долго не потеряют востребованность в современности.
Предлагаем еще больше ярких и стильных женских стрижек:
- женский вариант «Канадки»;
- стрижка «Каприз»;
- «Челси»;
- «Пикси боб»;
- «Шегги»;
- «Шапочка»;
- прически Унисекс.
Мода семидесятых
В семидесятых термин «мода» принял особое значение. Под словом стали понимать не то, что носят «сливки» общества: актрисы, певицы, жены политиков. Тенденции формировали массы. На первый план выходит не вкус и господствующий стиль, а возможность проявления индивидуальности, шанс к самовыражению.
Мода лишилась четких рамок. На улице встречались самоуверенные безвкусно одетые дамы в аляповатых нарядах нелепых фасонов. Заметным стало смешение огромного количества стилей, появления новых направлений: эклектика, диско, рок и панк, хиппи. Принцип формирования образа заключался в совмещении плохо сочетаемых вещей, проявлении самобытности и оригинальности.
Модные тенденции семидесятых во многом определялись американками. Свобода поведения привела к появлению новых форм и фасонов, необычных сочетаний. Яркость, оригинальность ставят в основу выбора. Исчезают диктуемые правила. Во главу становится базовый гардероб, который постепенно обрастает новыми деталями.
Основными «хитами», ставшими настоящими символами моды того времени, называют:
- джинсы, расклешенные брюки;
- тунику;
- водолазку;
- батник, платье рубашечного покроя;
- объемный вязаный кардиган;
- коротенькое платье яркой расцветки.
Получает толчок к развитию деловой стиль. Дамы активно строят карьеру. Повседневная одежда невообразимого вида мешает продвижению по службе. Появляется понятие «промышленная мода»: дизайнеры работают напрямую с производителями одежды, выпуская востребованные шедевры в массы.
Рекомендуем прочесть: лучшие прически в деловом стиле, которые можно быстро сделать в домашних условиях.
Платья 1970-х годов
Короткие платья-рубашки, платья-джемперы, платья с заниженной талией и платья-туники все еще были модными стилями в начале 70-х годов. Платья без рукавов надевались поверх рубашек с короткими или длинными рукавами с высокими носками до колен. Платья с заниженной талией на пуговицах ссылались на эпоху флэпперов 1920-х годов. На этот раз они были сделаны из двойного полиэстера, который был достаточно жестким, чтобы противостоять морщинам и окрашиванию. У многих платьев были большие воротники, а некоторые начали носить хиппи-принты в виде желтых, зеленых и оранжевых цветов или пейсли-завитки.
К 1973 году платья стали больше походить на моду 40-х и 50-х годов с юбками А-образной формы или плиссированными юбками и топами на пуговицах. Простые цельные платья с поясом, коротким рукавом и воздушной юбкой или платье-костюм с галстуком составляли большинство повседневных платьев 70-х годов. Многие зимние платья выпускались в стиле рубашки на пуговицах с длинными рукавами «бишоп» и подходящим поясом. Вырез был по-прежнему довольно скромным. Галстуки-бабочки, маленькие разрезы, воротники «мандарин» и большие складные воротники добавили разнообразия без обнажения. В последние годы шнурок на шее, поясной ремень и подол, опускающийся на несколько дюймов ниже колена, сделали платья еще свободнее.
Использовался весь спектр цветов. Бриллиантовые тона осенью / зимой, пастельные и белые летом. Белый был особенно популярным для всего: от платьев до шляп, от сумочек до туфель. И днем и вечером, особенно вечером, самым жарким цветом 70-х стал белый.
Было несколько других уникальных платьев, прославившихся в 70-х, хотя их влияние не всегда было заметно в мейнстриме:
Платье бабушки, платье прерии или крестьянское платье было смесью хиппи и эдвардианской (пост-викторианской эпохи) скромности с оттенком народного искусства. Это были макси-платья (или юбки) длиной до лодыжки с домашним принтом. Они были обшиты рюшами, кружевом и вышивкой. Американские компании Gunne Sax и Arpeja продали миллионы таких эдвардианских платьев.
