Успех нужно использовать, а не защищать: карьерные ошибки братьев Райт

Каковы Ваши профессиональные достижения?

Свои достижения Вы наверняка уже описывали в резюме, но нужно быть готовым к тому, чтобы уметь перессказать информацию оттуда, при этом менее сухо и с примерами. Вас могут спросить не обо всех достижениях, а лишь об одном — самом главном. Также вопрос может звучать как «Чем Вы гордитесь больше всего?» или «Какой вклад Вы внесли на прошлом месте работы?» — это все о профессиональных достижениях.

Заранее подумайте о том, каких результатов Вы добились на профессиональном поприще. Выпишите их и выберите наиболее значимые и релевантные. Помните, что они должны иметь прямое отношение к должности, на которую Вы претендуете. При ответе оперируйте фактами и цифрами, вносите побольше конкретики, чтобы было ясно видно, что Вы — специалист, нацеленный на результат.

Например, Вы повысили продажи в своей старой компании на n-ное количество процентов или сформировали с нуля команду из определенного количества человек, организовали столько-то успешных конференций, добились подписания ряда важных контрактов.

Первый полет братьев Райт

Испытание принципиально нового летательного аппарата было назначено на декабрь 1903 года. Обоим братьям, естественно, хотелось стать первыми. Эту проблему они решили очень просто — подбросили монетку. Быть первым в мире пилотом выпало Уилбуру. Но ему не повезло. Аэроплан не смог совершить полет, так как сразу после взлета упал и был поврежден.

Следующую попытку сделал уже Орвилл. 17 декабря при встречном ветре в 43 км/ч ему удалось поднять аппарат в воздух на высоту примерно 3 м и продержаться 12 секунд. Преодоленное в полете расстояние составило 36,5 м.

В этот день братья по очереди совершили 4 полета. Последний из них, когда аэроплан пилотировал Уилбур, длился почти минуту. А расстояние составило более 250 м.

Как ни странно, первый полет братьев Райт не привлек внимания общественности, хотя свидетелями его были пять человек.

Мотивирующие цитаты Стива Джобса про работу и успех

Всего важнее сосредоточенность и простота. Добиться простоты гораздо труднее, чем усложненности. Необходимо полностью выкладываться, чтобы обрести ясное мышление и создать простую вещь. Как только вы способны на это, становитесь всесильным.
Оглядываясь назад, я могу сказать, что уход из «Apple» стал лучшим событием в моей жизни. Благодаря этому ко мне вернулась легкость и сомнения, свойственные новичку, на меня перестали смотреть как на успешного человека. Я получил свободу и вступил в новый творческий период.
Мне все равно, стану ли я самым богатым человеком на кладбище

Мне куда важнее понимать, засыпая, что сегодня я сделал какую-то потрясающую вещь.
Важно найти то, что вы любите. И это правило действует как на работе, так и в отношениях.
Не существует успешного человека, который за всю жизнь никогда не оступался и не делал ошибок

Успешные люди допускают промахи, но потом меняют свои планы, основываясь на опыте. Я один из них.
Моя задача состоит не в том, чтобы облегчать жизнь людям, а чтобы делать их лучше.
Работа занимает большую часть жизни, поэтому единственная возможность быть полностью довольным – заниматься тем, что, на ваш взгляд, является великим делом. А для этого важно любить то, что вы делаете.
Настойчивость – это уже половина того, что отличает успешных бизнесменов от неудачников.
Работать нужно не 12 часов, а головой.
Оставайтесь голодными, всегда будьте безрассудными.

Начало карьеры

В 1889 г. Орвилл и Уилбер решили заняться издательским бизнесом. Для этого они самостоятельно сконструировали печатный пресс, посредством которого стали выпускать газеты «Новости Вестсайда» и «Вечерние События».

Спустя 3 года в США разразился велосипедный бум, вследствие чего братья Райт открыли магазин велосипедов. Также у них была и мастерская для ремонта данного вида транспорта. Дела шли настолько хорошо, что вскоре Орвилл и Уилбер начали изготавливать велосипеды под собственной маркой.

Бизнес позволил братьям Райт значительно поправить свое материальное положение. В итоге, у них появились деньги для реализации своей главной мечты – создания самолета. К тому моменту биографии парни уже были знакомы с планерами Отто Лилиенталя.

Тот самый первый полет: как это было?

Самым первым самолетом в истории стал «Флайер-1», на который братья потратили 1000 долларов:

  • Летательный аппарат был полностью деревянным — его изготовили из ели. Даже пропеллер был из дерева.
  • Сам самолет весил 283 кг, притом на двигатель приходилось 77 кг.
  • Размах крыльев машины составлял 12 метров.
  • Мотор мощностью в 12 лошадиных сил братья тоже изготовили сами.

Рекорд мог быть установлен тремя днями раньше Уилбером Райтом, но ему сразу не повезло: самолет упал, только-только успев подняться. Через некоторое время изобретатели продолжили испытания. Тогда, 17 декабря 1903 года, за штурвалом был Орвилл. Ему удалось поднять «Флайер-1» в воздух на 3 метра, пролететь за 12 секунд 36,5 м и к тому же благополучно приземлиться. Впечатленные успехом, братья поднимали аэроплан в небо еще несколько раз — в тот же день Уилбер пролетел на машине уже 250 метров. 

За происходящим с восторгом наблюдали пятеро зрителей: предпринимателю Бринкли, Адаму Этериджу, Джону Дэниелсу, Уиллу Дугизу из берегового отряда спасателей, а также деревенскому мальчишке Джонни Муру посчастливилось лицезреть, как первый самолет взмывает в небо. К сожалению, «Флайер-1» недолго просуществовал после своего звездного часа — шквальный ветер несколько раз опрокинул машину, отчего ее восстановление стало невозможным.

Награды и достижения

Уилбур и Орвил были награждены «Медалью почёта» в 1909 году, после того как они вернулись из успешной показательной поездки по Европе. Они были также награждены почётными золотыми медалями штата Огайо и города Дэйтона.

Уилбур, Орвил и их сестра Кэтрин в 1909 году были награждены орденами «Почётного легиона» за их успешные авиационные выступления в 1908 и 1909 годах.

Когда мечта приобретает осязаемые формы

Братьев мысль о создании воздушного средства впервые посетила за четыре года до вступления человечества в двадцатый век – век грандиозных открытий. Толчком послужило трагическое событие. Из средств массовой информации стало известно о гибели немца Отто Лилиенталя во время испытательного полета, когда внезапный порыв ветра развернул и опрокинул планер. Братья Райт в своей округе слыли настоящими кудесниками по части воздушных змеев. Но до этого они никогда не задумывались об идее полета человека на подобном, но более габаритном средстве. Братья всерьез взялись за теоретическую сторону вопроса, понимая, что без основ воздухоплавания велика вероятность очередной трагедии. Скрупулезный и вдумчивый анализ всех предыдущих разработок специалистов Старого и Нового света позволил им сформулировать первоочередные задачи. Необходимо было проработать кардинально другую систему управления, попутно решая задачи по устойчивому сохранению равновесия.

Ситуационные вопросы на собеседовании

CareerBuilder Study провел исследование среди 2138 менеджеров по найму. В опросе были рассмотрены 10 лучших качеств, которые работодатели ценят больше всего.

Ситуационные вопросы и ответы на собеседования оценивают вашу силу в этих качествах. Эти вопросы можно также охарактеризовать как посыл Расскажите мне о времени, когда….

Совет: Самый простой способ ответить на ситуационный вопрос – привести пример из своего опыта. Для этого используйте подход STAR: поговорите о ситуации или задаче (ST), о действии, которое вы предприняли (A), и о достигнутых результатах (R). Это то, что сделает ваше интервью уникальным, а ваш ответ – блистательным! 

Вопрос: Вам приходилось сотрудничать с коллегой, с которым было трудно работать?»


Правильно:
(Проблема) Мне пришлось работать с программистом, который много жаловался на наши проекты.(Решение) Я нашел время, чтобы узнать о его личной жизни. Оказалось, он переживает тяжелый развод. Как только я познакомился с ним, он оказался действительно замечательным сотрудником.(Преимущество для работодателя) Мы так хорошо работали вместе, что стали самой эффективной парой программистов в компании.

Неправильно:
Мне пришлось работать с действительно сложным программистом. В конце концов я перевелся в другой отдел и выполнил хорошую работу».

Вопрос: Расскажите мне о времени, когда вам приходилось выбирать что-то другое, а не делать хорошую работу.

Неправильно:
«Я всегда ставлю свою работу на первое место, потому что это очень важно для меня». Правильно:
Я растянул связки, катаясь на лыжах и мне пришлось пропустить две недели работы

Полегче на поворотах, хм. Я рад сообщить, что не пропустил ни одного дня работы за последние пять лет»


Правильно:
Я растянул связки, катаясь на лыжах и мне пришлось пропустить две недели работы. Полегче на поворотах, хм. Я рад сообщить, что не пропустил ни одного дня работы за последние пять лет».

Вырабатывать нужно не удачу, а проницательность

Некоторые эксперты считают, что можно выработать определенные навыки, помогающие привлекать удачу. Я же считаю, что важнее выбирать правильные тактики.

Попытки научиться привлекать удачу относятся к пассивному образу жизни. Вы будете думать о том, когда у вас начнется «светлая полоса», рассчитывать условия для привлечения удачи и пытаться воспроизвести удачные моменты из прошлого. И при этом забудете, собственно, действовать, а значит можете упустить удачную возможность.

Лучше не гнаться за удачей, а научиться извлекать из каждой возможности максимум выгоды. Кевин Систром считает, что мир во многом зависит от удачи, но мы должны правильно пользоваться удачными моментами для своего успеха.

Братья Райт — кто это: краткая справка

Уилбер и Орвилл Райт — изобретатели и авиаконструкторы, которые сконструировали и построили первый в истории самолет, способный к полету.

Wilbur Wright (Уилбер Райт):

  • деятельность: пилот, конструктор, изобретатель
  • дата рождения: 16 апреля 1867
  • место рождения: США, Индиана, Милвилл
  • дата смерти: 30 мая 1912 в возрасте 45 лет
  • место смерти: США, Огайо, Дейтон.

Orville Wright (Орвил Райт):

  • деятельность: изобретатель, пилот, конструктор
  • место рождения: Дейтон, Огайо, США
  • дата смерти: 30 января 1948 в возрасте 76 лет
  • место смерти: Дейтон, Огайо, США

Успехи авиаконструкторов были отмечены Золотой медалью Конгресса США, Вашингтонской премией, а также медалями Альберта, Эллиота Крессона, Франклина, Джона Фрица.

↑ Ответы с пояснением

Приняли – принять решение, сделать выбор, вывод, дело 
Роль – играть роль, но иметь значение 
Принесли – принести славу, дать возможность, ощущение, уверенность и т.д. 
Значения – иметь значение, играть роль 
Симпатизирует – Симпатизировать – хорошо относиться к кому-либо, импонировать – производить положительное впечатление. 
Оказать – нельзя дать поддержку, можно ее оказать, найти, обеспечить, получить 
Взгляд – бросить взгляд 
Победу – одержать победу, завоевать первенство 
Совершать – совершать поступки, делать вывод, глупости , движения 
Зрения – быть в поле зрения, в центре внимания 
Предшествующих 
Поднимается – нельзя стремительно ползти 
Дать – дать ответ, выразить благодарность, мнение, мысль 
Низкие – низкие цены, дешевые товары 
Косяк – косяк рыб, стая птиц 
Придавал – придавать значение, уделять внимание 
Увеличить – увеличить выпуск продукции, повысить уровень качества 
Вину – загладить вину, брать ответственность 
Заслужить – заслужить уважение 
Играли – играть первую скрипку 
Проявить – проявить заботу, оказать внимание 
Создает – создавать условия, творить дела, добро, чудеса 
Неожиданным- неожиданный, внезапный отъезд, скоропостижная смерть 
Выдвинуть – выдвинуть гипотезу 
Нанести – нанести вред, оказать влияние 
Произведений – отрывки из произведений 
Принимать – принимать во внимание 
Закадычный – закадычный друг, заядлый картежник 
Значения – иметь значение, играть роль 
Принимать – принимать/принять решение, оказать воздействие 
Предложил – предложить руку и сердце 
Табун – табун лошадей, рой пчел 
Совершить – совершить нападение, произвести осмотр, замену, впечатление 
Высказать – высказать догадку, выдвинуть гипотезу 
Победу – одержать победу, первенство принадлежит к.-л. 
Глаз – не смыкать глаз 
Приятное – приятное впечатление 
Установлено – установить рекорд, завоевать уважение, доверие, популярность 
Расширить – расширить кругозор, повысить уровень знаний 
Вызвал – вызвать реакцию, создать образ, условия, видимость 
Преодолевать – преодолевать трудности, беда постигла 
Врожденный – врожденный талант, прирожденный ум 
Вызывать – вызывать аллергические реакции, навлекать беду 
Выдвинуть – выдвинуть гипотезу, высказать мнение 
Старом – старый сад, преклонный возраст 
Открыть – открыть закон, обнаружить большое количество, пропажу 
Успехи – достигнутые успехи 
Присутствием – почтить присутствием 
Коллекционером – коллекционер – тот, кто собирает коллекции, селекционер – человек, выводящий и совершенствующий сорта растений, породу животных или штаммы 
Выгула – выгул собак, выпас овец 

Бросились – броситься врассыпную

  • ИСКЛЮЧИТЕ ЛИШНЕЕ СЛОВО 
  • ЗАДАНИЕ 6 ЕГЭ. ЛЕКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ 
  • Практика ЕГЭ (по заданиям) 
  • Варианты ЕГЭ

Как не стать жертвой ошибки выжившего

Дмитрий Ковпак:

«Когнитивным искажениям подвержены в той или иной степени все люди. Это систематические отклонения в восприятии, мышлении и поведении, тесно связанные с предубеждениями или так называемыми ограничивающими убеждениями, ошибочными стереотипами. Чаще всего они не осознаются самим носителем и требуют специальных навыков для их обнаружения и коррекции. Если человек думает, что никакого из когнитивных искажений у него нет, то это тоже своего рода когнитивное искажение.

Что касается «ошибки выжившего», то больше всего им подвержены люди, которые живут и действуют на автомате, не задумываются, что из их мыслей, предположений и ожиданий верно, а что нет, не анализируют и не проверяют факты, то есть редко пользуются критическим мышлением, логикой и анализом опыта».

Когда человек знает об «ошибке выжившего», ему гораздо проще не попасться в эту когнитивную ловушку. Кроме этого, избежать последствий влияния этой ошибки можно, если подходить к принятию решения критически.

Экономика образования

Что такое критическое мышление?

Копайте глубже

Не доверяйте поверхностным суждениям и скоропалительным выводам, убедитесь, что у вас достаточно информации для принятия решения. Задавайте вопросы, которые помогут увидеть картину целиком. Например:

  • Откуда я это знаю?
  • Вся ли это информация по теме?
  • Какие данные подтверждают эту версию/гипотезу?
  • При каких условиях были собраны данные?
  • Могу ли я отделить факты от субъективного мнения и впечатлений?
  • Та информация, которая есть, составляет полную картину или только ее часть?

Изучайте разные точки зрения

Воспринимайте любую историю успеха как одну из версий развития событий, а не как истину в последней инстанции. Найдите неудачную статистику или истории провала и посмотрите, что в них пошло не так.

Дмитрий Ковпак:

«Многие любят публичные выступления людей, которые преодолели превратности судьбы и выжили всему вопреки. Книги наподобие «Секретов успеха от Джона Смита» также страдают «ошибкой выжившего»: это значит лишь то, что дело Джона Смита не разорилось. Куда полезнее было бы узнать, какие ошибки допустили его разорившиеся конкуренты.

Если вам пришла идея открыть ресторан в своем городе исходя из факта, что здесь много прибыльных ресторанов, вы проигнорировали то, что видите только уцелевшие и ставшие успешными точки общепита, победившие в конкурентной борьбе. Может быть, 90% всех открытых заведений в вашем городе разорились за первые два года. Но вы этого не знаете, потому что для вас они не существуют. Как писал Нассим Талеб в своей книге «Черный лебедь», на кладбище закрытых ресторанов очень тихо».

Личная жизнь и наследие

Уилбур был очень близок со своим отцом, братом и сестрой. Он не женился и у него не было детей. Умер Уилбур от брюшного тифа в 1912 году в возрасте 45 лет.

Олимпийский цикл создания планера

Да, именно четыре года понадобилось братьям Райт, чтобы продемонстрировать человечеству свой планер, который стал грандиозным прорывом вперед по освоению воздушного, а затем и, безусловно, космического пространства. За эти четыре года (1899 — 1902) братский тандем добился значительных успехов в деле совершенствования моделей планеров.

Многочисленные эксперименты не прошли бесследно. Им удалось добиться, казалось, невозможного. Они явили миру полностью управляемое летательное средство, которое было тяжелее воздуха. Смоделированные ими системы управления позволяли осуществлять контроль сразу по трём осям: вертикальной (рыскание), продольной (крен) и поперечной (тангаж). Таким образом, братья стали фактическими разработчиками той схемы, которая и сегодня стоит на вооружении системы управления самолетом.

Это интересно: 4712,Уильям Берроуз краткая биография: объясняем подробно

Успех первооткрывателей

Историческое событие произошло 17 декабря 1903 года. В этот день в американском городе Китти-Хок самолет Wright Flyer 1 совершил первый в мире полет. Длился он всего 12 секунд, но этого было достаточно для демонстрации успеха конструкторов Уилбура и Орвилла Райт. Далее последовали другие, более продолжительные вылеты, которые закрепили успех.

На свою разработку братья получили патент. Их авиационную технологию никто не мог использовать, не заплатив нужную сумму.

И это ограничение вступало в противоречие с интересами человечества. Ведь самолет как средство передвижения интересовал многие компании, которые могли улучшать и совершенствовать детище Райт.

Очевидно, что крупный успех этих изобретателей многих вдохновил на создание авиационной техники уже под другими брендами.

Краткая биография братьев Райт

Братья Райт родились в семье Милтона Райта – епископа евангелической церкви, и Сьюзен Кэтрин Коернер. Уилбер (Уилбур) Райт родился в 1867 году, а Орвилл – в 1871 году. Всего в семье Сьюзен и Милтона было 7 детей.

Период учебы

Оба брата посещали среднюю школу, но не получили аттестаты об окончании. Неожиданный переезд семьи в 1884 из Ричмонда в Дейтон, помешал Уилберу получить аттестат по окончании 4-х классов средней школы.

Орвилл оставил среднюю школу после окончания первого года обучения в 1889, чтобы начать издательский бизнес, разработав и построив свой собственный печатный пресс с помощью Уилбера.

Ранняя карьера

Таким образом, братья Райт начали свой путь к успеху с ранней карьеры в качестве издателей еженедельной газеты «Новости Вестсайда», где Уилбер был редактором, а Орвилл занимался непосредственно изданием.

Воспользовавшись велосипедным бумом, братья Райт открыли мастерскую по ремонту и магазин велосипедов в 1892 году, а затем и начали производство велосипедов под собственной торговой маркой в 1896г.

Все заработанные средства они тратили на свои авиационные опыты.

Нужно ли защищать успех

Ошибка братьев Райт возникла из-за неправильного представления об их большом успехе.

У них были все ингредиенты, чтобы воплотить свои мечты в реальность. Райт работал не покладая рук, чтобы получить желаемый результат. Им удалось сделать так, чтобы их самолет первым в мире начал взлетать и летать. На всех этапах продвижения к цели братья были заняты работой, а их мысли были посвящены одной теме — самолетам.

Но что происходит дальше? Райт добивается успеха и, похоже, не знает, как от него избавиться. Главное достижение жизни в конце концов и загубило их карьеру. Уилбер и Орвилл Райт сосредоточились на задаче, не думая о перспективах развития после ее решения.

Добившись успеха, братья начинают прилагать усилия для защиты своих прав на авиастроительную технику. То есть они защищают успех конкурентов, не давая другим людям пользоваться плодами их труда.

С одной стороны, такая тактика тоже кажется правильной. Но если посмотреть на развитие событий со стороны возможных беспатентных перспектив, то карьера Райта могла сложиться иначе.

Уилбер Райт о своих летных экспериментах

«Нет такого спорта, который нравился бы авиаторам, когда их носят в воздухе на огромных белых крыльях. Больше всего на свете ощущается ощущение идеального покоя, смешанного с волнением, которое напрягает каждый нерв до предела, если вы можете представить себе такое». комбинация.”

«Я – энтузиаст, но не чудак в том смысле, что у меня есть некоторые теории о правильной конструкции летательного аппарата. Я хотел бы воспользоваться всем, что уже известно, а затем, если возможно, добавить свою лепту в помощь будущему работнику, который добьется окончательного успеха ».

«Мы не могли дождаться, чтобы встать утром».

«Признаюсь, что в 1901 году я сказал моему брату Орвиллу, что мужчина не будет летать в течение 50 лет».

«Тот факт, что великий ученый верил в летательные аппараты, был тем, что побудило нас начать наши исследования».

«Можно летать без моторов, но не без знаний и умений».

«Желание летать – это идея, переданная нам нашими предками, которые … с завистью смотрели на птиц, свободно парящих в космосе … на бесконечной воздушной магистрали».

«Люди становятся мудрыми, как только они становятся богатыми, больше от того, что они спасают, чем от того, что они получают».

Какую зарплату Вы хотите получать?

Это один из вопросов, к которым нужно подходить аккуратно и с умом. Нужно не просто назвать размер желаемой зарплаты, но и обосновать его. А для этого необходимо изучить рынок труда, оценить свои способности, узнать, сколько платят людям Вашей специальности у Вас в регионе.

Если завысите цифру — это может стоить Вам предложения о работе, если занизите — в итоге не будете получать достойную плату или создадите впечатление не очень ценного сотрудника, готового работать за копейки.

Некоторые рекрутеры сами называют ту сумму, которую готовы Вам платить, но так происходит далеко не всегда. Чаще всего все же спрашивают, чтобы знать, могут ли себе «позволить» такого сотрудника.

Первые шаги в авиации: а если к планеру приделать крылья?

Тогда-то братьев осенила мысль: а если приделать к планеру двигатель? Тогда его будет проще и быстрее поднять в небо, а сама машина станет способной совершать длительные перелеты. Был и еще момент: при наличии двигателя человек сможет управлять аппаратом, а не надеяться лишь на капризный ветер.

Первые собственные испытания начали в 1899: запускали воздушных змеев и наблюдали за их полетом. Это дало представление, каким должен быть крен при повороте, как сконструировать крыло и сделать рули. В конце концов, изобретатели смастерили аэродинамическую трубу для определения подъемных сил и принялись собирать собственные экспериментальные планеры.

Почему Вы уволились с предыдущего места работы?

Это один из «неудобных» вопросов, которые, скорее всего, Вам зададут на собеседовании. В зависимости от Вашей ситуации нужно обдумать ответ, который устроит рекрутера и не выставит Вас в негативном свете. Будьте готовы и к тому, что Вас могут попросить объяснить причины увольнения со всех компаний, перечисленных в опыте работы за последнюю пару лет.

Конечно, стоит избегать отрицательных причин ухода с прошлых мест работы. Потому такие фразы, как «Я плохо справлялся со своими обязанностями» или «Не получилось совмещать работу и учебу», точно не подойдут. Вам нужно продумать такой ответ, который и устроит рекрутера и не будет при этом откровенно неправдивым.

Какие причины наиболее «безопасны»:

  • Вы попали под сокращение. Причем желательно отметить, что сократили не только Вас, или привести вескую причину, почему это коснулось именно Вас (например, Вы самый новый сотрудник или Ваша должность в компании была введена недавно), иначе возникнут сомнения в Вашей «полезности» как специалиста;
  • компания обанкротилась;
  • офис компании переехал;
  • Вы сами переехали на новое место жительства;
  • Вы решили сменить сферу деятельности;
  • у компании изменились стратегические планы развития, сменилось руководство;
  • Ваш трудовой контракт был заключен на определенный срок;
  • Вы ушли по семейным обстоятельствам: кто-то из близких заболел, или Вам нужно было на некоторое время покинуть город по важным причинам;
  • Вы были заняты проектной работой, и проект завершился;
  • Вы хотите попробовать свои силы на более высокой должности, а в прошлой компании возможности перейти вверх по карьерной лестнице не было.

Это может создать впечатление о Вас как о конфликтном человеке. Хорошим тоном будет в своем ответе не только рассказать о причине увольнения, но и хорошо отозваться о старом месте работы и выразить свое искреннее желание работать в новой компании. Такой комплексный ответ удовлетворит рекрутера.

Если Вы хотите скрыть истинную причину ухода из компании, тогда тем более необходимо тщательно подготовить ответ на этот вопрос, чтобы говорить четко и уверенно, чтобы не возникло дополнительных вопросов или подозрений.

Цитата Стива Джобса: слова на прощание перед смертью

Стив Джобс умер от продолжительной болезни 5 октября, ему было 56 лет. Вот его прощальные слова, которые стали самой известной цитатой Стива Джобса:

«Я достиг вершины в бизнесе. Другим кажется, что моя жизнь стала символом успеха, но, помимо работы, в ней было мало радости. Само мое богатство – это просто факт, к которому я привык. Сейчас я лежу на больничной кровати и понимаю, что все почести и деньги, которые вызывали у меня гордость, утратили всю свою значимость перед неминуемой смертью.

Я смотрю в темноте на зеленый свет аппарата для искусственного дыхания, слышу его звуки, и мне кажется, что это приближение смерти. У меня достаточно денег, но только теперь мне стало ясно, что нужно идти к другим целям, не имеющим отношения к богатству

В жизни должно быть что-то более важное: рассказы о любви, искусство, мечты из детства. Человек становится марионеткой, все время пытаясь заработать – именно это произошло со мной. Бог подарил нам чувства, чтобы мы могли сказать о них близким

Я не могу забрать с собой нажитое богатство, единственное, что мне суждено унести – это воспоминания о любви. Они и есть настоящее богатство, которое должно быть у человека, сопровождать его, дарить силы продолжать двигаться. Любовь преодолевает огромные расстояния, для жизни не существует пределов. Идите к высотам, которых вы хотите достичь. Спешите туда, куда зовет сердце, – все в ваших руках

Бог подарил нам чувства, чтобы мы могли сказать о них близким. Я не могу забрать с собой нажитое богатство, единственное, что мне суждено унести – это воспоминания о любви. Они и есть настоящее богатство, которое должно быть у человека, сопровождать его, дарить силы продолжать двигаться. Любовь преодолевает огромные расстояния, для жизни не существует пределов. Идите к высотам, которых вы хотите достичь. Спешите туда, куда зовет сердце, – все в ваших руках.

Упущенные материальные вещи можно найти, заработать. И только потерянную жизнь не удастся найти еще раз

Неважно, сколько вам лет, чего вы добились, ведь для любого человека однажды все закончится. Главное наше сокровище – любовь к семье, близким, друзьям. Берегите себя, заботьтесь о других»

Берегите себя, заботьтесь о других».

Первая авиакатастрофа

К сожалению, первые публичные демонстрации полетов на самолете ознаменованы и первой в катастрофой.

Это случилось в сентябре 1908 года. Орвилл Райт на «Флайере III», на котором было установлено дополнительное сиденье, поднялся в воздух с военной базы Форт-Майер. В результате отказа правого двигателя самолет ушел в пике, выровнять его не удалось. Пассажир — лейтенант Томас Селфридж — погиб в результате травмы черепа, полученной при ударе о землю. Сам Орвилл отделался переломами бедра и ребер.

Несмотря на это, контракт с военными был заключен. И к чести братьев Райт нужно отметить, что это единственная серьезная авария, которая с ними случилась за все годы.

Однако в 1909 году при пробном полете в пригороде Парижа в катастрофе погибает французский летчик Лефевр, ученик братьев Райт. Это стало причиной, по которой Россия, уже готовая также подписать контракт на поставку самолетов, отказалась от них.

Решение для патентного пула

В 1917 году два основных патентообладателя, Компания Райт и Curtiss Company, эффективно заблокировали строительство новых самолетов, в которых отчаянно нуждались, поскольку Соединенные Штаты вступали в Первая Мировая Война. Правительство США по рекомендации недавно созданного Национальный консультативный комитет по аэронавтике, вынудили отрасль создать организацию перекрестного лицензирования (другими словами, Патентный пул ), Ассоциация производителей самолетов.

Все производители самолетов должны были присоединиться к ассоциации, и каждый член должен был платить сравнительно небольшую общую плату (за использование авиационных патентов) за каждый изготовленный самолет; из этого большая часть пойдет на Райт-Мартин и Curtiss компании до истечения срока действия их патентов. Такое соглашение было рассчитано на то, чтобы продлиться только на время войны, но в 1918 году судебный процесс больше не возобновлялся. К этому времени Уилбур умер (в мае 1912 г.), и Орвилл продал свою долю в компании Wright группе финансистов Нью-Йорка (в октябре 1915 г.) и ушел из бизнеса. . «Патентная война» подошла к концу.

Мотивационные цитаты

У тебя всё получится — мотивационная картинка

«Деньги – это одно из воплощений силы. Но еще большей силой обладает финансовое образование. Деньги приходят и уходят, но если вам известно как они работают, то вы можете управлять ими и становиться богаче». Роберт Кийосаки

«Одна победа не ведет к успеху, в отличие от постоянного желания побеждать». Винс Ломбарди

«Я твердо верю в удачу, и я заметил: чем больше я работаю, тем я удачливее». Томас Джефферсон

«Жизнь как монета. Вы можете потратить их как хотите, но только один раз ». Лиллиан Диксон

«Лучший способ взяться за что-то — перестать говорить и начать делать». Уолт Дисней

«Вы можете мотивировать как кнутом, так и пряником — оба метода временно эффективны. Единственное, что продлится долго, — это самомотивация ». Гомер Райс

«Люди не совершают путешествия… путешествия совершают людей». Джон Стейнбек

«Как исправить ошибку? Осознайте, признайте, сделайте выводы, забудьте ». Дин Смит

«Никто еще не заблудился, следуя своему внутреннему голосу» — Генри Дэвид Торо

«Постановка цели — это то, что превращает невидимое в видимое». Тони Роббинс

«Ты никогда не переплывёшь океан, если будешь бояться потерять берег из виду». Христофор Колумб

«Говорят, что мотивация длится не долго. Что ж, свежесть после ванны — тоже. Поэтому заботиться о них стоит ежедневно». Зиг Зиглар

«Поверьте, что сможете, и полпути уже пройдено». Теодор Рузвельт

«Когда закрывается одна дверь в счастье, открывается другая. Но мы зачастую слишком долго смотрим на закрытую дверь, чтобы увидеть, что нам открылось». Хелен Келлер

«Если останавливаться всякий раз, когда тебя оскорбляют или в тебя плюются, то ты никогда не дойдешь до места, куда тебе надо попасть». Тибор Фишер

«Столкнувшись с трудностями, нельзя сдаваться, бежать. Вы должны оценивать ситуацию, искать решения и верить в то, что все делается к лучшему. Терпение – вот ключ к победе». Ник Вуйчич

«Что бы ты ни придумал, всегда найдется тот, кто уже делал это до тебя. Так что главное – сделать это лучше». Адриано Челентано

«Мечтайте так, как будто вам жить вечно. Живите так, как будто вам умирать сегодня». Джеймс Дин

«Красота повсюду, просто начни ее замечать». Риту Гатурей

«Потратив много времени на развитие голоса, не соглашайтесь хранить молчание». Мадлен Олбрайт

«Великие дела нужно совершать, а не обдумывать их бесконечно». Юлий Цезарь

«Тот, кто не сталкивался с трудностями, не познает силы. Тому, кто не знавал бедствий, не нужна смелость. Загадочно, однако, то, что самые лучшие черты характера в человеке, как раз и прорастают в почве, наполненной трудностями». Гарри Эмерсон Фосдик

«Успех – дрянной учитель. Он провоцирует рассудительных людей рассуждать, что они не могут проиграть». Билл Гейтс

«В некотором смысле у нашей борьбы не может быть конца, так как мы никогда не получаем абсолютно все, что хотим. И жизнь научила меня тому, что сдаваться сходу очень глупо, так как с первой попытки не удается почти ничего». Мукеш Амбани

«Самый большой риск в том, чтобы бояться рисковать. В мире, который меняется столь стремительно, есть лишь одна стратегия гарантированного провала: не рисковать». Марк Цукерберг

«И потому что не имеет значения, кто вы такой, если вы твердо верите в себя и свою мечту, Нью-Йорк всегда будет открыт для вас». Майкл Блумберг

«Измените свое восприятие, и вы увидите, как изменится реальность». Уэйн В. Дайер

«Начинать всегда стоит с того, что сеет сомнения». Борис Стругацкий

«Наука – это организованные знания, мудрость – это организованная жизнь». Иммануил Кант

«Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали». Генри Дэвид Торо

«Каждый хочет изменить человечество, но никто не задумывается о том, как изменить себя». Лев Толстой

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий