Компания нанимает людей для путешествия на яхте с зарплатой $1300 в неделю

Эффективное управление и работа в команде

TABI – молодая компания, и команда, работающая здесь, также молода и энергична. Люди, которые пришли в проект, четко понимают цели и приоритеты работы компании, ориентированы на результат и обладают высоким уровнем профессионализма.

Дмитрий Солопов как руководитель верит в принципы эффективного распределения обязательств и функций, лояльный современный менеджмент и доброжелательные отношения в команде. Строгим контролем и надзором невозможно добиться эффективных результатов, если у сотрудников отсутствует правильная мотивация

А создать ее невозможно без понимания важности каждого сотрудника, без корпоративной солидарности, взаимного уважения и толерантности. Большое значение имеет инициативность сотрудников, возможность генерировать идеи и готовность воплощать их в жизнь

В TABI практикуют ежедневное общение всей команды для креатива и brainstorm, совместную разработку story-маршрутов. Это позволяет не сваливаться в бытовую рутинную работу. Также здесь с огромным удовольствием проводят рабочие совещания вне офиса, каждый раз в новом месте, где можно выпить/съесть что-нибудь новое и тем самым поймать хорошее настроение и вдохновение.

Дмитрий Солопов: «Важно, чтобы все сотрудники прекрасно понимали, что именно они продают, так как лично знакомы с продуктом, опробовали его на себе. Мы устраиваем специальные путешествия для команды, чтобы они пропитывались духом парусных приключений, понимали, в чем кайф

Также важным моментом является воплощение руководством в жизнь идей сотрудников. Например, именно так мы создали «приключение в неизвестное», когда человек едет в путешествие и не знает, по каким местам у него будет проложен маршрут, в какую страну он поплывет, что именно его ждет на берегу. Это придает еще больше пикантности – смотреть с моря на берег, пытаться угадать, что это за место, на каком языке здесь говорят, как называется город».

Как сэкономить

Ани Испирян, руководитель отдела продаж яхтенной компании «Под парусом»:

«Стоимость чартера (в неделю) в среднем составляет от полутора до шести тысяч евро. Цена зависит от размера яхты, ее возраста и сезона. Одна и та же яхта в сезон будет стоить в два и более раз дороже, чем в межсезонье. Если говорить о странах, то дешевле там, где выше конкуренция – Турция, Греция, Хорватия. На удивление дорого снять яхту в Таиланде, но это компенсируется очень низкими накладными расходами. Есть несколько способов сэкономить. Например, выбрать не разгар сезона, а его край. Раннее бронирование позволяет не только получить дополнительные скидки, но и выбрать подходящий именно вам вариант. Чем больше группа, тем ниже затраты в пересчете на человека. Только не забудьте заранее собрать со всех потенциальных участников деньги – в противном случае у них обнаружатся срочные дела в самый неподходящий момент».

Лайфхаки

Бронировать яхту как можно раньше, лучше до начала февраля. Многие чартерные компании предоставляют скидки от 10 до 30 процентов на раннее бронирование.

Правильно выбирать сезон, например ехать в Черногорию на майские праздники (цены на аренду в это время стартуют от 1500 евро), а в Грецию и Италию в апреле или в октябре.

По возможности избегать пика туристического сезона.

Внимательно изучить, что включено в стоимость аренды, и заранее оговорить дополнительные расходы.

Во время приема яхты на берегу убедиться в том, что она находится в исправном состоянии, проверить наличие топлива, воды и газа, работу туалетов и кранов.

Какие правила ты должен соблюдать при аренде яхты и на что обращать внимание

Если ты арендуешь яхту, то у тебя есть не только привилегии, но и обязанности. Ты должен соблюдать законы морской практики; соблюдать законы страны чартера и не оставлять морской регион чартерной компании без предварительной договоренности; использовать яхту только в туристических целях; не брать на борт людей, не входящих в судовую роль; не передавать яхту другим людям; не производить изменений в оборудовании и оснастке яхты; не оставлять порт или безопасную гавань при силе ветра больше 7 баллов по шкале Бофорта; сообщать чартерной компании о повреждениях или авариях на яхте и так далее. Полный список всех обязанностей можно узнать у чартерной компании, которая предоставит в аренду яхту.

Кроме того, следует помнить о правилах поведения на яхте. К примеру, не приветствуется (а в некоторых случаях даже запрещается) нахождение на борту яхты в обуви, особенно на каблуках, так как палуба может быть изготовлена из дорогого дерева, которое легко повредить сильным ударом ногой. То же самое покрытие боится въедающихся в него веществ, к примеру красного вина. Если пролить его на палубу, то придётся оплатить достаточно большую сумму на реставрацию из-за необходимости счищать часть слоя и проводить покрасочные работы.

Перед подписанием договора нужно полностью осмотреть яхту на предмет дефектов и при их наличии убедиться, что они в нём учтены. Стоимость многих яхт, как уже было сказано выше, довольно высока, и любое повреждение может обойтись в несколько тысяч долларов. Также в договоре должны быть указаны сроки начала и окончания аренды, место сдачи яхты после окончания аренды, состав команды и другие параметры. В договорах следящих за репутацией компаний прописываются все моменты, связанные с арендой, которые защищают арендатора от возможных проблем. Это позволит тебе наслаждаться путешествием, не думая о сковывающих факторах, как в случае с арендой яхты у частного лица.

Обязательно нужно приобрести страховку жизни, которая будет включать возможность экстренной эвакуации, особенно если путешествие проходит по неспокойным водам, например у Северной Атлантики. Если соблюдать все правила, то путешествие на яхте принесёт только положительные эмоции.

Как мы искали и нашли лодку

Мы поняли, что на яхте путешествовать по миру много проще и дешевле. Когда рассказали о задумке родителям, те только пальцем у виска покрутили: «Куда вы? Ведь у вас грудной ребенок?!»

Искали мы наш будущий ковчег на специализированных сайтах. Когда собрали информацию, начали зарабатывать деньги. Вкалывали круглосуточно, практически не спали месяц и, зарегистрировавшись на иностранном сайте для фрилансеров, за месяц заработали 10 тысяч долларов. Как раз на подержанную парусную лодку.


Когда мы выбирали яхту, у нас был список из 150 лодок в 11 странах

Мы нашли ее в немецком городе Киле. Она нам так понравилась, что мы решили брать ее буквально за 10 минут. В тот же вечер переехали на борт.

Просто переглянулись и поняли: «Это наша лодка!»

У этой яхты до нас было два владельца. Первый — сам ее конструктор, второй — пожилой немец, который 40 лет ее холил и лелеял. Второй хозяин выходил на ней в море максимум на день-два и на небольшое расстояние. И хотя яхте было уже почти полвека, состояние оказалось отличным.

Что нужно для покупки и регистрации яхты

  • Процедуры чрезвычайно простые, в Европе для этого не требуется даже нотариального заверения. Нужны по сути три документа: договор купли-продажи, регистрация постановки под флаг (во многих странах необязательно) и страховка (тоже обязательна не везде).
  • Выбор флага, под которым вы собираетесь ходить в море, совершенно свободный. Лучше всего выбирать ту страну, у которой нет международных конфликтов. Тогда гарантированно не привлечете лишнего внимания.
  • Мы выбрали голландский. И никаких проблем не имеем. Увидев родной флаг, к нам часто заруливают голландцы, как к своим, приветствуют нас, выражают всяческое одобрение.

Где искать?

Существует много способов поиска подобной работы. В принципе, они ничем не отличаются от поиска самой обычной, например, офисной работы. Это — размещение резюме посредством агентств по подбору персонала и в интернете, и такой же поиск предложений.

Для начала можно присоединиться к палубной команде, оформившись на низовую должность и став стюардессой (стюардом), поваром либо помощником инженера. Затем, набирая опыт и знания, занять должность главного стюарда, делегирующего ответственность и распределяющего работу среди других стюардов (стюардесс) или казначея, либо, закончив соответствующие школы или учебные курсы, продвигаться вверх по служебной лестнице, получить должность боцмана или даже стать капитаном.

Чтобы сделать правильный выбор и занять должность соответствующую своим возможностям, необходимо реально оценить свои силы. Например, совсем не факт, что женщина не может быть матросом либо помощником инженера. Справедливо и обратное — среди поваров и стюардов много мужчин.

Опыт работы конечно желателен, но совсем не обязателен. Без опыта могут принять на самую низовую должность — уборщика помещений или помощницу горничной. Такая работа оплачиваются довольно низко — $600, но набравнемного опыта и показав себя можно быстро продвинуться выше. Причём, низовые должности не обязательно низкооплачиваемые. Как утверждают специалисты крюинговых агентств, на судах наиболее востребованы в области сервиса — официантки. Их работу считают самой прибыльной — они получают за день до 50—100 евро за счёт чаевых.

Если говорить о работодателях, то, как утверждают бывалые яхтсмены, самые щедрые и благодарные работодатели — безусловно, англичане. Работа под английским флагом наиболее престижна из-за хороших условий и высоких зарплат (от 2 тыс. евро). Хвалят французов и немцев. А вот о греческих судовладельцах мнение яхтсменов невысокое – они мало ценят своих сотрудников, с ними тяжело сработаться, и их часто упрекают в чрезмерной скаредности.

А в заключение, некоторые сведения о средних размерах окладов яхтсменов в США и Западной Европе, в зависимости от типа судна и занимаемой должности, опубликованные ресурсом TheYachtReport:

Должность Длина яхты
До 30метров До 40метров До 55метров > 55метров
Капитан, США 6000-8250 8000-10000 10000-12000 12000+
Капитан, ЕС 4000-8000 6000-10000 10000-12000 12000+
Механик, США 5000-6000 6000-7500 7500-11000 7000-10000
Механик, ЕС 2500-4000 4000-7000 6000-9000 7000-10000
Помощник капитана, США 3500-4000 4000-5000 5750-6500 6500
Помощник капитана, ЕС 3500-5500 5000-7750 7500-9000 9000-10000
Матрос, США 1800-2000 2000-2500 2000-2500 2500+
Матрос, ЕС 1600-2300 2000-2500 2100-3000 2500-3000
Стюардесса, США 2000-2300 2000-2500 2000-3500 3000-4000
Стюардесса, ЕС 1800-2300 2000-2500 2100-3000 2500-3500

Требования к яхте

Какая я же яхта подходит для постоянного проживания? Считается, что минимальной лодкой для постоянного проживания одного человека может стать 20-футовая яхта, хотя это несколько спорно. Ограниченно пространство действует угнетающе, да и частое одиночество может вообще привести к расстройству психики. Поэтому минимальным судном для постоянного проживания будем считать 40-футовую лодку, с тремя жилыми каютами

Такое судно позволит комфортно разместиться семье из трёх человек, и у каждого будет своё личное пространство, что также немаловажно

Жизнь на яхте – это тяжелый труд, который в обычной жизни выполняют коммунальные предприятия, сервисные центры и заведения общественного питания. Конечно, технически продвинутое новое судно значительно облегчает своему владельцу повседневные заботы, но всё равно они требуют немало времени. Поэтому такое место проживания могут выбрать только люди, искренне влюблённые в море и не мыслящие без него жизни.

Сколько стоит аренда яхты

Самое простое – арендовать яхту с командой. Обычно, в стоимость чартера входит эксплуатация судна и страховка.

Парусную яхту менее 12 метров (на 6-8 человек) в высокий сезон в Европе можно арендовать за 1,5-3 тысячи евро в неделю, аналогичное судно побольше, до 24 метров, рассчитанное на 8-10 гостей, будет стоит примерно 5-10 тысяч, моторные яхты значительно дороже: судно 12-24 метра обойдется 22-35 тысяч евро в неделю, мегаяхта – порядка 40 тысяч и более.

Заранее оплачиваются работа членов команды (услуги капитана обходятся 100-300 евро в день, кока – наполовину дешевле) и их питание.

Все условия и расходы прописываются в договоре. Можно превратить огромную яхту в настоящий роскошный all-inclusive: в баре будет не переводиться вино и шампанское элитных марок, а стол все дни путешествия будут украшать ледяные блюда с черной икрой. Стоит оговорить наличие на борту газет, журналов, игр, CD-дисков – всего, что не даст заскучать в плаваньи.

Дополнительно придется оплатить топливо (200-250 евро за неделю для парусной и 50-200 евро за час путешествия на моторной), продукты питания, алкогольные напитки, стоянки в портах (20-100 евро в сутки), различные местные налоги и уборку яхты после окончания плавания (около 100-140 евро), и, если все было отлично, экипаж вправе рассчитывать на чаевые – 5-10 процентов от стоимости чартера. Владельцы яхт предпочитают взять деньги за такие расходы заранее, в виде депозита, а потом вернуть неизрасходованные средства. Как правило, дополнительные траты составляют 25-50% стоимости аренды.

Отправиться в плаванье можно в одиночестве или с гостями. Их численность не должна превышать того, что, согласно документам, способно выдержать судно. Во время стоянок посетителей может быть больше, но все-таки их количество придется согласовать с капитаном.

Аренда яхт, стоимость

Даже если выбирать один и тот же период для чартера, например, первую неделю октября, стоимость топ яхт в аренду разных брендов будет отличаться, в зависимости от их уровня, комплектации, года выпуска и технической оснащенности. Бюджетным вариантом остаются Bavaria Cruiser 46, Hanse 445 и Salona 45 — средняя цена от 1300−1500 евро за аренду яхты, что делает их весьма популярными среди яхтсменов. Elan 45.1 и Dufour 46 Grand Large находятся примерно в одной ценовой категории. Прокат яхты обойдется от 1800−1900 евро, при этом Dufour с 4 каютами, скорее всего, выиграет не только по комфорту, но и ходовым характеристикам.

Одной из редких и дорогих яхт для чартера остается XP 44 с тремя каютами — от 5000 евро. Догоняет ее роскошная яхта Beneteau Sense 51 — от 3700 евро, но этот вариант точно стоит своих денег. Хотя бы ради того, чтобы самому попробовать все, что еще придумали французские производители.

Новые модели Beneteau Oceanis 46.1, Jeanneau 51 и Sun Odyssey 440 можно отнести к яхтам одного уровня, поэтому стоимость аренды ненамного отличается друг от друга — в среднем от 2500−3000 евро за неделю бербоут чартера.

Выбор яхт на аренду довольно большой, причем с каждым годом количество предложений увеличивается. Имейте в виду, что яхты для чартера могут отличаться по своей конфигурации, поэтому перед тем, как арендовать яхту, уточняйте все детали.

Мы всегда будем рады помочь организовать ваш отдых на яхте, подобрать несколько подходящих вариантов. Это может быть аренда яхты с капитаном или бербоут чартер. Выбирать вам! А наша задача — сэкономить ваше время и деньги, чтобы вы смогли сполна насладиться яхтингом.

Рассмотрим краткие характеристики выбранных топ яхт

После краткого обзора основных характеристик яхт, можем приступить к их оценке по 5-ти бальной шкале, где будем учитывать все плюсы и минусы

Подведем итоги ТОП-10 лучших парусных яхт до 51 фута с 3−4 каютами по мнению Sailica

МестоМаркаБаллы
1Dufour 46 Grand Large34
2Beneteau Oceanis 46.133
3Jeanneau 5132
4Hanse 44530
5Jeanneau Sun Odyssey 44029
6−7Beneteau Sense 51, Bavaria Cruiser 4628
8Elan 45.126
9−10Salona 45, XP 4425

Обеспечение запасами

Основная проблема яхты – это запасы, которые необходимо регулярно пополнять.

Причём запасы практически всего:

  • воды,
  • провизии,
  • электроэнергии,
  • иногда газа,
  • запасные части для ремонта,
  • топливо для моторной яхты и много чего ещё.

Причём самое проблемное – это вода. Хотя вокруг лодки воды всегда предостаточно, но не пить же морскую воду, в самом деле. И смыть соль с тела после морских купаний тоже приятно. Для этого нужна пресная вода, которую можно достать лишь на берегу. Альтернативой являются опреснительные системы, но для их работы требуется электроэнергия, от генератора или батарей. Для генератора нужно топливо, для батарей – источник зарядки.

Обеспечение едой

Провизию также необходимо получать с берега. Да, море может не дать умереть с голода, рыба и прочие морские жители – вкусная и полезная еда. Но если питаться только ей, то такое однообразие скоро будет в тягость, кроме того, возможны проблемы со здоровьем из-за несбалансированного питания. Фрукты, овощи, мясо, крупы – все это продукты, доступные только на берегу.

Обслуживание яхты

Если яхта моторная, то ей необходимо топливо, которое можно также достать только в марине. Тоже самое касается электроэнергии для батарей. А электроэнергия – третий после воды и топлива ресурс на яхте. От ней работают все приборы, хотя бы тот же опреснитель, навигационное оборудование, компьютер, рация, холодильник, стиральная машина (если есть). Для повышения автономности яхту можно оборудовать ветрогенераторами и солнечными панелями, но в штиль при пасмурной погоде это не поможет, и придётся опять таки использовать топливо для генератора. Если на камбузе есть газовая плита, то баллоны с газом для неё можно приобрести только в марине.

Как это – жить на яхте?

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание яхты должно вестись постоянно. Выходить в море на судне с неисправностями очень рискованно. Замкнувшая проводка в доме – это причина пожара, который может быть быстро потушен пожарным расчётом. Пожар на яхте в открытом море – практически стопроцентная гибель экипажа. Кроме того, морская вода – очень агрессивная среда, которая разрушает материалы корпуса яхты, и он требует регулярного ремонта, очистки днища от ракушек и прочих профилактических работ.

Проложить курс

Идеальный регион для коммерческого яхтинга — это Средиземноморье. Юго-Восточная Азия, Карибское море не могут приносить стабильную прибыть из-за сложной логистики. Самыми популярными странами, совмещающими хорошую инфраструктуру и транспортную доступность, являются Хорватия, Черногория, Греция, Испания.

Важно, чтобы условия базирования позволяли заниматься тем, что определено в бизнес-плане. К примеру, вдоль однообразной береговой линии трудно проводить обучение навигации — для этих целей подходит только сложная акватория, где много гаваней, островков, судового движения

Если владелец яхты изначально планировал заниматься в основном регатами, то надо базироваться на островах в Средиземном море (например, на Майорке), чтобы легко можно было добраться до места проведения гонки.

Раньше большой популярностью пользовались турецкие воды, но события последних лет нанесли серьезный урон чартерной индустрии в этой акватории. Напряженность в отношениях с Россией внесла свой вклад, но гораздо больший эффект имел отток немецких туристов. Это произошло после нескольких громких терактов, в том числе взрыва в Стамбуле, когда погибли 12 граждан Германии. По оценке эксперта компании «Атлас» Виктора Мартышова, около половины чартерных яхт, базировавшихся в Турции, сменили места стоянок после этого инцидента.

Одна из главных проблем для владельца судна — это продление сезона. Даже в комфортных условиях Средиземноморья трудно обеспечить яхту работой более чем на 6 месяцев, обычно туристы приезжают с мая по октябрь. В этой связи многие владельцы яхт и яхтенных компаний стараются выводить свои суда на осень и зиму в Атлантику. Компания «Кабестан», например, перегоняет свой флот на Карибы, где и продолжает сезон. «Атлас» организует каждую осень любительские регаты. Несколько яхт проходят маршрут через Средиземное море, Гибралтар, Канары, Мадейру и далее до Кубы. В итоге суда приносят владельцам прибыль в течение примерно 10 месяцев в году.

История создания проекта

Как вспоминает Дмитрий Солопов, любовь к яхтам и парусному спорту сопровождала его всю жизнь. Все началось с раннего детства. Родители Дмитрия познакомились в Одессе, и, естественно, что на море в Одессе семья бывала часто. И отец, и вся родня Солоповых – моряки. Любой моряк в Одессе – яхтсмен, но отец Дмитрия, Андрей, был заядлым яхтсменом. И, конечно же, передал свою страсть сыну.

Дмитрию было 6 или 7 лет, когда отец впервые привел его в Одесский яхт-клуб. Они сели на лодочку, метров 8 длиной, и отправились в море. Это было начало 80-х годов. Лодка была старая, скорее всего, полученная по контрибуции после войны – полностью деревянный классической бермудский шлюп. Дмитрий залез в носовой отсек, открыл якорную крышку и смотрел, не вылезая на палубу, как нос яхточки разбивал с пеной волны на бейдвинде. Эти впечатления, по его словам, Солопов не забудет никогда. Он совершенно заразился морем – настольной книгой молодого человека стала «За бортом поневоле» Алена Бомбара.

Наверное, Дмитрий стал бы моряком – но выбор дальнейшего жизненного пути привел его в Москву, где он продолжил образование и стал сначала филологом, потом журналистом, а затем – медиаменеджером. Но страсть к яхтам сохранилась, и через некоторое время Дмитрий вновь вернулся к своему детскому и юношескому увлечению. 10 лет назад в московской яхтенной школе он получил шкиперские права и с тех пор регулярно, два-три раза в год, брал лодки в чартер. Первые годы ему очень нравилось просто заниматься яхт-спортом, периодически выходить под парусами. Но постепенно он стал видеть недостатки существующих чартерных компаний – пришло осознание того, что юношеская мечта может трансформироваться в перспективную бизнес-идею. Опытным глазом будущий основатель компании TABI находил все больше возможностей для улучшения качества сервиса по прокату лодок, расширения спектра предлагаемых клиентам услуг.

Дмитрий Солопов: «Мне не нравилось, что все время приходилось возвращаться в точку начала чартера – это сильно сокращало возможности маршрута. Уровень убранства лодок, даже крупных, больше 55 футов, был крайне низкий. Шкипера на лодках были случайными. Чартерные компании совершенно не заботились о своих клиентах – ни советов по маршруту путешествия, ни помощи в бронировании мест в маринах. В 2014 году я приобрел свою первую яхту. Впечатления от долгого, неспешного круиза по Средиземноморью – мы прошли в общей сложности 4 с половиной тысячи миль! – родили во мне желание поделиться опытом и пониманием, пусть начинающего яхтсмена и круизера, как должен быть организован отдых под парусами».

Что взять в путешествие на яхте

Помимо денег придется, конечно, озаботиться получением виз всех стран предполагаемого путешествия. А различные сертификаты на пользование радиостанцией, регистрационные документы на яхту, права и тому подобное – это забота владельца судна.

Из личных вещей в плаванье не обойтись без защитного крема от солнца, средств от насекомых, солнечных очков, кепки-бенданы-панамы, защищающей голову, купальных принадлежностей и удобной нескользящей обуви на белой подошве без каблука — она нужна, чтобы не оставлять темные трудно смываемые следы на палубе.

Причем заряжать любые электроприборы, скорее всего, можно будет только на оборудованных стоянках – источник питания на яхтах обычно не очень силен и растрачивать энергию на десяток гаджетов не стоит.

Выбрать яхту

Для того, чтобы на судне с комфортом могли разместиться 6-8 человек, стоит рассмотреть самые массовые модели яхт размером 40-50 футов, которые пользуются особой популярностью и являются универсальными в обслуживании: Bavaria Cruiser, Hanse, Beneteau Oceanis, Dufour. Они могут использоваться как для круизов, так и для регат. По данным сайта itboat.com, для покупки подобной яхты потребуется €150 000 — 200 000.

Вариантов приобретения довольно много. Если речь идет о покупке новой яхты, то стоит завести знакомых в чартерных компаниях, которые получают у компаний-производителей значительные скидки — от 40 до 70%. Вполне возможно, что удастся воспользоваться частью этого дисконта, особенно если покупатель сразу заключит договор о сдаче судна в аренду.

Если выбирать из вариантов на вторичном рынке, то лучше нанять сюрвеера (инспектора). «Он на вашей стороне, так как вы ему платите. Составьте список дефектов и затрат на их починку и начинайте планомерное, обоснованное негоцианство. Я еще не слышал, чтобы человек, действительно хотевший купить яхту за обоснованные деньги, не добился своего из-за отказа владельца идти на компромисс», — советует директор яхтенной компании «Кабестан» Юрий Фадеев.

Самый простой путь — это покупка новой яхты и договор с чартерной компанией о сдаче ее в аренду. Некоторые из таких компаний даже предлагают схемы совместного приобретения. Стандартно при сдаче в чартер владелец яхты получает около половины дохода от аренды. Компания берет на себя текущий ремонт, стоянку, страхование и прочие расходы.

По словам руководителя проекта FirstByFirst Михаила Косолапова, владелец яхты может получать прибыль в 3-5%, если судно будет загружено как минимум 22-24 недели в году. Обеспечить это могут только крупные чартерные компании. Мелкие предприятия не гарантируют поток заказчиков, кроме того велика вероятность перекладывания рисков на плечи владельца — например, при крупных авариях.

В настоящее время крупнейшими операторами чартерного флота на Средиземном море считаются Navigare Yachting, Croatia Yachting (Хорватия), Istion Yachting, Nomicos (Греция), Sailing Race Service (Италия), Alboran Charter (Испания). Большим преимуществом для чартерной компании является наличие базы не только в Средиземном море, но и, например, на Канарских островах или Карибах. Так, испанская Alboran Charter предлагает яхты в аренду на Тенерифе, Кабо-Верде и Кубе.

Социальная жизнь

Общаться с соседями в марине легче, чем с соседями по дому на берегу. Обитатели яхт обычно охотно помогают друг другу, но эта улица с двухсторонним движением. Будьте готовы протянуть руку помощи, когда это будет необходимо.

Если вы предпочитаете жить отшельником, стоит попросить поставить вашу яхту в самом дальнем углу марины. Такая жизнь на борту парусной яхты может показаться трудной и полной забот, но все же она может быть идеальной и приносить радость.

В марине кипит социальная жизнь. Здесь часто случаются вечеринки и собрания яхтсменов по самым разным поводам. Морские путешественники знают множество захватывающих историй и рады поделиться ими с единомышленниками.

Если вы ищете место, где можно чувствовать себя в окружении дружного сообщества, то парусное комьюнити то, что нужно. Даже если вы часто переходите из марины в марину, вы обнаружите, что всегда чувствуете себя как дома.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий