Индийскую копию «Джипа» все же разрешили продавать в США: это Minindra Roxor

Трансмиссия [ править ]

В этом разделе не процитировать любые источники . Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел , добавив цитаты из надежных источников . Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален . ( Февраль 2020 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения )

Трансмиссия NGT520 была разработана в соответствии с военными спецификациями. Он имеет чугунный корпус с непосредственной системой переключения передач. Все передние передачи включаются одноконусными латунными синхронизаторами. Простая система смазки зубчатых передач достаточно эффективна в условиях движения, что позволяет ограниченно буксировать автомобиль по дороге на ровной поверхности. Шестерни винтовые эвольвентные. Чугунная раздаточная коробка с двойным смещением также основана на требованиях к трансмиссии, установленным военными ранее. Низкий диапазон 2,46: 1 обеспечивает низкую скорость медленного передвижения по неровной местности и крутым склонам. Прямые мосты с листовой рессорой имеют устаревшую конструкцию, близкую к Dana 44, с передаточным числом главной передачи 3,73: 1. С середины 2018 года выпускается автоматическая трансмиссия 6L50 от Punch Powerglide. в Страсбурге, Франция, предлагается в качестве опции на Mahindra Roxor.

Ссылки [ править ]

  1. ^ “Mahindra Automotive North America” . www.mahindraautomotivena.com . Проверено 5 января 2021 .
  2. ^ https://www.caranddriver.com/reviews/a28675796/mahindra-roxor-4×4-drive/
  3. ^ Морр, Том; Брубейкер, Кен (2007). Радость джипа . MBI Publishing. п. 50. ISBN 978-0-7603-3061-6. Проверено 28 октября 2010 года .
  4. ^ «История» . Roxor Offroad . Mahindra Automotive North America.
  5. ^ Брода, Натали (2 марта 2018), «Mahindra Roxor первый автомобиль от нового автомобильного завода региона» , Окленд Пресс
  6. Коннор, Уильям (2 марта 2018 г.). «Вот он! Махиндра Роксор» . 4WAAM .
  7. ^ «Mahindra создает дилерскую сеть для своего нового Roxor Side-by-Side» . 1 марта 2018 г.
  8. ^ Брода, Натали. «Mahindra Roxor – первый автомобиль новейшего автомобильного завода в регионе» . Окленд Пресс .
  9. Дорр, Брайон (21 марта 2018 г.). «Willys Reborn: внедорожник 4×4 заново изобретает классику» . GearJunkie .
  10. ^
  11. ^
  12. ^
  13. ^ «Mahindra Automotive представляет первый внедорожник в Северной Америке» . www.sae.org .
  14. ^ Шредер, Стеф. «Mahindra Roxor – это реинкарнированный джип Willys, и он вам абсолютно необходим» . Ялопник .
  15. Нельсон, Джим (14 ноября 2018 г.), «Детройт построил Mahindra Roxor, бросив вызов рынку» , InWheeltime.com
  16. McMahon, Dave (2 марта 2018 г.), Mahindra запускает совершенно новый турбодизель Roxor ORV по рекомендованной розничной цене 15 499 долларов (видео)
  17. Дорр, Брайон (23 марта 2018 г.). «Обзор Mahindra ROXOR – Первая поездка; новый, старый джип из Индии, построенный в Мичигане» . OffRoad.com .
  18. ^ a b Лорио, Джо (29 августа 2018 г.), «FCA стремится остановить Jeep-Like Mahindra Roxor 4×4 в США; автомобиль индийского производителя копирует дизайн Jeep, утверждает Chrysler» , Car and Driver
  19. ^
  20. ^
  21. ^
  22. ^

Jeep — это люксовый бренд?

В то время как сама компания Jeep не считается люксовым брендом, некоторые автомобили производства Jeep можно отнести к автомобилям класса люкс. Однако большинство автомобилей Jeep являются стандартными, поэтому сам бренд не считается роскошным.

Джип 7 местный? Jeep Meridian станет первым 7-местным внедорожником Jeep India.. 7-местный внедорожник Jeep Meridian будет запущен к середине 2022 года.

Что означает джип? Другое объяснение состоит в том, что джип на самом деле является аббревиатурой от «достаточно основных частей, »Дань уважения простоте и надежности автомобиля.

Jeep сделан Mahindra? Mahindra сделала внедорожники по образцу джипа (GP). после контракта 1947 года с Willys на производство таких автомобилей для индийского рынка.

