Случай третий.
Мошеннические действия с доверенностью.
Встречаются с обманом при перепродаже автомобиля после оформления генеральной доверенности. Когда машина не снята с учета, Вы еще можете услышать, как легко, быстро и финансово выгодно продать автомобиль именно сейчас. В какой-то мере это может оказаться правдой, но лишь в случае, когда доверенность выписывают без права передоверия автомобиля и только для снятия транспортного средства с учета в органах регистрации, а также последующей продажи. Мошенники могут в этой ситуации действовать так. Они приезжают с вами к нотариусу и объясняют, какую доверенность нужно выписать? Если вы не профессионал в этом вопросе будьте внимательны – вам могут сделать доверенность с правом передоверия, а несколько позже вы узнаете, что машина ваша с учета не снималась, как было обещано, но была перепродана по вашей же доверенности третьему лицу. Последствия могут для вас быть самыми разными, ведь собственником автомобиля все еще являетесь вы, и все, что с ним так или иначе происходит, находится под вашей ответственностью. Часто бывают ситуации, когда на таких машинах сбивают пешеходов и скрываются с места происшествия. По этой нечестной схеме чаще всего действуют частные покупатели подержанных авто, которые желают сэкономить на каждом моменте ради собственной же выгоды. Они сами находят покупателя на автомобиль, продают его по вашей доверенности, не снимая его с учета. Им выгодно это, потому что стоимость доверенности не превышает 400 рублей, а за снятие автомобиля с учета в МРЭО обойдется, по меньшей мере, 3500 рублей.
Избежать подобной ситуации возможно. Для этого нужно проверять выписанную доверенность лично, и внимательно смотреть, что именно и не каких условиях вы доверяете постороннему человеку. Если вас просят оформить доверенность с правом передоверия, потребуйте достойного обоснования. Помните, что такая доверенность может быть выписана исключительно с вашего согласия. Если ответ представителя автосалона звучит неубедительно или он уклоняется от ответа вовсе, тогда следует задуматься о его профессионализме и честности.
В нашей компании вам всегда готовы помочь с оформлением доверенности, предварительно озвучив, какая именно доверенность выписывается. Часто это именно генеральная доверенность с правом снятия машины с учета в органах регистрации и его продажи без права передоверия со сроком действия до 4 месяцев. Можете быть уверены, что ваш автомобиль будет снят с учета уже в первые дни после оформления документов и останется ждать своего нового хозяина на нашей охраняемой территории без какой-либо эксплуатации.
Вот куда деваются автомобили, которые не продали за сезон: правда жизни
Вы знали, что на сегодня количество автомобилей в полтора раза превышает численность людей на Земле? И растет куда более быстрыми темпами, чем прирастает население.
По разным оценкам на планете сейчас не менее 10 млрд. автомобилей и, вот парадокс, скоро большая часть из них превратится в металлолом. Потому что стоит на закрытых отстойниках и не может быть продана.
И фото этих автокладбищ впечатляют.
Детройт, Бристоль, Санкт-Петербург, калифорнийский Лонг-Бич, бесчисленные безымянные стоянки в Китае. Все они забиты машинами с нулевым пробегом, с еще не выветрившимся запахом заводской краски, но уже подернутых пылью. Вчера они стояли в автосалонах, сегодня на стоянке, завтра… а вот этого вам никогда не расскажут, потому что правда подрывает веру в здравыq смысл топ-менеджеров автопрома.
Машина давно уже не только не роскошь, но даже и не средство передвижения. Это товар, причем дешевый, создаваемый с расчетом на быструю прибыль, что можно обеспечить только колоссальными объемами и постоянным ростом продаж.
Логика такая: конвейер нельзя остановить, гораздо дешевле и выгоднее нарастить объемы выпуска, чем попробовать закрыть хотя бы одну сборочную линию.
Потому что это сулит волнения, падения курса акций, недоверие инвесторов и прочие важные для бизнеса, но далекие от земных реалий вещи.
Автомобили должны постоянно создаваться и продаваться, а кто на них будет ездить – совершенно неважно. Если продать нельзя, то нужно хотя бы выставить на продажу. Совет
Совет
Если автомобиль не куплен в течение двух лет, его уже никогда не продать. А чтобы не занимал торговую площадь, машину отгоняют на закрытую стоянку, где она обречена ржаветь без всякого смысла и пользы.
Новенькие автомобили, которые никому не достанутся.
Произвести машину гораздо дешевле, чем обслуживать. У населения нет ни желания, ни возможности влезать в кредитную кабалу, только чтобы менять машину каждый год, как того настойчиво советует реклама. Поэтому новый, но не востребованный товар будет пополнять отстойники. Продать их на металлолом тоже нельзя, точнее, невыгодно. Вот и стоят десятки тысяч машин, которые не купили и уже не купят.
Пока производятся автомобили, все при деле: банки выдают кредиты, корабли везут грузы через океаны, заводы выплавляют сталь, экологи ратуют за новые стандарты выбросов и т.д. Но проблема в том, что площадей для хранения ненужных машин уже не хватает. И не за горами кризис, когда прятать концы в воду станет уже невозможно.
Источник
Куда деваются новые автомобили, которые не удалось продать в салоне?
Не секрет, что определенная часть автомобилей, которые были произведены заводом-изготовителем, не дождется своего покупателя, ведь спрос на каждую конкретную модель предугадать довольно сложно.
Конечно, существуют определенная система предзаказа, но большая часть автопроизводителей выпускается фиксированное количество автомобилей определенной марки, которые будут стоять в салонах и ждать своего покупателя.
Важно
Казалось бы, если автомобиль не пользуется спросом, то можно начать продавать его по сниженной цене? Однако автопроизводители на это не идут, ведь проданный по сниженной цене автомобиль – это упущенная возможность более выгодно продавать новые модели автомобилей. Кроме того, упущенная выгода от непроданных авто входит в стоимость новых автомобилей.
Все это заставляет автопроизводителей идти на крайние меры – избавляться от автомобилей, которые не были куплены в течение длительного времени (1-2 года).
Куда попадают такие автомобили?
Проблема невостребованных автомобилей существует по всему миру, и во многих крупных городах есть бескрайние парковки, на которых “пылятся” непроданные модели авто. Одну из таких парковок вы видите на фото – и это лишь её малая часть. Такие стоянки есть не только в Европейских странах, но и в Российских городах.
Вот другое фото, ещё более впечатляющее. На нем счет машин идет даже не на тысячи – а на десятки тысяч автомобилей:
Почему бы все таки не продать?
Причин несколько. Во-первых, начать продавать неликвидные авто по сниженной цене – значит “потеснить” новые модели, которые выпускает автопроизводитель, а продажа их гораздо выгоднее.
Во-вторых, автомобильное производство – это множество этапов, миллионы рабочих мест, и всю эта система продолжает работать “на полную катушку”, даже если производимые автомобили не распродаются в полном объеме, обеспечивая постоянный поток новых, более совершенных автомобилей.
Что в итоге происходит с машинами?
- После попадания на бескрайние стоянки для неликвидных автомобилей, существует несколько вариантов развития событий для машины.
- Во-первых, автомобили всё же могут продолжать продаваться по более выгодным предложениям, но не за счет уменьшения цены, а за счет приятных “бонусов”, завлекающих покупателя, например, зимней резины, КАСКО или ТО в подарок.
- Во-вторых, если автомобилей остается не слишком много, они могут неофициально расходится среди сотрудников автопроизводителя, по сниженным ценам.
Если уже ничего не помогает продать автомобиль, то он может десятилетиями стоять на подобных стоянках, которые ежегодно только увеличиваются в размерах.
По некоторым данным, на таких стоянках во всем мире “пылится” более 75 миллионов автомобилей.
Так что же происходит с машинами в конце
Знаете, тут до сих пор существует много тайн, производители не любят про это говорить, потому что, им как-то нужно будет оправдывать свою «алчность». Но вариантов всего несколько и они подразделяются на несколько уровней.
1) Когда машин осталось мало, но марка (модель) ликвидная. Просто запускают акции, обычно под новый год, наверное, многие покупали машины с зимней резиной или супер новогодней ценой. Это и есть первый самый безобидный ход.
2) Когда машин осталось прилично, а новогодние акции не работают (марка «неликвид»). Тут подключают работников производств, членов семей и т.д. Таким образом, продают с приличной скидкой, но в узком круге, только для своих! Без лишней шумихи.
3) Куда деть много непроданных новых авто. Обычно такое бывает из-за ошибки расчетов маркетологов. Тут уже сложно продать и по «акциям», и по «своим». Такие автомобили часто разбирают, агрегаты пускают на производство других авто, кузова зачастую под пресс. Стоит отметить — что это бывает достаточно редко, были случаи у некоторых Японских и Европейских производителей, но опять же никто не афиширует эту информацию. Потому как это очень сильный удар по престижу марки.
Таким образом, если подвести черту, скажу – новые не проданные автомобили, так и будут гнить на специальных стоянках, их никогда не пустят в массы, чтобы не допустить обрушения мировой капиталистической системы. И к сожалению это не только с авто, это со всем и по всюду.
Сейчас небольшое видео.
НА этом все, искренне вам АВТОБЛОГГЕР.
Способы реализации
Попав к дилеру, новая автомодель выставляется на продажу. По истечении 12 месяцев со дня реализации появляются новые модели, а старые убирают с витрины. Многих интересует вопрос, куда отправляют устаревшие по комплектации и функциям автомобили. Сценарий может развиваться по нескольким направлениям, который зависит от политики компании.
- Снижение стоимости. Такой ход помогает избавиться от старых моделей машин, но к нему прибегают довольно редко. Помимо этого, цена на модель прошлого года транспортного средства никогда не понижается больше чем на 7% от первоначального ценника. Если авто сделать более доступным, то производитель может понести убытки, поскольку спрос на новые дорогостоящие аппараты заметно снизится.
- Вторичный маркетинг. Такая рекламная кампания принесет свои плоды, если продать необходимо надежные автомобили от известных производителей с мировым именем. Например, на сегодняшний день не сложно приобрести Jeep Wrangler Rubicon без пробега в возрасте 5 лет, но цена на него будет лишь немного отличаться от установленного в начале ценника. А вот машина Chery QQ такого же возраста – «старушка». Около 80% ее кузова пострадало от коррозии.
- Реализация сотрудникам. К такому способу прибегают крупные автоконцерны. Каждый, кто принимал участие в производстве авто на заводах получает возможность приобрести остатки устаревших моделей со скидкой в 40-50% от первоначальной цены.
Интересно!
Поэтому многие семьи в США передвигаются на автомобилях одной модели или на разных, но от одного производителя.
Помимо этого, не проданные «железные кони» могут отправляться на специальный склад, принадлежащий дилеру или производителю. Такие стоянки охраняются и называются кладбищами для автомобилей. Здесь хранятся только те транспортные средства, которые не были проданы в автосалонах.
С этой целью производители выкупают землю большой площадью. Некоторые модели могут находиться на таких стоянках по нескольку лет. Это касается как западных стран, так и РФ. Подобное кладбище новых авто находится недалеко от Санкт-Петербурга. Их численность будет увеличиваться и дальше, если выпускать будут автомобилей большей, чем требует рынок.
https://youtube.com/watch?v=ld0fmPi9_b0
Случай второй.
Введение в заблуждение при расчете за автомобиль
Мошенники, порой, действуют самым наглым образом и после документального оформления сделки по покупке-продаже машины. Например, когда заключен договор или после того, как выписана справка-счет и были внесены все изменения в ПТС, в том числе записи о новом владельце, они заявляют, что сумма сделки на самом деле намного ниже, а о предыдущей, более высокой, речи с продавцом не шло. Если продавец готов отдать свой автомобиль за эту сумму – тогда продажа состоится, а если нет – сделку аннулируют. Такая уловка рассчитана на нежелание владельца переоформлять документы снова, поскольку в ПТС придется вносить изменения, к которым покупатель, желающий в действительности стать владельцем вашего автомобиля, будет относиться с подозрением.
Избежать ситуации можно так. Предложите покупателям дать вам залог за автомобиль, который вы им не станете возвращать, если сделка не состоится по их вине. Этот залог может быть в пределах 5 — 10 тысяч, но по поведению представителей фирмы вы сразу увидите, серьезно они настроены на сделку или нет. Получение залога обязательно оформите распиской с указанием причин, по которым вы можете его не возвращать. Если какие-то условия не будут отображены на бумаге, автосалон сможет их опровергнуть, и вы снова окажетесь в невыигрышном положении, поэтому не стоит надеяться на порядочность представителей автосалона – лучше обезопасить себя от мошеннических действий заранее. Продавцов, которые с документами на «ты» автосалоны бояться вводить в заблуждение или открыто обманывать.
В нашей компании всегда готовы пойти навстречу продавцу и дать залог за автомобиль еще до момента фактического оформления документов.
Почему нельзя продать дешево
Производитель никогда не продаст автомобиль за 10 процентов от стоимости или не подарит его. Если продать по дешевке все непроданные машины, которые гниют на складах, произойдет ни много ни мало — обвал цены и остановка производства. Придется снижать цены на конвейерные модели и работать себе в убыток.
Кроме этого, в стоимость новых машин уже вложена цена тех авто, которые не удалось реализовать, а чтобы покупали больше, нужно всего лишь…убрать качество сборки, комплектующих и металла.
А вот у таких компаний как General Motors и Cadillac, которые перенесли часть производства в Китай, позарившись на дешевую рабочую силу, начинаются непростые десятилетия. Автомобили, которые производятся мастерами Поднебесной для рынка США, не пользуются в Америке спросом, и на стоянках Китая сегодня стоят почти 7 млн. непроданных машин. РФ не исключение. Самый большой склад-стоянка расположен на закрытом аэродроме возле Санкт-Петербурга. Сюда автодилеры свозят тысячи Ситроенов и Рено, которые не нашли своего покупателя.
Теперь становится понятным, почему рассказы о том, что можно выиграть новенький Lexus IS, просто купив банку томатного сока — не всегда выдумка. Компании сотрудничают, и табачная JT International Luxembourg приобрела в 2009 за 25 % стоимости сотню Лексусов, место которых было на складе. Взамен компания значительно увеличила продажи своих марок сигарет, реклама которых напрямую давно запрещена.
Как стимулируют рынок
Есть несколько приемов, которые вас заставят покупать всегда новое авто, а свой продавать – скажем, через 3 – 5 лет.
1) Это как бы техническое устаревание, особенно сейчас в эру цифровых технологий. Поставили другую приборную панель или магнитолу и все обновление. Затем запускают шпионские фото, что только подогревает интерес аудитории.
2) Специальная установка технически устаревших узлов. Простой пример для наглядности – всеми нами любимый Hyundai Solaris, машина не плохая – НО! В курсе ли вы, что 6 ступенчатая коробка (как автоматическая, так и механическая), которая появилась в России только в этом году, в США появились при запуске модели? А у нас специально устанавливались автомат – 4 передачи (откровенно старый) и не такая свежая 5 ступенчатая механика. Все это четкий план, после того как народ «насытился» этими авто, тут появляется новость – мы «конкретно» поработали над машиной изменили ее и теперь новые трансмиссии! Ага, которые еще три — четыре года назад ставились в США? Что сразу-то не устанавливали? Таким образом, производитель вас стимулируем продать старый (несовершенный) SOLARIS и купить новый! И так год за годом.
3) Заложение в техническую составляющую срок эксплуатации. А вы знаете, что многие миллиардеры катаются на старых автомобилях? А новые, им не нужны! Все потому что новые имеют свой срок службы, примерно 100 – 200 000 километров, далее они начинают сыпаться, причем «безбожно» и со всех сторон. Что также вас симулирует купить новый гарантийный авто.
В чем обман?
Обман вскрылся когда я сел к кредитному менеджеру оформлять договор займа.
Мы заполнили анкету на автокредит, и я ушел в зону ожидания ждать звонков банков и решений о выдаче кредита.
В этот момент я получаю уведомление о новом запросе кредитной истории, кстати, всем рекомендую — 390 рублей за год, в объединенном кредитном бюро.
Банки при запросе в БКИ указывают сумму займа. И что я вижу:
Автокредит не на 385 000 рублей, а на все 963 250, а после еще на 700 000, благо я отказался по телефону! Когда я обратился к менеджеру с вопросом почему так, мне сказали, что я невнимательно читал договор!
Если бы у меня не было уведомления от сервиса о кредитной истории, я на эмоциях, вполне мог бы совершить такую покупку, поверьте менеджеры по продажам там неплохие психологи и умеют нажать на нужные точки….. За голову я взялся бы потом, когда увидел бы реальный размер кредита…. Так что сервис меня уберег от долгов….
Занятно, что эти деятели работают до сих пор и даже не изменили схему работы! Они дилеры сразу всех марок и машины у них по ООООчень вкусным ценам — «поло» на 201000р. дешевле чем у дилера (на момент написания этой статьи 699 т.р.), новый «солярис» на 171000р (на момент написания этой статьи 679 т.р.).
Я думаю, в этот самый момент все читатели поняли — автомобили в автосалоне могут стоить дешевле, чем у официального дилера, но это не значит что кто то вам их по этой цене продаст!
Как такое возможно?
Да друзья, чудес на этом свете не бывает! Если вы конечно не входите в близкий круг известных личностей….
самые дешевые новые автомобили без обмана можно найти при помощи сайта autospot.ru
Автозавод продает автомобили по фиксированной цене, при этом дилеры получают скидки и отсрочки платежей….
Автосалоны, не являющиеся официальными дилерами, не могут рассчитывать на такие условия, зачастую они вообще покупают автомобили у официалов, представляясь, например таксопарками…. А жить они на что должны? Им точно также нужна прибыль, именно поэтому они и заманивают доверчивых автомобилистов привлекательными ценами. Естественно они не собираются вам продавать автомобили по этой цене! И задача чтобы вы пришли с деньгами, а потом вдруг да чего вы и купите!
Никогда не ведитесь на новые автомобили, которые продаются дешевле автомобилей с пробегом, это 100% обман!
Случай четвертый
Махинации салона при постановке автомобиля на комиссию.
На данный момент в салонах часто встречается услуга постановки автомобиля на комиссию. В этом случае транспортное средство будет находиться на территории автосалона. При этом автовладельцы редко вдаются в тонкости подобного процесса, и практически не читают сам договор, а подписывают его, безоговорочно доверяя посреднику. Каково же потом их удивление, когда приходиться сталкиваться с такими «недоразумениями»:
1. В один прекрасный день обнаруживается, что автомобиль поврежден (сломан, разбит) и уже не может быть продан на прежних условиях. Ущерб, нанесенный автомобилю во время хранения, автосалон возвращать отказывается, потому что «камень могли бросить в автомобиль проходящие мимо хулиганы» или «царапины появились при перекатке машины на площадку». Удивительно, что даже при угоне транспортного средства автосалон старается снять с себя всю ответственность за происшедшее.
2. Если у вас получится найти на свое транспортное средство покупателя самостоятельно, автосалон может потребовать комиссию за его «содержание» на своей площадке. Сумма будет примерно 150-200 рублей за сутки.
3. Если представители автосалона увидят ваше объявление, которое вы до постановки на комиссию снять не успели, то могут и штраф вам предъявить, а это уже 3000-5000 рублей из вашего кармана.
Избежать такой неприятной ситуации можно, если перед подписанием внимательно прочитать договор. Договоренности на словах роли не играют, поэтому все, о чем вы договорились должно быть отображено в документах. Это вам поможет в конфликтной ситуации. Корректировки договора посредниками не приветствуются, поэтому изменить его, если у вас возникнут определенные сомнения, вы уже не сможете — сотрудники салона в первую очередь заботятся об интересах своего работодателя.
Бывали случаи, когда клиенты приходили за своим автомобилем на стоянку, но не смогли обнаружить не только свое имущество, но и саму стоянку. Конечно, в больших городах такая ситуация практически невозможна, но наличие подобных случаев говорит об изощренности мошенников, которые часто переезжают с места на место, чтобы снова и снова обманывать своих клиентов.
Наша компания услугу постановки автомобиля на комиссию оказывает крайне редко, так как, судя по имеющемуся опыту, итоговая сумма полученных от срочной продажи денег, не будет существенно отличаться от той суммы, которую можно получить от комиссионной продажи. Не следует забывать, что преимуществом срочного выкупа является возможность сразу получить деньги за свой автомобиль, а при постановке машины на комиссию – деньги придут только после продажи авто. Впрочем, некоторые наши клиенты больше заинтересованы в постановке на комиссию, а не в срочном пополнении своего бюджета и готовы ждать столько, сколько понадобиться для продажи, поэтому мы готовы предложить им и этот вариант выкупа машины. Наши клиенты довольны работой наших специалистов и подходом, который они применяют в каждом отдельном случае.
Куда девают машины, которые не смогли продать в салоне?
Непосредственные свидетели события коллеги по работе не просто подтверждали случай, мол, правда, за пачку сигарет получил новый Лексус, но и все курильщики сразу перешли на Winston, причем покупали сигареты не просто блоками — ящиками… Знакомые второго круга, кто напрямую не присутствовал, скептически пожимали плечами, вряд-ли это возможно, а те, кто слушал историю через пятые руки, просто смеялись – «Да, нашли дураков, станет компания Тойота даром отдавать Лексус, цена которого — 70 000 долларов».
А Вы задумывались, куда вообще деваются машины, которые не смогли продать в салоне, что с ними делает производитель и много ли таких автомобилей в мире?
Сколько непроданных авто в мире
Цифры, которые приводят статистические агентства, просто выбивают человека, далекого от маркетинговых проблем, из состояния равновесия. На январь 2019 года в мире стоит на складских стоянках автодилеров и производителей 25 000 000 новых автомобилей, без всякой надежды найти своего владельца. Это проблема перевыпуска продукции, которой так или иначе подвержены все мировые концерны.
Например, в 2017 году в мире было произведено 73 456 351 автомобиль, реализовано же было только 70 849 465 единиц. За один год больше 2,5 млн. новеньких автомобилей заняли свои места на складах под открытым небом. Самые большие кладбища-стоянки в мире:
Ширнесс. Великобритания.• Суиндон. Великобртания.• Склад-стоянка возле головного завода Ниссан.• Порт Балтимор. США.• Валенсия. Испания.• Лонг-Бич. Калифорния. США.• Детройт. США. И др.
Инструменты маркетинга позволяют достаточно точно спрогнозировать, какой объем продукции нужно выпустить компании, чтоб полностью удовлетворить спрос, например, на Toyota Lexus IS в текущем году и не производить большее количество моделей.
Но капиталистическая экономика предполагает постоянное наращивание производства – «беги или умри», да и на практике просчитать рынок до конца нельзя – политический кризис, смена правительства, стагнация экономики и пр. и все – ваши машины уже никто не покупает.
Если остановить производство, компания разориться, какой же выход нашли производители?
Авто у дилера – что дальше?
Заняв свое место на стенде у дилера, новенькая модель ждет своего покупателя. Проходит год, на смену вчерашней новинке пришла обновленная версия, куда девать вчерашнюю комплектацию? Здесь есть несколько вариантов, в зависимости от того, какую политику ведет компания.
- Снижение цены. Оно всегда стимулирует продажи устаревших авто, но этим инструментом пользуются не так часто. Во-первых цена на комплектацию прошлого года никогда не уменьшится более, чем на 5-7 %, потому что если снизить цены больше, это грозит производителю тем, что его новые авто станут пользоваться меньшей популярностью.
- Вторичная реклама. Этот маркетинговый ход дает свои результаты, если речь идет о хорошо известных и надежных авто. Сегодня можно спокойно купить Jeep Wrangler Rubicon четырех-пятилетнего возраста с пробегом ноль, цена при этом будет не намного меньше первоначальной. А вот для таких авто, как Chery QQ пять лет — это уже критичный возраст. После пятилетней стоянки кузов «кукушки» покрыт коррозией на 80 % минимум.
- Продажа для своих. Этот ход используют все автомобильные гиганты. Каждый, кто задействован в производстве автомобилей на заводах, может купить излишек продукции за 40-50 % от полной стоимости. В Америке никого давно не удивляет, что семьи ездят на одинаковых автомобилях или на разных моделях, но одного производителя.
- Отправка на склад. Чаще всего непроданные модели отправляются на склад или регионального автодилера, или завода-производителя. Кстати, завод Nissan ежегодно покупает участки до 10 000 га по всему миру и обустраивает на этих местах охраняемые стоянки – это кладбища непроданных авто.
Почему нельзя продать дешево
Производитель никогда не продаст автомобиль за 10 процентов от стоимости или не подарит его. Если продать по дешевке все непроданные машины, которые гниют на складах, произойдет ни много ни мало — обвал цены и остановка производства. Придется снижать цены на конвейерные модели и работать себе в убыток.
Теги
для новичков ч9 — человек и творение ч10 — инструменты контроля сеансы новых гипнологов КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ видео история духовные практики дети звезд сознание очищение картины и артефакты отзыв о сеансе способности и таланты человека творец переход эволюция психология магия матрица многомерность регрессия Подключки карма хранители ч11 — другие ч12 — слияние и разделение веток здоровье кристаллы гипноз предназначение Земля реинкарнация авторские статьи МЕТАИССКРА ч8 — немного истории сборка аспектов эгрегоры слияние реальностей аватары богов медицина дети душа предиктор мегалиты психотронные технологии цивилизация краткие описания сеансов многомерная картина происходящего часть1 — реальность и сознание философия род и родовые связи теории заговора faq Порталы космические войны политика спецслужбы энергия метафизика религия архитектура ч2 — звездный десант высшее я ч6 — вирус страха физика наука другие миры минеральные формы жизни градостроение ДНК серые космический разум финансы интересные книги подселение Сны реинкарнация творец реальность природа пришельцы рептилии не мое любовь дуальность зомбирование юмор страх женская психика кристаллическая решетка ч7 — голограмма солнечной системы драконы время частички мудрости эго медиа постановки третья сторона маразм крепчае болталка новости языки макрохирургия планеты космология пробуждение развитие неизведанное технология искусство Египет путешествия во времени животные искра творца атлантида мыслеформы чакры нло новое пространство будущее Питер хронология цивилизации изобилие архитекторы перемен Солнце ч5 — время и аномалии осознанные сновидения питание ч4 — квантовый суп управление реальностью пирамиды ловушки фракталы россия краткие советы защита курсы гипноза Луна четвертая сторона оплавленные мегалиты тартария высшая реальность потоп масоны медитации шаманизм другая реальность инсектоиды катаклизмы рак изъятие информации эмоции мозг вибрация техника вакцины лекарства и прививки музыка судьба астрология близнецовые души ч13 — матрица образование триальность вода клонирование евромайдан волновая генетика хроно свобода новая земля Реики целительство архетипы генная инженерия материи гиперборея эфир золото эмпатия телепатия гиганты криптовалюты астрал монады регрессивный гипноз психоделики дельфины информационное поле материя геополимер вирус астральная разведка наркотики оружие сферы реальности грибы и плесень групповые сеансы матричный лайфхак walk-in символы
Что происходит с непроданными машинами в конечном итоге
Вокруг этого ходят легенды, большинство из которых отчасти поддерживается самими производителями. Последние не раскрывают своих секретов. Вариантов несколько:
- предпраздничные распродажи ликвидных марок авто;
- продажа со скидкой для работников предприятия и их родственников;
- разбор машин на запчасти.
Каждый из подобных шагов — вынужденная мера, на которую автопром идет, когда ошибки маркетологов в расчетах приводят к излишкам, которые затем невозможно распродать.
Судьба новых непроданных автомобилей — находиться на стоянках вечно. И хотя производители стараются не афишировать это, но они никогда не будут массово реализовывать эти машины. В противном случае бренд только утратит престиж, а предприятие понесет серьезные убытки.