Платья-кафтаны были вдохновлены греками и носились с босоножками на высоком каблуке и бисером или жемчужными ожерельями. Кафтан стал частым стилем одежды хозяйки. Многие певцы соула и джаза носили длинные шатровые формы с дополнительным высоким поясом и огромными рукавами-кимоно ярких цветов и большими экзотическими принтами.
Платье с запахом, разработанное Дайан фон Фюрстенберг, было платьем из хлопкового джерси с топом из балерины. В 1975 году Фюрстенберг делал 15 000 платьев в неделю для всех, от домохозяек до работающих профессионалов! Только в 1978 или 1979 году они стали доступны для масс и из других материалов, таких как хлопок, шифон, вуаль и полиэстер.
Дизайнерские платья Halston из золотого ламе, с кашемировыми накидками и жабо из джерси создали новый вечерний образ — сексуальный, свободный и легкий. Ткани были эластичными, что делало их идеальными для танцев на дискотеке в Studio 54. Другие бренды следовали за дизайном Halston, включая ремешки вокруг шеи, блестящие ткани и плавающие оборочки в вечерние платья.
Длинные причёски для женщин
Длинноволосые девушки семидесятых годов максимально использовали длину прядей: сверху перетягивали локоны тугой резинкой, по бокам причёски плели косички, на концах которых висели индейские атрибуты (перья, помпоны из искусственного меха, ленты). Многие умудрялись сделать ирокез, оставляя на макушке волосы, длиной более 30 см. В любой укладке присутствовал начёс от корней.
«Хвосты» с начёсом были не менее популярны среди молодёжи. Девушки с прямыми волосами завивали кудри, начёсывали волосы, начиная ото лба и до затылка. Объёмная прядь фиксировалась ближе к макушке. Волосы прибирались в хвост, закреплялись тугой резинкой. Вся конструкция обильно опрыскивалась лаком.
Причёска с повязкой — ежедневная причёска для большинства дам среднего возраста. Аксессуар предполагалось носить на волосы любой длины. Локоны расчёсывались, приподнимались у корней в области макушки. Повязка из яркой ткани оригинально дополняла вид современной женщины 70 – х годов.
Рубашки, блузки и топы 70-х годов
Блузки 70-х были консервативными, на пуговицах и с крупными воротниками. В горошек, пейсли, цветочные и однотонные, превращенные в блузки с большими бантиками или маленькими галстуками на шее. Шелковые блузки стали наконец (более) доступными, чем они были до Второй мировой войны. Женщины экономили и тратили деньги на эту натуральную ткань, иначе им приходилось носить синтетику, в которой было жарко. У сексуальных блузок был очень низкий V-образный вырез, в котором блуждающие глаза надеялись увидеть ложбинку. Так как многие женщины с маленькими грудями не носили бюстгальтеров, это не было редкостью.
Блузки прерии или хиппи были довольно модной тенденцией в начале 70-х годов. У некоторых были большие воротники, рюши, галстуки-бабочки, мелкие складки и кружевные вставки. Они были романтичными, в белых или пастельных сплошных цветах и в маленьких цветочных принтах, напоминающих хиппи.
Рубашки-туники были комфортнейшими женскими рубашками. Большая длина также отлично скрывала большие бедра, бюсты и животики, вместо того, чтобы показывать их в узкой футболке. Они хорошо сочетались с удобной парой джинсов, брюк или с плиссированными юбками. Из хлопка они были идеальной летней рубашкой; из матового трикотажа или вязаного полиэстера могли быть достаточно нарядными для ужина. Дополнялись поясным ремнем, чтобы подчеркнуть талию без давления кожаного ремня.
Любимые повседневные вещи летом — короткие рубашки или трикотажные топы. Повседневный топ с завязками также пользовался успехом в сочетании с расклешенными брюками с высокой посадкой или короткими шортами. Рубашки поло застегивались на молнии, пуговицах или оставлялись открытыми в виде небольшого V-образного выреза с прямыми или воротниками Питер Пэн. Они аккауратно прилегали и были с короткими рукавами.
Футболки были узкими и короткими, у многих были контрастные полосы на шее и руке. Радужные полоски были также популярны. Трикотажные или хлопчатобумажные майки и водолазки без рукавов были повседневной альтернативой мальчишеской футболке.
Этнические туники и рубашки, такие как мексиканские крестьянские блузки, индийские кафтаны, вышитые джеллабы, африканские дашики и восточноевропейская народная вышивка стали частью гардероба хиппи.
Жилеты были основным элементом многослойных образов в течение 70-х годов. Длинные вязаные жилеты-кардиганы надевались поверх блузок и брюк и были расстегнуты и болтались, либо застегнутые ремнем. Короткие мужские жилеты сочетались с брюками или юбками. Трикотажные жилеты утепляли образ, но не придавали такого объема, как свитера. Хиппи нравились замшевые жилеты с бахромой, а также из искусственного меха, джинсовой ткани и вязаные крючком модели. Почти всем образы требовали какой-нибудь жилет без рукавов.
Свитера. Топик с запахом или свитер с рукавами долман пришел из 60-х годов. У него был свободный верх и очень облегающая широкая талия. Вязаные косичкой свитера и жилеты были особенно популярны в 70-х годах. Многие завязывались на поясе, имели маленький воротник-шальку и шли в комплекте с трикотажной рубашкой для старого «двойного образа» из 50-х годов.
Вязаное пончо было основным теплым элементом гардероба в начале 70-х годов. Самодельные вязаные крючком, трикотажные с открытыми переплетениями, народные узоры и пончо из пледа в клетку короткой и средней длины накрывали не только хиппи, но и зрелые женские торсы. Шарфы, обертки и платки из тех же материалов, обычно домашнего изготовления, были альтернативой.
Вариации модели
«Классика»
Удлинённые пряди спереди, нависающие рваными краями на брови: затылочная область – короткие волосы. В «классику» добавляется объём на макушке посредством начёса прикорневой зоны волос.
«Косой пробор»
Лоб открыт. Пробор находится на одной из сторон головы. Создаётся объём в прикорневой зоне прядей у основания чёлки, ближе к макушке. Для фиксации укладки рекомендуется использовать фиксатор.
«Ретро – пикси»
Для создания укладки прямые волосы надо завить на цилиндры крупного размера. Для этих целей подойдут термобигуди, поролоновые цилиндры. Волнистые пряди можно создать при помощи брашинга и фена.
Завитые пряди зачёсываются на бок или кзади. Причёска «Ретро – пикси» подходит для выпускного бала, вечеринки, деловой встречи.
«Перья»
Отдельные локоны обрабатываются муссом для укладки, вытягиваются и «разбрасываются» в хаотичном порядке. Создаётся впечатление «беспорядочного хаоса».
Укладка подходит женщинам всех возрастов.
Шорты 70-х
Как и юбки, женские шорты бывали разной длины. Самыми короткими и в длину, и в моде были хот-шорты. Это были очень короткие шорты в ярких цветах из сатина, хлопка, нейлона, джинсовой ткани или бархата. И, как ни странно, зимой их носили чаще, чем летом. Длина их внутреннего шва составляла всего 5-8 см, но они поднимались как минимум до пупка для того самого ретро лука с высокой талией. Они выглядели по-европейски шикарно в паре с высокими сапогами и яркими колготками. Добавление длинного пиджака с широким отворотом сделало их более подходящими для работы. Они были недолгим увлечением, начавшимся и закончившимся в 1971 году. Однако большую часть десятилетия они оставались популярными на танцплощадках и аренах для катания на роликовых коньках.
В общем, шорты сидели высоко на талии и прямо по ноге. Были шорты, которые заканчивались чуть выше колена (knee-knockers). Шорты-Ямайка были на несколько дюймов выше колена, а короткие шорты были на несколько дюймов ниже промежности. Спортивные шорты делались из хлопковой саржи или махровой ткани со свободной ногой, низкой линией талии и изогнутыми боковыми вырезами, отделанными контрастным твилом.
Как сделать ирокез самой в домашних условиях
Двадцатый век – время развития культуры панков, рокеров, направлений, отличающиеся своеобразностью в гардеробе, макияже, причёске. Новизну в стиль классического гражданина СССР внесла стрижка «ирокез».
Выбритые по бокам виски, высокий хохолок на макушке – элементы «панковского» стиля, взятые у обычных индейцев. Группировки панков добавляли креатива в модную причёску – кислотные оттенки длинных прядей. Причёску носили и девушки и молодые люди.
Ирокез бывает трёх видов:
«Классический» вариант (виски выбриты, на макушке хохолок, шириной от 1 до 5 сантиметров).«Кольчатый» — похож на первый вариант. Отличие: пряди в виде шипов разбросаны по макушке.Стиль «Готика» — похож на классический вариант. Отличие: оставленные локоны на макушке не теряют первоначальной длины.
Для стрижки «Ирокез» в домашних условиях понадобится:
Прибор для состригания волос (машинка, бритва)Электрический прибор для укладки, сушки волосФиксатор для прядейГребень
Девушкам не обязательно выбривать виски. Существует тип укладки волос, напоминающий стиль «рокера».
Прически 40-х годов XX века
Модная укладка тех времен – это валик, который формировали над лобной частью. Остальные локоны прятались под сеткой. Локоны укладывали трубочкой, создавали мягкие и объемные пряди, волосы разделяли на две части пробором. Короткие стрижки ушли на второй план. Теперь в моде волосы средней длины. Этому стилю свойственно недорогой гламур и простота укладок. Это делает прически доступными для большинства дам. Иконой стиля 40-х годов считали актрису Вивьен Ли. Ее прическу копировали дамы, после просмотра фильма «Унесенные ветром».
Основные направления причесок 40-х годов XX века:
Притягательный образ. Создавались веселые завитушки, которые сочетались с непосредственностью и наивностью. Яркий представитель прически с кокетливыми кудряшками – Мэрилин Монро.Сдержанный стиль. Прямые волосы собирались в строгий пучок. Ровные, лаконичные линии, без намека на пышность и объем. Чтобы представить эту прическу достаточно посмотреть на снимки Одри Хепберн.
Винтажный стиль 40-х годов пропитан женственностью и сексуальностью. Локоны – это основной элемент укладки. Пряди создавались объемными и оставались распущенными. В этот период не использовались заколки и прочие аксессуары. Один из вариантов укладки – это распущенные локоны и челка, закрученная внутрь. Стиль получил название пин-ап.
Неудивительно, что прически того времени активно используются сегодня. Многие знаменитости выбрали данный образ основным и поддерживают его, например, Анфиса Чехова, Шарлиз Терон.
Общие тенденции
Если говорить о 70-х годах прошлого столетия как об отдельной модной эпохе, то здесь можно выделить ряд отличительных черт, благодаря которым период вошел в историю моды. Во-первых, это революция среди молодежи, которая пыталась выделиться из окружающей толпы не только своим поведением, но также и внешним видом. Мужские прически 70-х годов состояли из длинных волос, которые совмещали с бакенбардами, усами или бородой.
Благодаря этому имидж подходил к любому типажу лица. Что касается возраста, то здесь не было отдельных концепций в стиле, как молодые парни, так и взрослые уверенные в себе мужчины выбирали одинаковые стрижки. К этим годам относится стиль хиппи и самые популярные мужские укладки и стрижки с начесом и большим объемом.
Если говорить сегодня о мужских прическах 70-х годов, то стиль стал визиткой творческих личностей, которые хотят не только проявить свой неординарный вкус, но и заявить о себе окружающему миру.