Foton Sauvana

Этот среднеразмерный внедорожник начинал практически в одно время с Haval H9 – впервые его показали в 2014 году, через год – в Москве, но при этом авто не подвергалось рестайлингу и добралось до России только в 2017 году. Строго говоря, в ассортименте бренда нет автомобилей уровня кроссоверов или ниже – только внедорожники, пикапы да микроавтобусы, и Sauvana, вне всякого сомнения, входит в число лучших китайских внедорожников.

Относясь к сегменту среднеразмерных внедорожников, Foton Sauvana представлен в России как в пятиместном, так и семиместном исполнении. Внешность у автомобиля вполне современная, он немного уступает Haval H9 (4,83 м), но зато впереди по клиренсу – 22 см. Углы съезда/въезда тоже больше – 25 и 28 градусов соответственно, что позволяет джипу преодолевать водные препятствия глубиной до 80 сантиметров.

Салон, как и подобает автомобилю возрастом 7 лет, выглядит по-современному, но без приставки «ультра». Здесь всё на месте – и мультируль, и панель приборов с двумя колодцами, и большой мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном. Объём багажника в семиместном автомобиле – 290 литров, которые могут быть увеличены до 1060/1880 литров, у пятиместной модификации места для багажа заметно больше – 1510/2240 литров.

Гамма моторов состоит из двух бензиновых силовых агрегатов и турбодизеля, который в Россию не поставляется. Оба бензиновых двигателя – турбированные, объёмом 2 литра, форсированные до 201/217 лошадиных сил.

Младший мотор сочетается с шестиступенчатой механической коробкой и передним приводом, старший – с автоматом и полным приводом. Максимальная скорость внедорожника – 190 км/час, средний расход бензина – не более 9,5 л/100 км. Кузов имеет рамную конструкцию.

Пятиместная начальная комплектация Basic стоит от 1,8 миллиона рублей и включает кондиционер, фронтальные подушки безопасности, системы ESC/HBA/HHC/HDC/TPMS, задний парктроник с 4 датчиками, камеру заднего вида, дневные ходовые огни, рейлинги, легкосплавные диски и др. опции. Следующая комплектация, Comfort, дооснащён задним отопителем, задним стеклоочистителем, дистанционным открыванием дверных стёкол, и стоит семиместный внедорожник от 1,89 миллиона рублей. Версия Luxury с полным приводом и 217-сильным мотором стоит от 1.98 миллиона, а топовая модификация Premium – 2,07 миллиона, и здесь уже появляется климат-контроль, система бесключевого доступа, мультимедийный комплекс, кожаный салон и прочие «фишки».

Ashok Leyland

Ashok Leyland Ltd с момента производства автомобилей в 1950 г. стала поставщиком транспортных средств для индийской армии и сил правопорядка. Идя по пути унификации, в головном консорциуме Hinduja Group приняли решение о сокращении устаревших модельных рядов гражданских автомобилей, которых только недавно было 25, и параллельно расширить линейку военной продукции.

Основная гамма тактических и логистических грузовиков представлена шестью семействами: Fox, Colt, Stallion, Super Stallion, Rhino и MPV. Кроме этого на грузовых шасси 1616IL и шасси автобусов BS3 выпускают бронированные автобусы для полиции и МО.

Подразделение Ashok Leyland Defence Systems (ALDS) в рамках стратегического партнёрства с французской Panhard General Defense разработало лёгкий тактический автомобиль Colt 4×4 Light Tactical Vehicle (LTV) для сопровождения, патрулирования и обслуживания командного состава. Броневик во многом использует концепцию Panhard VBL (Véhicule Blindé Léger) и демонстрирует отличное соотношение удельной мощности к весу 34 л.с./т, что позволяет монтировать дополнительное вооружение и средства защиты.

Super Stallion HMV 8×8 расширяет линейку грузовиков Stallion II, в которых до сих пор используется кабина Ford Cargo 1982 г. Однако новый флагман имеет со Stallion мало общего. Он – для удовлетворения специальных требований армии при работе на сложных горных и пустынных территориях.

Турбодизель Neptune мощностью 360 л.с. выдаёт крутящий момент 1400 Н∙м. Колёсные редукторы обеспечивают необходимый дорожный просвет. Система централизованной подкачки шин (CITS) будет очень полезна при движении по сыпучим грунтам. Комфорт экипажу обеспечивают кондиционер, ковшеобразные сиденья в эргономичной кабине и подвеска на параболических листах спереди для большей плавности хода. Super Stallion обладает той же универсальностью, что и модель Stallion, и предлагается в виде различных модификаций, например грузовик пехоты или передвижная гаубица.

В последнее время подразделение ALDS совместно с немецким концерном Krauss Maffei Wegmann Gmbh and Co. KG (KMW) начало разработку нового ассортимента продукции, концепций и систем вооружений.

Суд признал, что Mahindra копирует дизайн Jeep. Вон из страны?

Мы продолжаем следить за разбирательством между американской корпорацией Fiat Chrysler Automobiles и индийской компанией Mahindra & Mahindra по поводу дизайна внедорожника Mahindra Roxor, который c прошлого года производится и продаётся в США. FCA пытается устранить конкурента и пока что медленно, но верно побеждает.

Марка Mahindra пыталась выйти на американский рынок ещё в 2008 году с внедорожником Scorpio, чем вызвала негативную реакцию тогдашней корпорации Chrysler, которой показалось, что решётка радиатора индийской машины сильно напоминает таковую у Jeep. Проблему решили в досудебном порядке, утвердив компромиссный дизайн решётки (на фото внизу), в обмен на который Chrysler пообещала более никогда не предъявлять претензий к Mahindra, если та будет строго придерживаться этого самого утверждённого дизайна.

Scorpio по ряду причин до США так и не доехал, но в 2018 году вместо него на американский рынок вышла индийская копия Jeep CJ (гражданская версия армейского Willys), причём Mahindra организовала его сборку прямо под боком теперешней Fiat Chrysler Automobiles, то есть в городе Оберн-Хилс (штат Мичиган), где находится штаб-квартира американской корпорации.

Индийский «джип» в США называется Mahindra Roxor (на домашнем рынке – Mahindra Thar), и, согласно вышеописанному соглашению, Mahindra, как могла, прилепила на него решётку от Scorpio. Но поскольку пропорции передка у Scorpio и Roxor разные, от утверждённого дизайна всё-таки пришлось отклониться. У FCA, впрочем, претензии были не только к решётке, но и к общему облику индийской машины – она похожа на Jeep CJ до степени смешения.

В августе прошлого года Fiat Chrysler Automobiles подала жалобу на Mahindra & Mahindra в Международную торговую комиссию США с требованием запретить ей продавать Roxor и комплектующие для него на территории страны. В начале этого года FCA одержала первую победу: торговая комиссия признала, что Mahindra & Mahindra отступила от достигнутого с Chrysler соглашения, изменила дизайн решётки, и таким образом дала FCA повод для судебного преследования. А на днях, как сообщает издание Carscoops, судья по административным делам Кэмерон Эллиот признал, что Mahindra Roxor копирует товарный вид Jeep CJ по целому ряду признаков, и рекомендовал торговой комиссии запретить продажи индийского внедорожника. Ожидается, что комиссия примет решение по этому вопросу в марте следующего года. Если она поддержит судью, то это даст FCA право ходатайствовать о полном прекращении деятельности Mahindra & Mahindra в США.

Искушённый читатель, конечно, спросит – а чего так FCA взъелась на бедную Махиндру, если Roxor настолько примитивен по своей конструкции, что не имеет даже доступа на дороги общего пользования? Действительно, Roxor продаётся как сельхозтехника, то есть прямой конкуренции с внедорожниками Jeep (прежде всего, конечно с Wrangler, прямым наследником CJ) быть не может. Но на оффроудных покатушках, которые весьма популярны в Америке, Mahindra и Jeep уже напрямую сравниваются автолюбителями, и далеко не всегда эти сравнения заканчиваются в пользу Jeep – Mahindra выглядит аутентичнее и круче.

Вообще популярность Roxor среди американцев превзошла ожидание индийцев. Из открытых источников, к сожалению, неизвестно, сколько именно продано в США этих машин, но весенний репортаж The Detroit News с завода Mahindra в Оберн-Хилс сообщает, что в день рабочие собирают по 30 внедорожников, то есть 630-660 в месяц, то есть около 7,5 тысяч в год. И все они, надо полагать, нашли своего покупателя. Цена, кстати, весьма привлекательная: от 15 999 долларов, тогда как за новенький Jeep Wrangler нужно отдать минимум 28 295 долларов, и не факт, что радости от езды на нём по лесам, полям и буеракам будет больше, чем на Roxor. Индийский внедорожник оснащается достаточно тяговитым 2,5-литровым турбодизелем (63 л.с., 195 Нм) в комплекте с 5-ступенчатой МКП и 2-ступенчатой раздаткой. Весит машина 1377 кг. Дорожный просвет – 228 мм.

Весной, глядя на то, как жадно американцы расхватывают олдскульные индийские «джипы», Mahindra стала подумывать о расширении продуктовой линейки в США за счёт более современных моделей, приспособленных для дорог общего пользования. В общем, понятно, почему юристы FCA так отчаянно пытаются выдавить индийскую марку из страны.

Самые дешёвые и малогабаритные модели

С них стоит начать. Самым дешёвым индийским автомобилем является Tata Nano от производителя «Тата Моторс».

Данную машину отличает как низкая цена (в пределах 2500 долларов), так и миниатюрные габариты. В числе основных достоинств авто стоит указать только яркий дизайн, который разрабатывался при содействии итальянских дизайнеров. В остальном даже малая цена за автомобиль нивелируется за счёт таможенных пошлин, возрастая в 2 раза.

На территории Индии модель пользуется огромным спросом за счёт экономичности и маневренности, которые так ценятся в условиях городского движения.

Прочность машины минимальна, как и его масса (600 кг), но и предельная скорость не превышает 100 км/час. Длина автомобиля – 3,1 м, ширина -1,6 м. Низкая цена машины обеспечена минимизацией деталей: болтов, уплотнителей, багажной перегородки, зеркал и рулевого гидроусилителя.

Mahindra Gio зачастую является самым предпочтительным автомобилем у индийских таксистов в сельской местности. Минимум изысков и наворотов – максимум открытого пространства.

В машине отсутствуют двери или кондиционер, используется она в основном для частного извоза или туристических экскурсий как альтернатива индийскому слону. Стоимость – 2800 тысячи долларов. Высота авто – 1,6 м, длина – 2,4 м, ширина -1,5 м. И это при весе в 700 кг.

Haval H9

Пожалуй, самый известный джип из КНР является флагманом модельного ряда торговой марки, являющейся суббрендом Great Wall. Несмотря на заявленную принадлежность к премиальному сегменту, Haval H9 имеет все признаки классического джипа, включая жёсткий рамный кузов и весь набор внедорожных атрибутов. Неудивительно, что именно он возглавляет рейтинг лучших китайских внедорожников.

Джип впервые показали весной 2014 года на родине, через год начались продажи модели, и тогда же Haval H9 появился в российских автосалонах. В 2017 году автомобиль был подвергнут рестайлингу, который затронул и внешность, и салон, и техническую составляющую.

Знающие автолюбители усмотрят во внешности внедорожника схожесть с Land Cruiser Prado, однако H9 – отнюдь не реплика Тойоты. В целом классический экстерьер немного размазан только сзади из-за неудачного расположения фонарей. Габариты автомобиля тоже солидные: при длине 4,86 м он имеет высоту 1,9 м и клиренс 20,6 см. В салоне придраться особо не к чему, особенно после рестайлинга, даже к отделочным материалам. Поскольку Haval H9 – семиместный автомобиль, объём багажника откровенно мал – 112 литров. Сложив кресла заднего ряда, вы получите уже солидные 747 литров, а продолжив трансформацию салона, доведёте полезный объём до 1458 литров. Запаска у внедорожника расположена под днищем.

Гамма силовых агрегатов, доступных в России, небогата. Это бензиновый турбированный двухлитровый мотор мощностью 245 лошадиных сил, а также двухлитровый турбодизель мощностью поменьше – 190 лошадиных сил. В качестве трансмиссии предлагается восьмидиапазонный автомат ZF, заменивший после рестайлинга шестидиапазонную автоматическую коробку. Механика не предусмотрена, а полный привод реализован посредством раздаточной коробки и многодисковой муфты с электронным управлением и шестью режимами функционирования. Углов съезда/въезда (соответственно 23 и 28 градусов) достаточно для преодоления среднего бездорожья.

Пятиместная базовая комплектация Comfort стоит от 2,5 миллионов рублей и обладает неплохим оснащением – 6 подушками безопасности, трёхзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, мультирулём, системой «старт-стоп», кнопочным пуском мотора и пр. Семиместная комплектация Elite обойдётся минимум в 2,7 миллиона рублей, а топовая модификация Premium стоит под три миллиона рублей и имеет панорамную крышу, кожаный салон, массажируемые и вентилируемые передние кресла и множеством других систем и ассистентов.

Дизайн

Roxor основан на дизайне Джип CJ 1960-х годов и Виллис CJ 1940-х годов. В 1947 году Mahindra получила лицензию на использование торговых марок Jeep и CJ, и Willys изначально отправляла полные комплекты автомобилей непосредственно Mahindra. Со временем машины были локализованы в Индии. Дизайн корпуса и значительная часть его механической архитектуры остались в основном нетронутыми. На рынке внедорожных UTV в США он имеет систему защиты от опрокидывания (ROPS), которая создает структуру верхней части кузова и крепится непосредственно к полностью упакованной раме. Он имеет спидометр с одним датчиком на всех вариантах, с цифровым топливом, одометр, и тахометр датчики.

Roxor доступен в двух- и четырехместных версиях, а также с механической или автоматической коробкой передач. У него 16-дюймовые стальные или алюминиевые колеса, с возможностью Хороший год 235 / 70R16 Wrangler Trailrunner AT, BFGoodrich Шины 235 / 70R16 All-Terrain T / A KO2 или EFX 30 × 9,5-16.

Внедорожник Beijing BJ40 Plus: пиратский Wrangler стал гламурнее

Собственную вариацию знаменитого Джипа китайский концерн BAIC задумал еще десять лет назад, показав первые прототипы на местных выставках. Путь к конвейеру оказался долгим, и на внутренний рынок Beijing BJ40 вышел только в самом конце 2013 года. Сначала это была безальтернативная двухдверка со съемной крышей, а в начале 2016-го подоспела длиннобазная четырехдверная версия BJ40L.

Базовый Beijing BJ40

Интересно, что в техническом плане «китайский Wrangler» ближе не к американскому вдохновителю, а к… пиратской версии Гелендвагена, которая называется Beijing BJ80. Рамное шасси у них одинаковое, причем если сзади конструкция привычная (неразрезной мост с пружинами), то спереди — уже почти забытая схема, взятая у Mitsubishi Pajero второго поколения: независимая двухрычажка с продольными торсионами, которые крепятся к нижним рычагам.

Клонированные Wrangler и Гелик неплохо уживаются под одной крышей, а брешь между ними призван закрыть люкс-вариант «Рэнглера» под названием Beijing BJ40 Plus. Это не замена исходной «сороковки», а ее дополнение, поэтому базовая версия отныне будет иметь приставку Classic к названию. Первой увидела свет наиболее дорогая четырехдверная версия Плюса длиной 4645 мм.

Главная фишка во внешности — объемные светящиеся элементы в фарах и задних фонарях: богато! Ради пущей солидности увеличена колея и установлены пухлые расширители колесных арок, а габаритная ширина машины выросла сразу на 83 мм до 1843 мм. Сами колесные арки, а также новые бамперы теперь частично окрашены в цвет кузова, появилась обильная хромированная отделка.

А за расширенной колеей скрывается куда более важное изменение: подвеска версии Plus серьезно переработана. Спереди вместо торсионов установлены пружины, а сзади полностью изменена схема крепления пружин и рычагов

Вот так легко китайцы меняют конструкцию шасси всего лишь для новой модификации!

Интерьер версии Plus полностью оригинальный — с контрастными вставками, виртуальной комбинацией приборов, широкоформатным экраном медиасистемы, электроприводом передних сидений и другим «статусным» оснащением, недоступным базовой модификации. Вместо рычага управления трансмиссией (здесь классический part-time с понижающей передачей) установлена вращающаяся шайба, вписанная между дефлекторами вентиляции. А стояночный тормоз активируется клавишей. До электрификации крыши дело не дошло: Beijing BJ40 во всех версиях имеет пластиковый верх с отдельными секциями над головами седоков, которые надо снимать вручную.

Моторных бонусов версии Plus не положено. Как и базовый внедорожник, она оснащается двухлитровым турбодизелем (150 л.с., 350 Нм), а также четырехцилиндровыми бензиновыми турбомоторами 2.0 (204 л.с., 280 Нм) и 2.3 (250 л.с., 350 Нм). Причем последний достался от автомобиля Saab 9-5: еще в 2009 году все права на эту модель были проданы концерну BAIC. Коробки передач — механические с пятью или шестью передачами, а также шестиступенчатый «автомат» Aisin.

Стандартные внедорожники Beijing BJ40 в Китае стоят от 21 до 29 тысяч долларов, а за местный Гелендваген BJ80 просят минимум 45 тысяч. Цены на BJ40 Plus окажутся где-то посередине. Но оригинальный Jeep Wrangler в Китае все равно куда дороже: минимум 69 тысяч долларов. Официальная премьера версии Plus пройдет в конце апреля на автосалоне в Пекине. Здесь же покажут и короткую двухдверную версию, а вдобавок — пикап с колесной формулой 6х6!

Источник

Кроссоверы

В Индии большой популярностью пользуются паркетники и внедорожники. Mahindra Bolero, к примеру, обрела репутацию индийского “Джипа”. Причём как за счет хорошей проходимости, так и на основе внешних сходств. Полноприводный кроссовер оснащен сиденьями на 7 персон, собран при применении технологии полной автоматической сборки в соответствии с евростандартами, и представляет собой вполне приличный, комфортабельный автомобиль, рассчитанный на некоторые зарубежные рынки.

В экстерьере Tata Safari отчетливо прослеживается образ английского «Лэнд Ровера», особенно бросается в глаза сетчатая решетка радиатора, которой разработчики выдают свой источник вдохновения. От других кроссоверов данный паркетник отличает наличие трехлитрового турбодизельного двигателя в 150 лошадиных сил, система АБС и качественная механическая трансмиссия. В России индийский автомобиль можно приобрести за 950 тысяч рублей (базовая комплектация).

Модель Scorpio является еще одним творением производства Mahindra. Машина схожа по характеристикам с моделью «Сафари». Обладает дизельным двигателем, представлена версиями коробок автомат и механики. Scorpio располагает самым широким разнообразием модификаций двигателя среди всех индийских кроссоверов. Эта модель тоже пользуется популярностью на российском рынке. Цена на авто в России составляет – от 850 до 950 тысяч рублей.

Tata Sumo Grande – очередной семиместный кроссовер от «Тата». Первое, что бросается в глаза при ознакомлении с автомобилем – нетипично роскошный для индийских автомобилей интерьер. Впечатляет обивка из качественной кожи, аккуратно отделанные панели и торпеда, полная однородность текстур. Исправно работающий кондиционер, электроподъемники стекол и регуляторы положения зеркал – приятные мелочи, выделяющие автомобиль на фоне других индийских кроссоверов.

Huanghai Landscape

Ещё один старожил китайского рынка внедорожников выпускается с 2007 года. Если вы усмотрели в названии бренда схожесть с известным корейским автопроизводителем, то это не случайность. Более того, конкретная модель являлась почти точным клоном Hyundai Santa Fe второй генерации, но буквально через пару лет китайцы «одумались» и изменили внешность джипа, после чего он стал смахивать на Мерседес М-класса второй генерации. Конструкторы попытались ещё раз избавиться от ярлыка «пародистов», подвергнув модель в 2011 ещё одной модификации, но им это так и не удалось. Перелицованный внедорожник стал похож на Lexus RX второго поколения. Вот такие удивительные внешние трансформации пережил Huanghai Landscape, оставаясь приличным по своим техническим характеристикам внедорожником.

По габаритам автомобиль относится к компактному классу: 4,62 м в длину, 1,85 – в ширину, 1,83 в высоту при 22-сантиметровом клиренсе.

Гамма моторов включает два атмосферника: младший двухлитровый имеет мощность 126 лошадиный сил, топовый 2,4-литровый – 163 лошадиные силы. Трансмиссия одна – пятиступенчатая механическая коробка, полный привод – подключаемый. Оба мотора прожорливы – даже младший в комбинированном режиме «съедает» около 12 л бензина. Особенностью рамной конструкции внедорожника можно назвать продольное расположение двигателя.

В Россию китайский джип не поставлялся, поэтому и на вторичном рынке он встречается редко. Базовая комплектация включает фронтальные подушки безопасности, 4 электростеклоподъёмника, кондиционер, системы ABS/EBD и другие опции.

Китайцы за последние годы заметно усовершенствовались в создании автомобилей повышенной проходимости 4х4, радует достойная комплектация и низкая стоимость моделей, дешевле можно приобрести только отечественный внедорожник. Конечно, не все китайские творения доступны на российском рынке, но с учётом неугасаемой популярности моделей, возможно, и они вскоре будут поставляться в Россию.

А какой китайский внедорожник лучше – решать вам, ведь выбор не так велик, как хотелось бы, и новые внедорожники появляются не так часто, как кроссоверы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий