Машина за 19 миллионов долларов: в Женеве продан самый дорогой автомобиль

Великобритания – модель Jaguar XJ Sentinel, стоимостью $455 тыс. 025 долларов США

Модель Jaguar XJ Sentinel является официальным автомобилем премьер-министра Соединенного Королевства. Этот бронированный автомобиль был создан по заказу и оснащен турбированным 5,0 литровым V8 двигателем. К нашему сожалению, многие технические детали и данные автомобиля сегодня засекречены. Точно известно только о том, что кузов машины сделан из титана, кевлара и из стальных пластин. Также эта машина оснащена поликарбонатными окнами, которые выдерживают попадания пуль. Также на случай бедствия в машине имеются кислородные баллоны. Так что надо понимать, что автомобиль способен выдержать даже газовую атаку. Внутри этого Jaguar XJ Sentinel имеется: прибор ночного видения, телевизор высокого разрешения, высококачественная звуковая система, а еще спецсвязь для проведения конференции прямо во время движения. 

Кто является обладателем самой дорогой машины мира?

Интересно то, что самая дорогая машина в истории человечества вовсе не является чем-то новым. Самой дорогой машиной, которая была продана на аукционе, стала Ferrari 250 GTO, что была выпущена в 1963 году и откатала не один круг в своей гоночной карьере. Приобрел автомобиль Пол Паппалардо из Коннектикута на одном из американских аукционов в 2013 году за 52 миллиона долларов. Модель выполнена в ярко-красном глянцевом цвете с номером кузова 5111. Мотор с 300 лошадиными силами привлекает всех, для кого автомобили — не просто хобби, а жизненная необходимость.

Ferrari 1962 года, которую купил магнат Крейг Маккоу, обошлась ему в 35 млн. долларов. Это говорит о том, что итальянский бренд бьет все рекорды по показателям цены.

Разумеется, что некоторые покупки засекречены и узнать точную сумму и тем более владельца невозможно. Миллиардеры, для которых важен статус, многие модели у производителя заказывают наперед, а особенным шиком считается приобрести:

  1. Эксклюзивные модели, выпущенные в лимитированной серии.
  2. Выставочные экспонаты. На цену влияют не только технические характеристики, скоростной разгон, но также материалы, которыми покрыт кузов и из которых сделан салон.

Форма, уникальный дизайн, подсветка, а главное значок бренда на капоте — это, как минимум, половина итоговой стоимости. Остается пожелать каждому иметь возможность купить солидный автомобиль, который вызовет восторг, не только непосредственно у владельца, но и у всех пассажиров и прохожих.

Aston Martin Valkyrie

Данная модель предназначена для поездок на гоночных трассах. Для прессы она стала известной после представления гоночной командой Red Bull Racing. Стоимость автомобиля составляет 3,2 млн долларов США. В переводе на российские деньги это 239 млн рублей.

Изначально производители планировали сделать только 150 автомобилей этой модели, однако вскоре было сделано заявление о том, что производственная линия несколько расширится и будет выпущено еще какое-то число автомобилей. Это будут варианты исключительно для гоночных трас, но на такие автомобили цена будет значительно выше.

Преимуществом Aston Martin Valkyrie в плане характеристик является 1 тыс. лошадиных сил мощности. Также эта машина примечательна тем, что к ее созданию имеет прямое отношение создатель чемпионских машин Формулы-1 Эдриан Ньюи.

Сингапур – модель Mercedes-Benz S350L, стоимостью $85 тыс. 995 долларов США

Сингапур является одной из немногих точек на карте мира, где сконцентрировано огромное количество самых богатых людей на планете. Эта страна роскоши и элиты. Не разочаровывает и его государственный аппарат, который передвигается на автомобилях высшего и люкс класса. Например, Президент Сингапура в своем автопарке имеет автомобиль модели Mercedes-Benz S350L 2010 года выпуска. Эта машина, перед тем как встать в Президентский гараж, прошла глубокую модернизацию. Например, автомобиль получил ручную автоматическую коробку передач (установлена на рулевое колесо), систему ночного видения Night View Assist, датчики предупреждающие об опасности столкновения, ну и многие новые элементы кузова. Кроме того, машина получила высококачественную броню, которая готова справиться с различными видами атак, а еще на ней установлены дневные ходовые светодиодные огни и новые биксеноновые фары. 

Ferrari Pininfarina Sergio

Еще одна потрясающая модель в списке самых дорогих серийных автомобилей. Ее цена равна 3 млн рублей или 225 млн рублей. Внешний вид этого автомобиля делает его необычным и футуристичным. Среди остальных спорткаров он имеет достаточно скромные характеристики: всего 562 лошадиные силы и объем двигателя 4,5 литров.

Безусловно, ставка в этом автомобиле сделана на его необычной дизайне. Эта машина наверняка будет притягивать взгляды и заставит обернуться даже тех, кто далек от темы автомобилей. Модель создавалась в дань памяти известного дизайнера Паоло Пининфарина, который большую часть своей жизни отдал на создание эскизов для автомобилей.

Самый дорогой раритетный автомобиль

Самым дорогим раритетным автомобилем мира считается Bugatti Type Atlantic (1936 года выпуска). Буквально несколько лет назад сей экземпляр был выкуплен американским музеем у частного коллекционера за сумму в 40 миллионов долларов США. Такая умопомрачительная стоимость объясняется тем, что изначально заводом было выпущено всего 4 машины, а на данный момент их осталось всего 2.

Несмотря на свой солидный возраст, этот суперкар обладает двигателем объемом 3,3 литра и способен развивать скорость до 200 км/час. Как вы понимаете, для 30-х годов двадцатого века этот показатель казался просто невероятным.

Марокко – модель Mercedes 600 Pullman, стоимостью $120 тыс. 384 доллара США

В Марокко Король Хасан II заказал себе, как-бы короля автомобильной безопасности, это модель Mercedes Pullman 600. Этот лимузин впечатляет многих не только своим системам безопасности и техническим характеристикам, но и производит впечатление своей роскошной внешностью. Машина оснащена 6,3 литровым V8 двигателем с механической системой впрыска топлива Bosch и верхними распредвалами. Данный автомобиль оснащен также и высокотехнологичной гидравлической системой с помощью которой регулируются все сиденья машины, а еще открываются двери и стекла. Уровень бронированной защиты полностью соответствует нужному стандарту, чтобы автомобиль был достоин перевозить Королевскую семью. 

Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года стал самым дорогим автомобилем в мире, проданным за ошеломляющие 143 млн долларов. Эта сделка побила старый рекорд, установленный Ferrari 250 GTO 1962 года.

На продажу было выставлено одно из двух ультра-редких оригинальных купе 300 SLR Uhlenhaut из классической коллекции Mercedes-Benz. Специальная модель была продана самим Mercedes в сотрудничестве с RM Sotherby’s неназванному частному коллекционеру, интересы которого представлял британский эксперт Саймон Кидстон.

Представлен неофициальный рендер на стильный кабриолет Mercedes CLE

Основанный на автомобиле W 196 R Grand Prix, который выиграл несколько чемпионатов мира руками Хуана Мануэля Фанхио, 300 SLR был разработан Рудольфом Уленхаутом и носит его имя. Мощность обеспечивается 3,0-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем с отдачей 302 л.с., что было достаточно, чтобы разогнать машину до 100 км/ч всего за 6,9 секунды. Было построено семь экземпляров SLR, но только два из них имели закрытые кабины для использования в гонках на выносливость. На самом деле автомобиль никогда не участвовал в гонках, а вместо этого использовался для тренировок и в качестве личного транспорта Уленхаута на мероприятия. Два экземпляра получили прозвища Красный и Синий за цвет салона. Это «красный» автомобиль с пробегом всего 6 045 км на одометре. Mercedes-Benz хранит оба автомобиля в своей коллекции с момента их выпуска, и эта распродажа стала первой, когда один из них был доступен для покупки. Лишь немногие избранные были приглашены принять участие в аукционе, который проходил в музее Mercedes Benz, где автомобиль прожил последние 67 лет. Торги начались с невероятных 50 миллионов евро, что больше, чем окончательная цена предыдущего самого дорогого автомобиля, проданного на аукционе: Ferrari 250 GTO 1962 года. Когда молот опустился, стоимость Mercedes-Benz составила 135 миллионов евро (почти 143 млн долларов). Это сделало его самым дорогим автомобилем в мире, а также одной из самых дорогих вещей, когда-либо проданных с аукциона. Автомобиль не будет заперт в частном гараже какого-нибудь коллекционера и останется доступным для особых случаев. Второй автомобиль, «Синий», останется в музее Mercedes-Benz в Штутгарте. В Mercedes заявили, что деньги от продажи пойдут в благотворительный фонд, созданный для предоставления молодым людям образовательных и исследовательских стипендий в области экологии.

Ранее наш портал рассказывал, что Mercedes-AMG GT 63 S E Performance с новым пакетом F1 Edition будет стоить почти 24 000 евро. 

Россия – Лимузин Mercedes S-класса, стоимостью $251 тыс. 417 долларов США

Президент России Владимир Путин не любит, когда кто-то пренебрегает безопасностью. Именно когда речь заходит о транспортных средствах, т.е. о машинах. Наш глава государства тщательно отбирает автопарк в гараж Президента. Пока что в качестве основного автомобиля Президента используется автомодель Mercedes S-Class(а). Но хотим напомнить нашим читателям, что в настоящий момент по поручению Президента Владимира Путина ведутся разработки Отечественных автомобилей для высших лиц нашей страны (проект “Кортеж”). 

Ну а пока наш лидер чувствует себя в безопасности в так называемом Немецком автомобиле. Этот Мерседес был создан на заказ. Рулевое колесо машины имеет символ двуглавого орла в золотом обрамлении. Машина оснащена самым высоким в мире уровнем бронезащиты для легковых автомобилей. Примерная стоимость аналогичной машины составляет 251 тыс. долларов США. Это был его любимый автомобиль (смотрите на фото). В настоящий момент эта машина не используется.

Самые дорогие автомобили для высших лиц государства.

Как только дело доходит до покупки автомобиля многие из нас сталкиваются с трудностью этого выбора. Все мы с вами хотим приобрести стильный, надежный, качественный, проходимый и конечно же безопасный автомобиль. Кроме того, для своего будущего автомобиля мы должны с вами выбрать нужную комплектацию с необходимым двигателем, а также приемлемую трансмиссию с нужной нам обвеской. Также нужно не забыть и о модных современных электронных технологиях. Но вот что удивительно, имея даже большие деньги вряд ли вы купите такой универсальный автомобиль, который будет полностью отвечать вашим вкусам и потребностям. Но, тем не менее, в мире все-же существует категория определенных машин, которые относятся к особой касте самых универсальных автомобилей. Речь идет о таких автомобилях, которые специально создавались для Президентов, для Шейхов, ну и для других высших лиц различных государств. Уважаемые читатели, предлагаем ознакомиться с 20 (двадцатью) удивительными и самыми дорогими по мировым меркам Президентскими автомобилями. Так что господа, друзья и товарищи, приготовьтесь заранее им позавидовать. 

Во многих специальных Президентских автомобилях есть практически все. В таких автомашинах высшие лица государства могут себя чувствовать, как у себя дома. В них есть и винные бары, и холодильники, и мини медиацентры, и спецсвязь, и особая спецзащита, ну и многое чего другое. И так друзья, приступим к ознакомлению.

Самые дорогие автомобили в России

Да, невзирая на то, что отечественный автопром хромает на обе ноги, он также имеет эксклюзивные модели, стоимость которых оценивается в миллионы рублей. И пусть таких машин не так уж много, и в основном речь идет о представительницах разных классов, все они заслуживают особого внимания. Так, в топ-10 попали следующие железные скакуны, созданные русскими конструкторами, пусть и не без посторонней помощи:

Руссо-Балт Impression получил золото за свой головокружительный ценник в 117 млн. рублей, что вполне справедливо, ведь много ли наших машин могут похвастаться мотором на 555 л.с? Между тем такая силовая установка позволяет авто разгоняться за 3,2 с достигая на пике 314 км/ч.

Волга V12 Coupe была оценена в 26 млн, получив более скромные параметры мощности в 250 лошадей. Весьма посредственными оказались и динамические характеристики модели, ведь кого сегодня удивишь преодолением первых 100 км. за 12 с и максимальной скоростью в 200 км/ч.

Amulet с его словной бронзовой медалью продается по стартовой цене в 15 млн рублей, имея силовой агрегат на 320 л.с, обеспечивающий не самый быстрый разгон до сотни за 10 с и соответствующий максимальный скоростной режим в 210 км/ч.

Т-98 «Комбат» за 10 млн, представляя собой бронированный внедорожник с высокой проходимостью. Но несмотря на свой внушительный вес и большой клиренс, динамика автомобиля приятно удивляет, поскольку броневик с ДВС на 430 л.с, максимальным режимом скорости в 260 км/ч и разгоном в 3,9 с – явление нечастое.

ГАЗ Тигр. Этот армейский вездеход получил аналогичный ценник и максимально близкие динамические параметры (240 км/ч и разгон в 4,2 с). А вот мощность броневика заметно уступает предыдущей версии, составив 205 лошадей.

Медведь стал еще одним дорогостоящим автомобилем для служащих в рядах РА, будучи оцененным в 9 млн рублей. За эту сумму потенциальным заказчикам предлагается супермощный мотор на 440 л.с, но далеко не самая крутая динамика разгона и максимального скоростного режима в 4,5 с и 210 км/ч, соответственно.

Marussia B2 – относительно новый, но достаточно нашумевший проект гоночного суперкара в российском исполнении, продается за 6,4 млн рублей. И хотя его силовой агрегат обладает заявленным потенциалом в 420 лошадей, скорость авто не превышает 250 км/ч, притом что для первой сотни ему понадобится 3,8 с.

Marussia B1 стала еще одной версией болида по-русски, оцененной в 5,3 млн. За эти деньги потенциальный покупатель получит аналогичный мотор и динамику.

На предпоследней позиции разместилась старая добрая ГАЗ-13 «Чайка», стоимость которой составила 4,5 млн. И несмотря на то что речь идет о раритете, под его массивным капотом разместился довольно мощный движок на 320 лошадей, хотя ожидать от него чуда не приходится, поскольку выжимать сотню за 20 секунд и разгоняться до 160 км/ч может любой условный Daewoo Lanos.

Закрывает рейтинг представителей дорогого сегмента отечественного автопрома Marussia F2, с той разницей, что на этот раз речь идет не о спортивном купе, а о внедорожнике нового поколения, оцененном в 3,5 млн. Параметры машины соответствуют этой цене, будучи представленными в виде мотора с потенциалом в 340 л.с, позволяющим разгоняться до максимальных 250 км/ч и покорять первую соточку за 10 с.

Безусловно, все представленные в топе модели по-своему интересны, но общее число недостатков каждой из них заставляет невольно задуматься о справедливости представленного прайса. Так, гоночные Маруси получились откровенно некачественными, Чайка слишком медленной, тогда как броневики и вовсе непригодны для эксплуатации на дорогах общего значения, являясь узкопрофильным автотранспортом.

Самая дорогая машина

Самой дорогой, естественно, является не серийная машина, а некий раритет с аукциона, который остался чуть ли не в единственном экземпляре и имеет богатую историю. Он мог кому-то принадлежать или участвовать в гонках, но чем-то он точно отметился. Так, самым дорогим лотом на аукционах последнего времени стала легендарная Ferrari 250 GTO 1963 года из коллекции Maranello Rosso. На аукционе Bonhams ее продали за 38,1 миллиона долларов. За всю историю аукционного дома это самая высокая цена за автомобиль.

Это самая дорогая дорожная машина в мире. Ferrari 250 GTO

При этом иногда можно встретить информацию о том, что какие-то машины подавались дороже, но во многих случаях информация или ложная, или не является официальной. Когда машина продается одним владельцем другому, такие сделки не учитываются для определения самой дорогой проданной машины.

Если все же сказать о самой дорогой сделке по продаже автомобиля, то ей будет продажа такой же Ferrari 250 GTO 1963 года. Машину продали за 52 миллиона долларов без аукциона.

Высокая стоимость этой машины обусловлена тем, что их было выпущено всего 39 штук и продажу каждой должен был одобрить сам Энцо Феррари после личной встречи с претендентом.

Если вы думаете, что покупка такой дорогой машины это блажь, то вы не правы. С одной стороны, если есть деньги, почему бы не купить такую игрушку для коллекции, а с другой — эта машина постоянно дорожает. Через несколько лет она может подорожать в два раза, особенно, если их станет меньше (пока сохранились все выпущенные экземпляры). В итоге, это может стать очень неплохим вложением средств, а пока пусть стоит и украшает гостиную. Хотя, это немного печально, когда такая машина просто стоит, вместо того, чтобы парить над дорогой, для чего она и была создана.

Самые дорогие авто мира: топ-10

Koenigsegg Trevita — самый дорогой автомобиль

Первую строчку в топ-10 самых дорогих автомобилей занимает Koenigsegg Trevita.

Правда, купить вы ее уже не сможете – было выпущено всего три машины, и все три уже куплены.

Одна уехала в Россию, но кто стал ее владельцем, не разглашается.

Отличительной особенностью машины является корпус из углепластика с алмазным покрытием.

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport

На втором месте – Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport.

1001 лошадиных сил, 16 цилиндров, 4 турбины – так мотор находится под капотом этой машины.

Модель может похвалиться усиленной конструкцией кузова, крупными воздухозаборниками из карбона.

Стоит машина 2 миллиона долларов.

Pagani Zonda Cinque Roadster

Третью строчку рейтинга занимает Pagani Zonda Cinque Roadster за 1,8 миллиона долларов.

Шасси из титана и углепластика, 12-цилиндровый двигатель на 678 лошадиных сил.

Машина разгоняется до 100 км/ч всего за 3,4 секунды, а останавливается со скорости 100 км/ч за 2,1 секунды.

Lamborghini Reventon Roadster

На четвертом месте стоит хищный красавец Lamborghini Reventon Roadster, за 1,56 миллиона долларов.

Максимальная скорость – 340 км/ч. Время разгона до сотни – 3,4 секунды.

Lamborghini Reventon

На пятом месте стоит Lamborghini Reventon.

В принципе, он практически ничем не отличается от Lamborghini Reventon Roadster, кроме внешнего вида, некоторых характеристик и стоимости – эта модель немного дешевле, и стоит 1,42 миллиона.

Maybach Landaulet

Шестую строчку рейтинга занял красавец-лимузин Maybach Landaulet. Особенностью машины можно считать откидной верх над задним сиденьем.

Стоит авто 1,4 миллиона долларов.

Koenigsegg CCXR

На седьмом месте стоит Koenigsegg CCXR.

Помимо красоты, машина отличается и тем, что может работать на биотопливе, точнее, на этаноле. При этом, она развивает достаточно большую скорость.

Стоит машина 1,3 миллиона долларов.

Koenigsegg CCX

Восьмое место – Koenigsegg CCX за 1,1 миллиона долларов.

Отличительная особенность – полностью алюминиевый двигатель, корпус из карбона, армированного кевларом.

Leblanc Mirabeau

На девятом месте стоит Leblanc Mirabeau за 765 000 долларов.

Так как корпус машины сделан из карбона, ее вес составляет всего 812 кг. Прибавьте мощный мотор, и вы получите прекрасное сочетание.

SSC Ultimate Aero

И последнюю строчку рейтинга занимает SSC Ultimate Aero за 740 000 долларов.

Красивая и мощная машина, которая способна разгоняться до 413,82 км/ч.

Итак, это был рейтинг самых дорогих авто в мире. Все машины заслуживают восхищения и своим внешним видом, и своими характеристиками, и любой из нас с радостью оказался за рулем одной из перечисленных красавиц. Осталось найти пару миллионов долларов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий