Над ним издевались в школе, а теперь его творчество знают и любят во всем мире

Российские звезды вспомнили свои школьные годы

А также почему Дарья Мельникова дважды училась в восьмом классе.

Ольга Бузова

фото:

Звезды российского шоу-бизнеса скептически отнеслись к желанию Ольги стать певицей. В чем ее только не обвиняли: и таланта у нее нет, и голоса, и репертуар неважный. Но ведущая “Дома-2” не отчаивалась, потому что столкнулась с травлей гораздо раньше, еще в детстве. По словам Бузовой, волна негатива накрыла ее в школе, где она чувствовала себя белой вороной. Все пытались уличить ее в том, что она не такая, как все. Друзья у Ольги, конечно, были, но врагов было больше.

Свою неприязнь одноклассники проявляли по-разному. Однажды девочки поставили Бузовой метку гудроном на лбу. Придя домой, будущая российская знаменитость долго плакала. На что мама ей сказала, что с ней поступили так из зависти. Мол, другие школьницы чувствуют себя ущербными рядом с ней, вот и применяют физическую силу, т. к. больше ни на что не способны.

Так что попав на проект “Дом-2”, Ольга Бузова уже была закаленной. Многие годы ее пытались изо дня в день обидеть, оскорбить и всячески уязвить. Но она выдержала все и стала будто пуленепробиваемой. Сегодня артистка ни о чем не жалеет и говорит, что прошла настоящую школу выживания, закончив ее на “отлично”.

Анна Седокова

фото: paparazzi.ru

37-летняя певица, экс-участница группы “Виа Гра” не так давно получила предложение руки и сердца от 28-летнего баскетболиста Яниса Тиммы. Под венец Седокова пойдет не впервые, она уже была два раза замужем. Но такой популярной и желанной Анна была не всегда. По ее словам, в школе она была изгоем, уродом и самой непопулярной девочкой. Пока другие парами танцевали на дискотеке, она плакала в туалете от обиды.

С “дурнушкой” не дружили ни мальчики, ни девочки. Всему виной бедность, в которой жила будущая певица. У нее не было красивых вещей, а участие в народном ансамбле и мама-учительница только ухудшали и без того нелегкую ситуацию. Одноклассники Седоковой считали, что она предательница, которая дома жалуется на них мамочке. Анна уверяла всех, что не делает этого, но ей не верили.

Неудивительно, что у нее нет школьных подруг. В компании ее не брали, на тусовки не звали. К тому же, Седокова была правильной девочкой без вредных привычек и приносила в класс бездомных собак. На выпускной Анна пришла в платье, которое пошила из старого маминого. И зареклась когда-либо еще переступать школьный порог. Уж очень ее там не любили.

Дарья Мельникова

фото: teleprogramma.pro

Сегодня актриса замужем за Артуром Смольяниновым и у нее подрастает двое детей. А когда-то из-за одноклассников ей пришлось остаться на второй год в восьмом классе. Звезда сериала “Папины дочки” стеснялась своего небольшого роста и терпела насмешки сверстников. По ее словам, она была самой низкой не просто в классе, а во всем лицее. На переменах Дарья стояла у стены, забравшись пятками на плинтус, чтобы казаться выше. Учебу она часто прогуливала.

На тот момент у нее единственной не было груди, парня и косметики, что стало поводом для одноклассниц издеваться над ней еще больше. В итоге Мельниковой пришлось перевестись в другую школу и заново пройти программу 8-го класса. И все из-за того, что ее рост не вписывался в рамки красоты.

Тот непростой период в жизни позволил будущей звезде правильно расставить приоритеты. Дарья поняла, что популярной в школе ей не стать и сосредоточилась на своем хобби – танцах. Именно там ее заметили и пригласили в кино в Москву, а дальше понеслось… Сегодня Мельникова не переживает из-за роста в 160 см и не вспоминает о насмешках одноклассников.

Маша Малиновская

фото: tele.ru

Длинные ноги и симпатичное лицо будущей телеведущей не впечатляло ее одноклассников, а служило поводом для насмешек. В школе Машу дразнили “мухомором” и с ней никто не дружил. Единственным человеком, который с ней общался, была Катя Жаркова, та самая модель plus-size, которую сверстники за нестандартные формы окрестили “локомотивом”.

Сегодня Малиновская больше не злится на одноклассников. Унижения, которые она терпела в школе, стали для нее неплохой мотивацией. По словам Маши, она все время пыталась доказать, что чего-то стоит, что она красивая. И теперь бывая в родном Смоленске и видя на улице бывших одноклассниц, не может поверить, что эти “тетки” ее ровесницы. Так что иногда совсем неплохо получить в самом начале жизненного пути такой негативный опыт, считает телеведущая.

Сергей Есенин — красивые стихи о жизни, душе и любви

Поэзия великого русского поэта Сергея Есенина никого не оставляет равнодушным. Стихи Есенина о смысле жизни, беспокойной, ищущей опоры душе или любви к женщине  трогают своей пронзительностью поклонников поэта и любителей поэзии.

Думы

Думы печальные, думы глубокие, Горькие думы, думы тяжелые, Думы, от счастия вечно далекие, Спутники жизни моей невеселые!

Думы — родители звуков мучения, Думы несчастные, думы холодные, Думы — источники слез огорчения, Вольные думы, думы свободные!

Что вы терзаете грудь истомлённую, Что заграждаете путь вы мне мой?.. Что возбуждаете силу сломлённую Вновь на борьбу с непроглядною тьмой?

Не поддержать вам костра догоревшего, Искры потухшие… Поздно, бесплодные. Не исцелить сердца вам наболевшего, Думы больные, без жизни, холодные!

***

Дай, Джим, на счастье лапу мне, Такую лапу не видал я сроду. Давай с тобой полаем при луне На тихую, бесшумную погоду. Дай, Джим, на счастье лапу мне.

Пожалуйста, голубчик, не лижись. Пойми со мной хоть самое простое. Ведь ты не знаешь, что такое жизнь, Не знаешь ты, что жить на свете стоит.

Хозяин твой и мил и знаменит, И у него гостей бывает в доме много, И каждый, улыбаясь, норовит Тебя по шерсти бархатной потрогать.

Ты по-собачьи дьявольски красив, С такою милою доверчивой приятцей. И, никого ни капли не спросив, Как пьяный друг, ты лезешь целоваться.

Мой милый Джим, среди твоих гостей Так много всяких и невсяких было. Но та, что всех безмолвней и грустней, Сюда случайно вдруг не заходила?

Она придет, даю тебе поруку. И без меня, в ее уставясь взгляд, Ты за меня лизни ей нежно руку За все, в чем был и не был виноват.

Звезды

Звездочки ясные, звезды высокие! Что вы храните в себе, что скрываете? Звезды, таящие мысли глубокие, Силой какою вы душу пленяете?

Частые звездочки, звездочки тесные! Что в вас прекрасного, что в вас могучего? Чем увлекаете, звезды небесные, Силу великую знания жгучего?

И почему так, когда вы сияете, Маните в небо, в объятья широкие? Смотрите нежно так, сердце ласкаете, Звезды небесные, звезды далекие!

Ты ушла и ко мне не вернешься…

Ты ушла и ко мне не вернешься, Позабыла ты мой уголок И теперь ты другому смеешься, Укрываясь в белый платок.

Мне тоскливо, и скучно, и жалко, Неуютно камин мой горит, Но измятая в книжке фиалка Все о счастье былом говорит.

Поделиться статьей с друзьями!

35
Поделились

Рассказ о своей школе для 4–5 классов

Вариант 1

Школа – это одно из самых замечательных времен жизни человека. Воспоминания о ней остаются самыми светлыми. Иногда я смотрю на первоклашек, и мне так хочется вернуть время и вновь поступить в начальную школу, снова пережить радости и невзгоды учеников младших классов.

Я очень люблю свою школу и, наверное, мне будет очень грустно расставаться с ней.

Я думаю, когда мы вырастем, и у нас уже будут собственные семьи, мы с горестью будем вспоминать наши детские, беззаботные школьные годы, наш школьный дом, в котором было так тепло и уютно и наших одноклассников, которые стали для нас родными людьми.

Вариант 2

Школа – это необозримый мир знаний. В ней проводят большую часть времени и учатся ученики. Как тяжело было ребёнку, пришедшему в первый класс, своими маленькими ручонками выводить каждую буковку, каждую циферку, и, как легко ему было находить общий язык со своими сверстниками.

Школа – это большая семья, для каждого ученика, и, как в любой семье, так и в школе есть свои родители – учителя. Именно они впервые научили нас писать, читать, постигать глубины знаний. В школе мы находим настоящих друзей, обретаем знания и учимся жизни.

Школа дает нам опору, дарит тепло и радость. Учителя посвящают нам душу. Уютную атмосферу школе предают стены, на которых нарисованы персонажи детских сказок. В школе проходит множество мероприятий, на которых дети поют песни, танцуют, рассказывают стихи, ставят актёрские постановки. Именно на таких мероприятиях каждый ребёнок может показать свои таланты остальным.

Нашу школу окружает красивый, уютный парк. На территории школы есть баскетбольная площадка, различные турники.

Билл Гейтс

Еще один бизнес-гуру уже в школе посчитал, то большая часть программы не только не интересна, но и совершенно бесполезна для жизни, так что незачем и стараться. Подобные выводы плохо отразились на успеваемости Билла. Родители не теряли веру в его способности и математический талант, прибегая к нетрадиционным поощрениям: так, однажды они предложили платить Гейтсу за каждую полученную им пятерку, но даже это не помогло. Ленивый, но талантливый подросток был принят в Гарвард, но спустя 2 год отчислен оттуда за неуспеваемость и пропуски. Нелады с образовательной системой не помешали Биллу Гейтсу основать успешную компанию и стать богатейшим человеком современности.

Русский медвежонок 2022 4-5 класс задания и ответы

  1. Простую задачу конкурса «Русский медвежонок» можно решить за одну минуту, а задачу посложнее — _«
    за полтору минуту
    за полтора минута
    за полторы минуты
    за полторе минуте
    за полтор минут.
    Кулответ: за полторы минуты
  2. Что может запрещать этот знак?
    вынос собак
    выход собак
    выгул собак
    выпас собак
    выезд собак
    Кулответ: выгул собак
  3. Найдите лишнее по смыслу :
    чашка
    кружка
    стакан
    бокал
    тарелка
    Кулответ: тарелка
  4. В каком слове приставка не такая, как в остальных?
    подножный
    подвижный
    поддельный
    подпольный
    подсудный
    Кулответ: подвижный
  5. У нас много _ . С каким из этих продолжений получится осмысленная фраза?
    вкусов этого вкуса
    запахов этого запаха
    звуков этого звука
    касаний этого касания
    цветов этого цвета
    Кулответ: цветов этого цвета
  6. Какое из этих утверждений означает совсем не то, что остальные?
    Лежу на диване
    Лежу на кровати
    Лежу на песке
    Лежу на солнышке
    Лежу на травке
    Кулответ: Лежу на солнышке
  7. Портниха, ткачиха, повариха — названия женщин по профессии.
    Для какого из слов однокоренное название мужчины соответствующей профессии устроено не так, как остальные?
    для портниха
    для ткачиха
    для повариха
    для всех этих слов названия мужчин по профессии однотипны
    у этих профессий нет специальных названий для мужчин
    Кулответ: для портниха
  8. В какой паре слова соотносятся между собой по смыслу не так, как в остальных четырёх парах?
    бубенцы — бубенчики
    вагоны — вагончики
    коридоры — коридорчики
    счёты — счётчики
    огурцы — огурчики
    Кулответ: счётчики
  9. Если самец — селезень, то кто самка?
    селезёнка
    селезниха
    утка
    цесарка
    селезень — это камень, у него не может быть самки.
    Кулответ: утка
  10. Для работы ему нужна особая печь, наковальня и молот. Это ____
    гончар
    кузнец
    мельник
    пекарь
    печник
    Кулответ: кузнец
  11. В семье Осьминогов ужасная драма:
    За завтраком ссорятся Папа и Мама,
    А бедные Детки стоят на пороге
    И просят родителей взять себя в ноги.
    Боря прочитал это стихотворение Ренаты Мухи и решил переделать для осьминогов и другие выражения. Какое выражение оказалось и так существующим?
    положа ногу на сердце
    ноги отваливаются
    сидеть сложа ноги
    ноги в боки
    всплеснуть ногами
    Кулответ: ноги отваливаются
  12. Стометровка, сторублёвка, … Какое слово естественно добавить к этому списку?
    столетник
    столик
    столица
    стопа
    сторож
    Кулответ: столетник
  13. Какое имя сказочного героя не связано по происхождению с глаголом?
    Айболит
    Пилюлькин
    Незнайка
    Щелкунчик
    Несмеяна
    Кулответ: Пилюлькин
  14. Противень — это _____________
    металлический лист с загнутыми краями для приготовления пищи
    неприятный человек
    дом напротив
    вид слизня
    полоса встречного движения на загородном шоссе
    Кулответ: металлический лист с загнутыми краями для приготовления пищи
  15. У поэта Саши Чёрного есть стихотворение «Живая азбука», включающее в
    себя двустишия, каждая строка которых начинается на одну и ту же букву, например:
    «Астра в садике цветёт —
    «Аист, вам пора в поход!»
    Какого из следующих двустиший на самом деле нет в «Азбуке» Саши Чёрного?
    Гусь шагает, как солдат. Груша зреет — Гриша рад.
    Дятел в дуб всё тук да тук . Дуб скрипит: «Что там за стук?»
    Кот боится наших пчёл. Книгу Коленька прочёл.
    Ослик влез в чертополох. Обезьянки ищут блох.
    Пчёлка трудится весь день, Петушку и клюнуть лень.
    Кулответ: Кот боится наших пчёл. Книгу Коленька прочёл.
  16. Миша, гуляя по городку йиндржихув-Градец в Южной Чехии (Jiпdfichuv Hradec, Jihocesky kraj),
    увидел надписи на окне булочной и стал выбирать, что бы ему съесть .
    Что ему не подойдёт, потому что это напиток?
    kolac
    chleЫcek
    rohlfk
    bulka
    kava
    Кулответ: kava

Откуда берется учительская грубость

Некоторые педагоги позволяют себе травить, «подкалывать» ученика, грубо или резко обращаться с ним, зная, что он не пойдет на конфликт с учителем и не ответит на издевательства.

Причины, из-за которых педагог срывается на ребенке, могут быть разные.

1. Педагогическая некомпетентность и недальновидность.

Встречаются учителя, которые практикуют императивный стиль общения с классом: они требуют неукоснительного подчинения, используют психологическое давление. Они грубы с детьми, поскольку искренне считают, что только таким образом можно добиться дисциплины. 

2. Профессиональное выгорание.

Учитель, потерявший интерес к профессии, становится циничным, позволяет себе повышать голос и с пренебрежением общаться с кем-либо из учеников. 

3. Месть в ответ на отсутствие уважения со стороны ученика.

Если ребенок относится к преподавателю или к его предмету без должного уважения, тот занижает оценки, оскорбляет или выставляет ученика в невыгодном свете.

4. Личная неприязнь.

Бывает и так, что учитель плохо относится к ученику без каких-либо видимых причин и на ситуацию не могут повлиять никакие поступки жертвы. Травмирующее поведение преподавателя наносит непоправимый урон психике ученика любого возраста.

Первое падение

Примерно в то же время партнер также оставил его, и он достиг нового дна в жизни. Даже муза больше его не посещала, и он пристрастился к таблеткам, чтобы облегчить страдания и боль. В конечном итоге это привело к передозировке, которая чуть его не погубила.

Но он выжил и вернулся к искусству с удвоенной яростью. Именно тогда он начал воплощать идею собственного альтер-эго, которое вскоре приведет его к новым высотам. Тогда он создал хит Slim Shady.

В 1997 году в Лос-Анджелесе Эминем решил взойти на Олимп рэпа. Несмотря на то, что он был выселен за день до конкурса, он не позволил этому событию повлиять на свое психологическое и физическое состояние.

Почему дети молчат

Дети, которых обижают в школе, редко просят о помощи. Это не всегда связано с воспитанием и отношениями в семье, но и такой вариант нельзя исключать. Например, если папа учит мальчика, что настоящий мужчина не плачет и не жалуется, ребенок будет держать все в себе. А если мама приходит с работы раздраженная, ребенок не станет говорить ей о проблеме, чтобы не разозлить еще больше. 

Молчание ребенка может зависеть от возраста. Например, подростки предпочитают решать проблемы сами, а дети младшего возраста часто боятся расстроить родителей. 

Есть и другие варианты. Возможно, ребенок молчит, потому что: 

  • запуган — обидчик сказал, что если ребенок кому-то пожалуется, он ему всю жизнь испортит; 
  • не хочет быть стукачом — считает, что жаловаться плохо; 
  • думает, что если вмешаются родители, над ним будут издеваться еще больше;
  • стесняется признаться, что не справляется сам;
  • винит себя — считает, что причина в том, что с ним что-то не так и он этого заслуживает; 
  • боится рассказать родителям, за что именно над ним издеваются — например, если одноклассники шутят о том, что у девушки якобы было много половых партнеров; 
  • поддается авторитету взрослого — когда ребенка обижает учитель, а тот считает, что взрослый всегда прав. Учитель может быть и агрессором, и зачинщиком конфликта среди детей — например, если он сравнивает учеников между собой, отпускает замечания, клеит ярлыки или выделяет любимчиков. 

Ребенок может молчать об издевательствах по разным причинам, поэтому так важно обращать внимание на любые изменения в его поведении

Костя, 28 лет:

— У меня была хорошая семья, родители редко ругались и всегда заботились обо мне. Мама вязала на заказ, папа работал на заводе.

В младших классах я носил брекеты и в целом был неуклюжим, поэтому меня дразнили, но родители поддерживали меня. А еще у меня были друзья во дворе, поэтому я не сильно переживал.

Когда мне было 10 лет, отец ушел куда-то и не вернулся. Он до сих пор считается пропавшим без вести. Мама была не в себе, я чувствовал себя потерянным и замкнулся. Все учителя знали, что произошло, но никому в классе не рассказали, пошли сплетни, что отец нас бросил и ушел к любовнице. 

Меня перестали дразнить кривозубым, но начали травить: отбирать сумку, бить, если сопротивлялся, оскорблять и называть нытиком. Иногда рядом с этими обидчиками были друзья со двора, но они просто молча смотрели. А потом тоже стали издеваться надо мной. 

Учителя знали об этом, но игнорировали. Школьный психолог спрашивал, как дела, не обижает ли меня кто, но я ничего не рассказывал, и он просто перестал вызывать меня к себе. 

Я не выходил гулять, начал заикаться, мог заплакать на уроке в 9‑м классе — не рыдать, но пустить слезу, когда учитель ругала за то, что я плохо написал контрольную. Я стал двоечником, а учителя только подливали масла в огонь: говорили при всех, что я совсем от рук отбился и что у меня нет будущего. Исчезновение отца сильно подкосило маму, а еще она работала на двух работах, поэтому ей было не до моих проблем в школе. 

Я вырос изгоем и очень зол на всех. Никогда не был на встрече выпускников и продолжаю ненавидеть учителей и одноклассников. 

Школа закончится, но последствия травли никуда не денутся. Если ребенку вовремя не помогли справиться с проблемой, он вырастет неуверенным в себе, будет страдать от депрессии или аутоагрессивного поведения — будет вымещать агрессию на самом себе. 

Если разговоры не работают

Издевательства в школе не просто портят человеку всю жизнь. Они могут довести до суицида или привести к психическим расстройствам, из-за которых ребенок будет сидеть на антидепрессантах. Поэтому, если школа не защищает ребенка или не реагирует на ситуацию, нужно переходить к юридическим и правовым мерам. 

Для этого понадобятся доказательства — переписки, показания других родителей или детей, диктофонные записи разговоров, зафиксированные побои, испорченные вещи. Эмоциональную травлю, когда ребенка обзывают, распускают про него сплетни или игнорируют, — доказать сложнее, чем физическую. 

Вот что можно сделать, если не получилось решить проблему на уровне школы. 

Написать чиновникам. Отправить заявление в Управление образования по городу или области; в Рособрнадзор и территориальное управление Роспотребнадзора; обратиться к региональному уполномоченному по правам ребенка. 

Заявление можно писать в свободной форме. Главное — рассказать, что произошло, и приложить доказательства, которые удалось собрать. 

Чиновники рассмотрят заявление в течение 30 дней с момента получения. Они могут проверить действия учителей и школьной администрации, проконтролируют, как в школе соблюдают права учащихся и соблюдают ли вообще. Если в результате окажется, что учителя и администрация школы не соблюдали требования Закона об образовании — не способствовали решению конфликта или сами принимали в нем участие, — их привлекут к административной ответственности. 

Обратиться в НКО. Во многих регионах России действуют некоммерческие организации, которые занимаются вопросами травли в школах. Они помогают разобраться в проблеме и предлагают эффективные способы ее решения. Еще в НКО подскажут, на какие нормативные акты ссылаться в заявлении в прокуратуру. 

Написать в полицию и прокуратуру. Если ребенок приходит домой с царапинами, синяками, ссадинами, ожогами и другими травмами, лучше обратиться в полицию и прокуратуру. 

Прокуратура тоже следит за соблюдением Закона об образовании. В нем сказано, что школа должна обеспечить безопасность ребенку на время обучения. 

В полицию нужно обращаться, если здоровью ребенка причинен вред средней тяжести и выше. Полиция проведет расследование и решит, надо ли возбуждать уголовное дело. 

Привлечь внимание общественности. Написать посты в соцсетях, обратиться к журналистам

Предание огласке может ускорить решение проблемы. 

Счастье есть
Счастье бывает разным, иногда это — вкусный ужин в теплой компании, а иногда — собственная квартира, в которую приятно звать гостей. Если хотите такую, приходите в Самолет.
Посмотреть на это счастье

Стихи Асадова, трогающие до глубины души

Проникновенные стихи Эдуарда Асадова трогают любителей поэзии своей искренностью и душевностью. Поэт в своих стихах обращается к таким человеческим качествам, как добро, справедливость, благородство. Они просты и понятны, проникают прямо в душу.

***

Ты прекрасная, нежная женщина, Но бываешь сильнее мужчин. Тот, кому ты судьбой обещана, На всю жизнь для тебя один.

Он найдет тебя, неповторимую, Или, может, уже нашел. На руках унесет любимую, В мир, где будет вдвоем хорошо.

Ты сильна красотой и женственна И лежит твой путь далеко. Но я знаю, моя божественная, Как бывает тебе нелегко.

Тают льдинки обид колючие От улыбки и нежных слов. Лишь бы не было в жизни случая, Когда милый предать готов.

Назначеньем своим высокая, Дочь, подруга, невеста, жена, Невозможно постичь это многое, Где разгадка порой не нужна.

А нужны глаз озера чистые И твой добрый и светлый смех.

***

Как легко обидеть человека! Взял и бросил фразу злее перца. А потом порой не хватит века, Чтоб вернуть обиженное сердце!

***

Будь добрым, не злись, обладай терпеньем. Запомни: от светлых улыбок твоих Зависит не только твое настроенье, Но тысячу раз настроенье других.

***

Враги всегда активнее друзей. Не потому ль нам кажется извечно, Что подлых и завистливых людей Намного больше на планете сей, Чем прямодушных, честных и сердечных.

***

Что счастье дано тебе не навек, Не надо сетовать, человек. Когда бы нам счастье навек давалось, Оно бы буднями называлось.

***

Когда на лице твоем холод и скука, Когда ты живешь в раздраженье и споре, Ты даже не знаешь, какая ты мука, И даже не знаешь, какое ты горе.

Когда ж ты добрее, чем синь в поднебесье, А в сердце и свет, и любовь, и участье, Ты даже не знаешь, какая ты песня, И даже не знаешь, какое ты счастье!

***

Сутки. Это мало или много? Как кому! Для творческих людей, Полных дел и всяческих идей, Сутки — это краткая дорога.

У лентяев — всё наоборот: Сутки — бесконечность расстояний. Для лентяев сутки — это год, Сто пустот, желаний и зеваний.

Жить ли век, воюя и любя, Иль от праздной пошлости томиться, Всё это зависит от тебя, А точнее, от жизненных позиций!

***

— Ты меня не любишь! — молвила жена. Муж в ответ присвистнул: — Вот тебе и на!!! Если твой характер столько лет терплю… Можешь быть спокойна, дьявольски люблю!!!

Причины издевательств

Все дети иногда ссорятся друг с другом — иногда злиться на кого-то и демонстрировать это — нормально. Но издевательства выходят за рамки обычных конфликтов. Это серьезное негативное поведение, которое происходит неоднократно и намеренно. Оно может быть физическим, устным и социальным.

Дети издеваются над другими по разным причинам. Иногда они делают это потому, что хотят получить что-то, что есть у других — классический пример отнимания у других детей денег на карманные расходы. Иногда они издеваются над другими, чтобы почувствовать себя сильнее – например, изводят кого-то более популярного или менее популярного, чем они.

Задиры могут выбирать жертв, которые выглядят или ведут себя не так, как они. Они могут выбирать детей, не способных за себя постоять. Они могут даже думать, что их жертвы заслуживают эти издевательства.

Дети могут издеваться над другими потому, что их действия вызывают у их жертв бурную реакцию. Такое издевательство особенно опасно. Задира думает о том, что делает этому ребенку особенно больно и чувствует гордость и могущество, издеваясь над ним.

Милый дом

Милый дом дорама 2020 смотреть онлайн. Ча Хён, не представлял, что жизнь приготовила для него настоящее состязание. Оказывается, будучи старшеклассником, ему пришлось выступить против нескольких хулиганов, которые напали на него. В результате, он получил серьезные повреждения, но, как оказалось, его некому защитить. Он – одинок… Ча, собирается навсегда замкнуться в своей комнате и больше никогда не появляться в мир, чтобы не увидеть подобных преступников и в очередной раз не попасть им в руки. Замкнувшись в собственном мире, в его памяти осталась надежда на лучшее будущее. Потеряв семью, он начинает понимать, что лишь переезд спасет завтрашний день, поскольку никто не узнает о прошлом. В новом доме, где поселился юноша, начинают происходит странные, никому ранее не известные вещи, которые в начале пугают парнишку, но затем… станут шансом на восстановление справедливости.

Что делать дальше

Для начала можно попытаться поговорить с родителями обидчика. Если они не воспринимают проблему всерьез и считают, что их ребенок — ангел, стоит заручиться поддержкой школы и поговорить с классным руководителем. Делать это нужно вежливо и спокойно, потому что главная цель — решить проблему ребенка, а не выплеснуть свой гнев

В разговоре с учителем важно обговорить стратегию: конкретные шаги и сроки. 

Неправильно Правильно 
Вы вообще в курсе, что у вас в классе происходит?!Как вы такое допустили, какой из вас педагог! Мы доверили вам своего ребенка, а вы что?У меня ребенок не ест, не спит, постоянно плачет, а все потому, что кто-то не может нормально делать свою работу! Моя дочка сказала, что ее обижает одноклассница, а другие девочки просто смотрят. Вы знали об этом?Что вы делаете для того, чтобы решить проблему?Я видела, что эта девочка создала Вконтакте группу, куда выкладывает фотографии моей дочери со всякими обидными надписями. Фото сделаны на уроке и во время перемен. Что вы планируете делать с этим?

Если разговоры с учителем ни к чему не привели, можно создать согласительную комиссию. В этом случае родители, администрация школы, медиаторы и психологи собираются, чтобы решить конфликт. В комиссию могут войти и сами ученики. Решение, которое примут на заседании, станет обязательным для исполнения на территории школы. 

Обидчиком может быть и учитель, и тогда решить проблему труднее. Для начала нужно понять, действительно ли он ведет себя непрофессионально или ребенок слишком остро реагирует на замечания. Стоит поговорить с родителями одноклассников, узнать, как они видят ситуацию. Если проблема есть — обратиться к директору школы, если это не сработает — в местное управление образования и администрацию. 

Иногда родители считают, что легче перевести ребенка в другую школу, потому что гласность и шумиха могут только усилить травлю. Это не всегда так. Травля существует из-за безнаказанности. Обычно проблема решается, как только обидчика привлекают к ответственности. Однако если школа не может помочь, а издевательства продолжаются, главное — обезопасить ребенка. Можно перевести его в другую школу и продолжать решать проблему.

Настя, 19 лет:

— В начальной школе у меня была очень суровая учительница, она могла наорать на нас без причины, сказать что-то грубое, ударить линейкой или кинуть в кого-нибудь мелом. К фамилиям мальчиков она любила добавлять слово «пан». Однажды она вызвала к доске мальчика с фамилией Носов и спросила: «Ну, пан Носов, что вы нам сегодня расскажете?». Класс рассмеялся, и за мальчиком на долгое время закрепилась кличка «понос».

Девочек учительница звала «секретутками», я не понимала, что это значит, и спросила у родителей. Родители были в шоке и стали расспрашивать о том, что происходит в нашем классе. После этого они решили поговорить с учительницей, но директор был на ее стороне и не видел никакой проблемы. Тогда родители сказали, что если учительница начнет кричать или бить кого-то линейкой, я должна записать все это на телефон. Я так и сделала. 

С записями родители сразу пошли в городскую администрацию — знали, что от директора помощи ждать бессмысленно. Встал вопрос об увольнении учительницы, но внезапно половина класса оказалась против этого. Многие родители считали, что строгость — это не плохо, и что учитель — сильный педагог, который обеспечит нам хорошее будущее, поэтому можно и потерпеть. 

Учительницу в итоге уволили, но стало только хуже. Если раньше у нас с одноклассниками был общий враг — строгая класснуха, то теперь изгоем стали я и моя семья. Родителей игнорировали на собраниях, удалили из общего чата. Надо мной постоянно подшучивали: говорили, что новая классная руководительница ставит мне пятерки только из-за страха, что я и ее сниму на видео. Наверное, дети просто повторяли то, что слышали дома от своих родителей. 

Город у нас маленький, и переводиться в другую школу не было смысла. Поэтому мы всей семьей переехали в другой город. 

Некоторые родители, которые сталкивались с травлей детей в школе, советуют сразу же забирать ребенка из учебного заведения. Они считают, что бороться с травлей бессмысленно — раз она есть, значит, учителя и администрация не сумели выстроить правильные отношения между учениками. А значит, проблема возникнет снова. Поэтому нужно искать не просто новую школу, а ещё и хорошего классного руководителя. В идеале он способен устанавливать правила жизни в классе и контролировать их, брать на себя ответственность. Определить это сходу практически невозможно. Можно ориентироваться на желание учителя решить проблему — если оно не меньше, чем у родителей, значит, есть шанс, что ситуация не повторится. 

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий